Личный кабинет
Wise
По-моему, это бред.
При включенной передаче вакуумный усилитель все равно будет работать при заглохшем двигателе. Много раз лично убеждался в этом, когда меня буксировали с включенной у меня пятой передачей. Именно с целью обеспечения работы вакуумного усилителя. И тормоза прекрасно работали.
Даже при отключенной передаче три-четыре нажатия на педаль тормоза действуют эффективно.
При заглохшем двигателе 12-вольтовое питание все равно присутствует и, предполагаю, электроусилитель руля должен работать.
Если это не так, то это явная конструктивная недоработка.
Поддерживаю что бред. Если двигатель не работает, то на 2 нажатия вакуума хватает. А отключившийся электроусилитель (по-моему в лансере этого поколения ГУР), никак не может мешать управлению. Просто руль станет туже, но при движении это и так не заметно. Даже более того, многие электроусилители выключаются начиная с определенных скоростей.
Это х3 а не х5. +крышу срезали спасатели. И очень показательна прочности стойки лобового стекла — у обычной машины срезало бы вместе с головой.
Ну у меня на БМВ если заглушить автомобиль, то коробка сама в паркинг ставится. Поэтому по факту сам никогда в паркинг не перевожу. Иногда, например на уклоне, у неё не получается в паркинг поставится (если одновременно убираю ногу с тормоза и глушу, то машина начинает катиться, поэтому в паркинг не ставится), но она на сразу же сигнализирует что необходимо зафиксировать автомобиль стояночным тормозом, так как возможно скатывание.
Там кочегарить не требуется, — элементарно придавило.
ремешки-окно-лепешка?
В уазе ремни конструкцией не предусмотрены
А у меня 18 оплаченных штрафов в этом году, об этом тоже напишут)
Не думаю что на зимней резине он бы затормозил ровнее
Avalanche прошлого поколения
Он на бордюре подлетел
да и честно я не встречал машин на которых надо жать
На всех современных машинах нужно нажать кнопку на рычаге + педаль тормоза.
На БМВ еще предусмотрена защита от дурака — при открытой двери машина сама встанет на паркинг, если начнешь трогаться
И яму не объехал и обгоняющего в кювет отправил. Автор молодец
Шиномонтажники уронили ключ внутрь, чтоб достать этого самого ключа и не хватило)
Tire!
T_i_re, Карлl!!!
Both tyre and tire were used in the 15th and 16th centuries. The United States did not adopt the revival of tyre, and tire is the only spelling currently used there and in Canada.
Nissan Tiida это
Что-то связанное с подушками безопасности. Это на многих дорогих иномарках так.
что бы дым от пиропатрона развеялся..не
ну а вот у меня не дорогая иномарка но новая, при резком, очень резком торможении, включается аварийка и опускаются передние стекла..?!
Не, ну это глупость, чтобы при резком торможении стекла опускались…
Значит надо отбойники бронированные делать а не из фольги и внести в ПДД ограничение на мостах до 40 км/ч.,ибо нех. гонять.
Детка, представь себе 40кмч на мкаде) Вот гаишникам будет раздолье! А по поводу отбойника согласен, но мост этот очень старый, поэтому не уверен что есть тех. возможность его устроить
1. обгонял он не по обочине — там 4 полосы
2. ошибки в проектировании трассы. Каждый раз, когда дождь там бьются машины, из-за того, что в месте перегиба образовывается лужа.
3. да, поставили знак, ограничивающий скорость на данном участке, но можно же было организовать слив воды, нарезать канавки для отвода в сторону (как делают на автобанах)
За исключение покупки этого Х5, ничего.
Сколько тестов проходил, перед каждым подписывал документ о том что уведомлен, что он не застрахован по КАСКО.
Покажите салоны где тестовые тачки оформлены по каско, поеду проведу краш-тест в забор.
До февраля этого года, по крайней мере major страховал все свои машины. Теперь экономят…
Это пассат вариант)
Всегда так делаю, особенно при наличии невидимого пешехода на ПП. Все всегда спрашивают — нах ты это делаешь, и смеются. Мне плевать, я продолжаю.
Отредактировал свое утвердительное сообщение на вопрос. За ваше мнение тоже спасибо, мне этот вариант также близок.
Тоесть, подъехав к пешеходному переходу, вы включаете аварийку? Чтобы сзади идущие подумали что вы остановились или сломались, но не то, что остановились пропустить пешехода??
А представьте что перед вами такой тракторист нарисовался… Дай бог, чтобы времени в правое зеркало посмотреть хватило, не то что тянуться к кнопке аварийке… Кстати, тормозил на бэхе не в пол. Замигали бы стопы и аварийка бы сама включилась — значит водила либо недожал, либо контролировал ситуацию.
Кстати, мб у трактора руль заклинило и поворачивать он мог только влево?) Вот он правые повороты и совершает, рисуя круги.
Крякалки, кстати, не спецсигнал. Это сигнал для привлечения внимания, аля обычный автомобильный клаксон… Месяц назад смотрел, как разбирали в суде случай, когда водитель не пропустил крякающего гаишника. В итогда по какому-то там госту, спецсигнал это только 2-х тональная сирена.
Как хорошо, что у современных машин передок и капот сделан мягким!
Больше нечего показывать
Произошла какая-то ошибка 🙁