Автор проехал \»как на параде\» параллельно фуре в мертвой зоне. Можно и с днем рождения поздравить и кирпичей на новый дом наверное хватит.
Смотреть с 0:52 со звуком
Автор проехал \»как на параде\» параллельно фуре в мертвой зоне. Можно и с днем рождения поздравить и кирпичей на новый дом наверное хватит.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
как же ему повезло… а правда, че было-то? он в фуру перестроился или она в него?
да и, если уж говорить, то тут фура как на параде прет…
Чё было )))) Слепая зона у фуры было )
Нефига фуры по обочине обгонять.
На фуре долбоеппп!!! Страшно становится… раньше только профи, а теперь урод на уроде…
з.ы. Чё было-та?..
а нефиг тошнить рядом с фурой в слепой зоне…
Фура в него. Регик вообще правыми колесами по асфальтовому краю обочины ехал. Там в 1-й полосе колея, он не хотел в колею попасть. Ну и для фуры он был в мертвой зоне видимо.
Сами себе противоречите.
Действительно страшно становится, потому что в школах, даже самых зачуханых, учили в каких местах у фуры слепая зона.
Водила фуры легковушку напротив кабины, в зависимости от геометрии кабины, либо вообще не видит, либо вообще-вообще не видит, если только не стоит камера или система зеркал.
неуй лезть куда не надо, прижал фуровод его, вот и всё, вследующий раз будут умнее, а судя по их: "Чо было то?" они либо полные дауны, либо просто не в курсе, что лучше туда не лезть. Но при всем при этом не оправдываю фуровода, ибо должен контролировать дорожную ситуацию постоянно.
а нельзя зеркала повесить так, чтоб такая зона просматривалась? не?
"Ачёбыло-пассажир" видать сладко спал)))
Они все спали.А фуру приняли за забор вот и недоумевают. Что было то?
Педагогов всегда хватало.
Содержимое зелёного пакетика плохо повлияло на автора. В тот момент, когда автор был посередине фуры, надо было газ в пол и скорей утекать с этого места, а он вымораживал…
Что было?что было?обгон справа фуры,вот что было и езда в мёртвой зоне,причём длительная,сам напрасился
ИМХО регик сначала начал выруливать левее а потом получил пинка от контейнеровоза.
взял бы кропаль правее и не было бы такого гемора
мораль сей басни такова,
смотри по зеркалам всегда,
и не тошни другим под нос,
и не уйдешь ты под откос…
кто скажет а зачем автор тошнил паралельно с фурой? Чуть дальше вперед подвинулся и хорошо, правда тут он мог под впереди идущего залеть случись что.
какой обгон? Какая обочина? Он ехал в первой полосе и никому не мешал.
А вот что фура делала во второй? Выжидала регика? Личные счеты?
сегодня только такую аварию видел, когда гулял, только легковушка сама подлезла. Нужно внимательнее быть на дороге, когда рядом большегруз.
В данной ситуации я бы туда не полез, а если бы и полез, то тапку нужно было давить сильнее
Да никто ж не тошнил.
Кажется фура должна держатся правой стороны, да и вообще все любители тошнить. Такое чуство что фура это специально сделала (педальку газа фуровод вдавил), ведь рег же опередил ее и скорость не снижал после опережения.
Ой как хорошо и отбойниЧеГ закончился и потом машину понесло через всю дорогу и так аккуратно на обочину стала чтобы не мешать другим транспортным средствам.
лана обошлось тока перепугом и царапинами авто.не попал под фуру(не замяло) и не словил встречку.
Нефига фуры по обочине обгонять.
1. Уже писал и не раз, что мы живем в 21 веке и эту мертвую зону легко ликвидировать от обычных зеркал до видекамеры с монитором в кабине!
2. Не по обочине, а по праваму ряду!
3. Не обгонял, а опережал
Смотреть нужно не с 0:52, а с самого начала. Тогда и станет понятно, что фура всю дорогу торчала в левой полосе при свободной правой. Тем, кто ехал сзади фуры, ничего другого и не оставалось, как начать опережать ее по правой полосе. Сначала это сделал грузовичок перед региком, а потом и сам регик. А фуровод — лишь очередной *yдaк кoнчeный.
Фразу, вынесенную в заголовок, видимо, произносит пассажир, спавший всю дорогу, и проснувшийся от удара. К сути ДТП она не имеет никакого отношения. Если только для "чисто поржать".
Автору поста — конкретный НИЗАЧОТ! За искажение ситуации и примитивный троллинг.
Зрасьте, это не обочина а целая левая полоса.
Фуре вообще не «упс» делать в правом ряду, тем более если он никого не обгоняет.
Тошнить? он шел нормально и снизил скорость из за плохого дорожного покрытия
во во и я о том же
3. Не обгонял, а опережал
1. Фура ползет в левом ряду тогда, как правый ряд был свободен
2. Фуровод не мониторит по зеркалам обстановку (зная, что у него есть не фиговая мертвая зона)
3. фуровод не убедился в безопасности своего маневра
вердикт: фуровод виновен на 100%
Хватит писать про слепые зоны и как не надо там ездить! Надо фуроводам не хайлом щелкать, а по зеркалам смотреть!
Я бы посоветовал еще раз глянуть как регик по полосе ездит.
Если бы не фура он наверно на гравии бы сам куда нить улетел.
А в какой школе и в каких правилах написано про слепую зону у фур? или проблемы зрения водилы фуры теперь проблемы всех участников движения?
Tejay
Со всем вами написанным согласен ибо сам так считаю и так написал #16 мой.
На последнее предложение я вам отвечу:
Автор (Админ) поста тут ни при чем, в информации этой публикации нет никаких ошибок всё правильно всё касаемо данного инцидента на видео, и правда что правая часть фуры это мертвая зона ибо опережающих легковушек не так видно.
Но скажу от себя фуровод тут виновен что догнал и уперся в зад автору.
Судя по видео — всю дорогу 2х полоска идет. С нормально разделительной.
Фуровод долбился в глаза
Очередной фуровод-беспредельщик. Сколько их еще таких на дороге???
Да нет, тем более что слепые зоны есть и у легковых авто. Просто с фурами шутки хуже заканчиваются, чем с легковыми. Он таки да, будет виноват, но не всегда Вам от этого будет легче…
А Вы в Англии живете? Или просто право-лево путаете???…
Во всех школах учат где у фур мёртвая зона и куда заносит прицеп фуры при повороте.
Зы: по правилам виноват фуровод, но лучше не ехать передней стойкой напротив зеркала рядом едущей машины, хоть маленькой хоть большой. В случае с фурой сказать "а чо это было" может быть уже и некому.
В оригинальном описании ролика на ютьюбе ничего подобного нет. Вся эта "легенда", здесь размещенная, высосана из пальца автором поста.
Я имел в виду именно то, что написал. Низачот — автору топика. То есть, vsk2002. Причем низачот конкретный. Настолько искажать ситуацию — это очень дурной тон.
фура скорее всего хотела как предписывают правила перестроиться правее, но там ехал регик.
кстати не понятно, неужели не мог обогнать фуру, зачем шел параллельно с ней? 4-ю перключил и погнал прямо, потом перестроился и обогнал вторую.
вы наверное имели ввиду в левом ряду.
Tejay
Давай мы рассмотрим данный инцидент сами, всё ведь записано на видеорегистратор.
Конечно же настоящий автора ролика не будет писать описание причина: может просто не захотел. Это его дело.
А в том что написал vsk2002 нет ничего плохого, правду же человек написал, рассмотрел ситуацию но не до конца.
Касания небыло легковушки и фуры в мертвой зоне, касание было тогда когда легковая опередила фуру а значит фура видела автомобиль, но странно что так поступила, ведь легковая не снижала скорость перед фурой, это фуровод притопил маленько.
А за День Рождения и кирпичи правда, ведь могло произойти такое.
Присоединюсь. По ПДД "слепые зоны" это проблема фуровода, по жизни "слепые зоны" это проблема и фуровода, и тех кто о них не задумывается.
По-моему,тут все понятно. При обгоне(опережении) встретил неровности на дороге,сбросил скорость,чтобы не потерять управление. Перестраховался ….называется) А мертвые зоны,такие как у грузовых авто — пережиток прошлого,на мой взгляд. С появлением парктроников можно было и в обязательном порядке заставить их устанавливать,раз уж такая оказия у них.
А полностью согласен!!!!!!!!!!!!!Ребята на легковой прям напросились!Ну вот,получите!
Я не соглашусь, если ты водитель грузовика и знаешь, что у тебя там где-то, что-то выпадает из вида, то ты это должен контролировать вдвойне, палить расположение ТС рядом заранее, делать обзор доступнее.
Фура перла в левом ряду всё видео, регик сделал вполне разумно, что перестроился и начал опережение, а водила фуры просто провтыкал. Не вижу смысла оправдывать фуру…
По моему это было в комиксах:
ага +100500!!!
Какая такая мёртвая зона? Сейчас у фур такие трюмо зеркальные висят, да ещё и окошки специальные в правых дверях бывают, что кого-то не увидеть просто невозможно! Это не то, что мы раньше на МАЗах да Колхидах ездили с зеркальцем размером в ладошку. И то – просто шаришь глазами вокруг себя, близко едущих отслеживаешь, и в левый ряд без нужды не прёшься, и в правый возвращаешься осторожно и потихоньку.
Фуровод, конечно, здесь свинья конкретная. Не хотел по кочкам прыгать и тупо пёр по левому, забив на всех остальных. Но и легковушке нужно было соображать – раз уж полез справа, то резину не тяни, варежкой не хлопай да и посигналить не лишним было бы.
Первый пост и такой тупой… честно, чем ты видео смотришь???
Очередные купленные права на тягач, отсутствие мозга и пох..зм ко всем остальным участникам дорожного движения. Таких стоит лишать по максимуму
Как в анекдоте про цирк, — "Кто здесь?!?!!!"
Может, вообще теперь не выезжать, потому что нигде нельзя ехать ? Фура тошнит в левом ряду при фактически свободной правой, ни в зеркала, ни по сторонам не смотрит, идет с превышением скорости, еще и перестраивается. Полосы дороги для всех, а не для фур с "мертвыми зонами", не контролируешь "мертвые зоны" — дома сиди «упс» чеши.
у фуры справа ДВА зеркала висят, размером с трюмо екатерины медичи каждое…. какая слепая зона? да фуровод себе разве что под колеса заглянуть не мог….
Это и называется — тошнить. Он ее так долго опережал, опередил, но вот вперед проехать так времени и не хватило.
Стандартные действия фуровода — посмотреть в зеркала. Включить поворотник. Дать время всем, кто едет сзади увидеть, что он перестраивается и, смотря в зеркала приступить к маневру.
И все это время регик опережал. Фуровод ждет, а регик все опережает…
Сколько километров можно пережать?
Ну это зависит от скорости фуры.
При такой разности в скоростях, которую демонстрировал регик, опережать фуру вообще нет смысла.
Все затянутые маневры — опасны. А при далеких от идеала дорогах — ни один человек в здравом уме затягивать их не будет.
Имхается мне, что тот грузовик, который опередил фуру первым, опережение делал с ускорением. А потом сбросил скорость. И его опережение как-то поживее выглядело.
Может у фуравода деpьмовое настроение? Надоели все?
Ну это само собой. В данном случае регу надо просто было немножко притопить и всё бы было в ажуре, ДТП бы небыло.