Личный кабинет
ergos
ага…"а калоши как новенькие" (С) 🙂
М-м-м-дааа! Неужто не понимают, или не знают люди, что в столкновении на жд на легковушках, да и не только на легковушках. никто не выигрывал…
У меня такое впечатление, что таран был преднамеренным.
Физику, ребятки, немного надо знать))) МV в квадрате пополам равно МGH. И никакого жульничества 🙂
Хоть на велосипеде, хоть на КРАЗе, разницы нет. 😉
Да что вы на нее накинулись? Она просто не знала, что авто ее умеет ехать назад)))
Тоже такого мнения…
при скорости 72 км/час, согласно закону сохранения энергии, авто может подняться на 20 м высоту. Если даже половина энергии потратится на удар, как в этом случае, то 10 м высоты гарантировано… более, чем достаточно, чтоб убиться…
Похоже, преимущество жесткого кузова. При мне ГАЗ 24 вышибал задний мост у ГАЗ 53, остался при этом на своих колесах и никто не пострадал. Хотя был случай, 31 "Волга" убила в лобовой пассажира (директора одного из предприятий) в городских условиях.
да, бой неравный. Но результат хуже, что можно было ожидать.
откупится …
а мне показалось, что праворукий просто не вписался в круг. Виноват Кориолис (надеюсь, правильно написал фамилию), который придумал формулу расчета силы, которая действует при движении с изменяющимся радиусом поворота 🙂
Сегодня ночью был нехилый снег…Так вот, в 9 утра по местному, едет лексус (баашой такой, 460 чтоли), на капоте у лобовухи сугроб сантиметров 20 высотой, в рост мужука — 160 где то. Нно боковухи были чистые 🙂
О как тему раздули:)
Так вот, я езил ина ЗП, и на ПП. каждая из них имеет исвои минусы и свои плюсы. Но главное достойнство ПП — это управляемось. При этом категорически не любит резкого сброса газа — вот и
.
ЗП — лишний вес авто, дает любителям баловаться управляемым заносом, низкая маневренность (для простых) и неожиданный глубокий занос на подъемах
Но есть еще один тип привода — неотключаемый ПолПрив! :). Для России, особенно зимой — нет альтернативы! Правда, при этом лучше забывать про дрифт напрочь! 🙂 И стараться не допускать не сносов, ни заносов. А то, как говорят в авиации — неуправляемы штопор обеспечен. Прада, на Ниве 21213 мне (на ледяном полигоне!!!) удавался полицейский разворот не выжимая сцепления в режиме "газ в пол" "ручник в упор" — эффектно, я вам скажу 🙂
а слона то он и не заметил. Или, недорасчитал: хотел разрезать машинку пополам как на гильотине?
А вот этого лутчее не делать:)
Ага, чтобы свет свой же отраженный от снега слепил тебя же? А ночью буран был сльнее. Кстати, сегодня хотя и солнечно, местами такой перемет на трассе, что дорожного полотна не видать вовсю. А на М-7 утром 8 марта тока одна фура съехавшая на 145 км.
В основном дальнобои нормальные, но и неадекватные тож всречаются. Слава богу, последних меньше. А прятаться за фурой — это не совсем комфортно и не совсем безопасно.
Ситуация обычная, навыки управления отсутствуют.
Электроника помогает безусловно, но однозначно мешает при неадекватном решении задачи. Испытано лично. Поэтому, приходится настраиваться под электронику, задушив своё "Я".
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁