Личный кабинет
kosoi
Ребята! Вы чего! Очень редко отписываюсь, но данные коменты просто высадили! Кто — то тут говорил про 10 — 15 секунд! да какой там? Посмотрите внимательнее: между выездом цистерны на полосу и появившейся нивой чуть более 6 секунд! Даже не виси он на хвосте у второй цистерны и ударь по такой каше тормоз — не факт, что успел бы остановиться! Сам два раза оттормаживался с 110 до 0 из за выехвшего такого урода со стоянки (кто ездит по М6 прекрасно знают убитые камазы). Кто — то говорит, что выехавший грузовик не виноват? курите ПДД — они вот такой кровью написаны.
Господа присутствующие, плиз, поясните: сегодня столкнулся с такой проблемой — встретил пьяного чмыря на трассе Борисоглебск — Саратов. Возможности остановить не было, т.к. его самовыпил не хотелось проводить "раньше времени", на звонки в ГИБДД и прочие инстанции — надежды нет, т.к. знаю что в радиусе 80 км нет ни одного экипажа. Обогнал данного бухарика, потом "вел" км 30 моргая встречке о опасном приближении данного ублюдка. пытался остановить, чуть не остался без задних фанарей. есть запись с рега о его "маневрах" на встречку. Если есть знающие или сотрудники ГиБДД. Подскажите, как в данной ситуации действовать, что не унести жизни не в чем не повинных людей. Если что сорри — столкнулся с таким впревые. звонки в службу дорожного контроля дали только обещния "ждите".
Всем привет. Внесу небольшую ясность: по факту там нет перекрестка, а поворот на прилегающую территорию — остановка для троллейбусов и легковому ТС въезд туда запрещен. Сейчас разметки не видно, но действительно там две полосы в обоих направлениях
http://maps.yandex.ru/?ll=60.648311%2C56.860337&spn=0.009753%2C0.001340&z=17&l=m
ap%2Cstv&ol=stv&oll=60.64831100000001%2C56.860337&ost=dir%3A-543.0872054612722%2
C-2.395203103957239~spn%3A90.05007923117377%2C50.63272807066145
Да, спасибо. Тупанул — не посмотрел, что стрелки во втором ряду прекращаются перед самим поворотом 🙂
Вот чесслово — непонимаю в чем вина мондео… При чем тут "Непользовался зеркалами", "не убедился в безопасности маневра". Внимательно смотрим на разметку с правого ряда разрешен поворот только на право, со второго разрешается движение прямо и поворот направо. Предположим, что это произошло в выходные и полосы для маршрутных ТС как бы нет (соответствующий знак не действует). Чем должны руководствоваться водители:
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении.
Смотрим, что нам говорят ПДД по разметке:
1.18 — указывает разрешенные на перекрестке направления движения по полосам.
Применяется самостоятельно или в сочетании со знаками 5.8.1, 5.8.2;
что касается рабочих дней, то тут в правилах образуется некая пустота, которая противоречит логике 🙁
Можно вопрос поставить по — другому: что нарушил водитель мондео? Ведь разметка позволяла ему выполнить данный маневр.
Согласен — с одной стороны хе р ня получется полнейшая, но на этом участке висят знаки "Движение запрещено по рабочим дням". Видимо по выходным начинают (волшебным сбособом) действовать стрелки (для них в нашем законодательстве нет "выходных" и "рабочих", но как мне кажется для этого случая они и нанесены. Хотелось бы послушать юристов, или, даже задать этот вопрос сотрудникам ГБДД.
Какая обоюдка? Внимательно смотрим на разметку: в левом ряду (полоса для маршрутных ТС)- только на направо, вторая полоса — движение прямо и направо. т.е. мондео мог спокойно проехать и прямо и с таким же удовольствием повернуть направо — по его желанию, правила полностью разрешают. Что касается регика, то он был просто ОБЯЗАН выполнить поворот.
Lilu,
Он допустим определил 4, а она определила две. Кто прав? Покажут только замеры.
Lilu,
Ха… При составлении протокола ИДПС обязательно укажет сколько, по ЕГО мнению, данный участок имеет полос (и явно не две). Это и будет базой при рассмотрении дела в суде(если дойдет), а замеры… Ну, если у мадамы есть лишние средства — то да, хотя что она этим добьется? Ли
А по делу: проморгали момент и, как обычно, объезжать по встречке. Не смотря на то, что справа места как на поле…
Частенько там ездил… Если разбирать по — человечески, фургон ехал по средней полосе, чтоб не зацепить "выскочек" которые в наглую вылазят со второстепенки (откуда ехал автор) и резко уходить направо, пока они не успели набрать скорость, но при этом постоянно мониторя правое зеркало. Если по правилам, то со стороны откуда ехали приора и возможный виновник аварии стоит знак "круговое движение" и разметка в три полосы (а так же знак 60 км, до этого разрешенная скорость 80). По правилам: Для поворота направо или налево, необходимо занять крайнюю полосу, с которой осуществлять маневр. Так что, к сожалению, фургон окажется виновным в данном ДТП
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁