Не "тыц-тыц", а смотреть надо в оба, желательно не просто на дорогу, а еще и через машину… мало ли кого мимо проносит… Плелся бы за шансем, бал бы шанс не встретиться с бэхой, щанс давал шанс…
Чет я ничего не понял. Если на БМВ и виноват, то только в том, что не применил экстренное торможение, чтобы остановиться на желтый, ибо автор двинулся ну явно прям на желтый, даже еще бледно розовый, это как минимум.
И Шанс таки в это время, должен стоять позади Стоп линии и никак иначе, а аУтор тем более. Эни куэшинс?
оф кос, блин. Что за дискриминация по отношению к тазазам. Если шанс должен стоять перед стоп-линией до зелёного, то Х5 тоже должен стоять перед ней до зелёного, а не пролетать её на красный.
Красный загорается ровно тогда, когда БМВ уже находится на перекрёстке, а режиссёр уже выехал на пересечение ПЧ на свой запрещающий сигнал светофора. До Разрешающего сигнала, он должен стоять (или катить, как ему вздумается), но за СТОП линией, а она там ИМЕЕТСЯ.
Если на БМВ и виноват, то только в том, что не применил экстренное торможение, чтобы остановиться на желтый
БМВ ехал давить пешиков ибо они уже на 0:51,когда им загорелся зелёный, пошли по ПП,а бехи даже в поле зрения нет.Он только на 0:53 до середины перекрёстка доехал,авто при 60км/ч проходит 32 метра за 2 сек,следовательно ехал на красный.
Красный загорается ровно тогда, когда БМВ уже находится на перекрёстке
именно поэтому он виноват!
Цитата: jrpgamer
Смотрим в максимальном разрешении и не паримся.
действительно, посмотри свой скрин, слева на светофоре горит для регика зеленый. про начинающих идти пешеходов тоже хотел написать, но это не ориентир.
Не "тыц-тыц", а смотреть надо в оба, желательно не просто на дорогу, а еще и через машину… мало ли кого мимо проносит…
Правильно, он посмотрел и увидел такси едущее в попутном направлении. Так что автомобили нужно оборудовать перископами.
Цитата: jrpgamer
БМВ загорается красный ровно тогда, когда он уже въехал на перекрёсток,
Я бы мог что то сказать по этому поводу, да не могу. И как могут другие говорить о чьей либо правоте мне не понятно, ведь на видео не видно светофора во время старта регика.
Если автор предоставил запись в гаи будет виноват на 100 % перед светофором есть стоп линия которая и обозначает от куда можно ехать на зеленый. Автор же пересек линию даже не на желтый. А на красный. И еще в правилах ясно указано что прежде чем начать движение через перекресток на зеленый нужно пропустить автомобили которые заканчивают движение.!!!
Тут бумер имхо неправ. "Заканчивал маневр" по этому видео с ооочень большой натяжкой можно применить. Мигающий зеленый за 100500 метров видно было, можно было вполне сбросить скорость и остановиться при загорании желтого, тем более, что дорога не особо загружена. Автор, конечно тоже молодец, стартанул, едва лишь зазеленело. Его видать дрочащий на переходе таксер с толку сбил.
БМВ ехал давить пешиков ибо они уже на 0:51,когда им загорелся зелёный, пошли по ПП,а бехи даже в поле зрения нет.
Не стоит брать за ориентир стадо тупорылых баранов. Мне кажется все, кто орут про виновность бумера, делают это тупо из зависти к машине. Ибо виновник тут один — тупой и слепой регик.
на 49 секунде, когда регик стоит еще за такси, на левом дальнем светофоре загорается желтый, значит для бэхи горит уже красный, столкновение только на 53-54 секунде. Чистый выезд Х5 на красный, о чем тут спорить.
если не предоставят свидетелей или иных твердых доказательств
Хорошо сказано! 🙂 И думаю, справедливо. Если же у бээмвиста окажутся связи, чтобы всю вину повесить на автора, ничуть не расстроюсь. Главное, чтобы бумеровод сделал для себя правильные выводы на будущее. ЗЫ: А сколько дебилов, запарковавшихся "ёлочкой", включая пентов… 🙁
Посмотрите как красиво стоят припаркованные авто вдоль обоих сторон дороги. Просто сказка. Сколько там счаз штраф за неправильную парковку. 1500 х (13 слева+13 справа) = 39000 в сумме. Все кроме шнивы, даже ДПС подлежат штрафу.
"а кто виноват?" "он!" ………ОН?…а ничо что авто на красный попер? (быть может заблуждаюсь) но не увидел зеленого нигде. как я говорю "У нас в ПДД есть право "пролетать" на желтый, но нет права стартовать на него!" даже если жип летел на "розовый" то автор попер на красный (желтый).
Да вроде и Нива получит, там вообще парковаться должно быть нельзя. Это 4х полосная дорога, по две полосы в каждую сторону, а идиоты парковщики превратили её в двух полосную, в общем пробки создают.
там вообще парковаться должно быть нельзя. Это 4х полосная дорога, по две полосы в каждую сторону,
С чего это должно быть нельзя? Если нет знака "стоянка запрещена" — парковаться можно. Только под углом — исключительно если разметка именно под углом нанесена.
Цитата: Pola77
В 11-м году ещё можно было)
Да тоже нельзя. Просто штрафы меньше гораздо были.
.ОН?…а ничо что авто на красный попер? (быть может заблуждаюсь) но не увидел зеленого нигде.
Ну за стоп-линию он выехал на красный, а пересек полосу движения БМВ скорее на зеленый и точно на красный для БМВ. Между 51 и 52-ми секундами загорается справа пешеходный зеленый. Жаль, что в этот момент непонятно где БМВ, но по скорости скорее всего за границей перекрестка или в момент пересечения
в момент когда автор начинает объезжать белую машинку, видно как на светофоре (слева, на уровне крыши белой машинки) включается желтый, и столкновение происходит аж через 3 секунды. Т.е. беха на красный проехала
как по мне, регистратор тупо выехал из за стоящего пред ним таксиста, и тупо ломанулся под танк. перекрестком очень длинный и там выехав даже не зеленый можно было попасть и в желтый и красный для окончания. а буду повторять, что вот такие аварии типа "а я на зеленый. это он на красный" самые дурацкие и суды по ним могут длиться годами. тем, кто без полного КАСКО ремонт за свой счет и куча гемора. разве это стоит этих 5 — 10 сек.???
Парковка поперек полосы движения запрещена. Так же как и на тротуарах, ПП, мостах, путепроводах ну и т.д., если не соответствующего знака. А знака, разрешающего парковку, что-то не видно.
Нахрена автору регистратор, если он ПДД не соблюдает ? Наверное, собственные гоночные заезды по городу снимать, вон и РД висит. Так и не понятно, на какой свет они выехали на перекресток, но видно, что на 700 рэ он наездил
Надо точно знать работу светофоров. У нас в городе ряд светофоровработают по принципу сначала полное закрытие движение для одних — красный, а только потом желтый с красным перед зеленым для других. И еще пешеходный зеленый с задержкой около 1 сек включается кроме этого на некоторых. А есть где одновременный желтый и горит еще больше 3 сек. В городе автора всяко может быть
P.S. C момента переключения зеленого на ПП до ДТП проходит минимум 1,5 сек. При скорости 60 км/ч это 60/3600 * 1,5 = 0,025 км = 25 м. Напрашивается вывод, что в момент включения зеленого на ПП БМВ не пересек поперечную дорогу. А я думаю, что и скорость у него была выше 60 км/ч. Не получается по расчетам и видео проезда по ПДД у БМВ. Единственное, это если стоп-линия у БМВ за 20 м от пересечения дорог.
Cwwic, регулируемые перекрёстки не ограничиваются габаритами одних лишь пересечений ПЧ. От пересечений ПЧ есть расстояние, до светофора и от светофора до СТОП линии. В данном случаи БМВ в момент переключения сигнала на красный, находился уже на самом пересечении ПЧ. Выходит, что за СТОП линию он заехал явно не на красный, что нельзя сказать про автора и его видео в данном случаи для него, скорее всего враг чем помощник. Самый хитрый из этого сюжета, это таксист, хоть и нарушал Правила, но нарушал их с широко открытыми глазами.
Моё мнение — обоюдка. Если посмотреть видео покадрово, то получается, что: 0:49.15 — регику загорается красно-жёлтый. 0:52.19 — на правом дальнем светофоре загорается красный для БМВ. 0:52.27 — БМВ появляется в кадре, субъективно где-то уже на середине перекрёстка. Вроде бы, БМВ успел влететь на перекрёсток перед своим красным. Но ведь ему до этого жёлтый горел уже три секунды — достаточное время, чтобы затормозить не-экстренно. Ну а регик — да, стартовал гораздо раньше своего зелёного.
Cwwic, регулируемые перекрёстки не ограничиваются габаритами одних лишь пересечений ПЧ
Я вообще-то об этом знаю, если почитаете выше, то я не спорю о том, что регик заехал за стоп-линию на красный. Но при этом я думаю, что от места ДТП до стоп-линии, которую проехал БМВ ну никак не меньше 30 м. И тогда получается, что и БМВ прощелкал свой желтый. P.S. И еще я ничего не утверждаю, кроме своих расчетов. Нельзя без экспертизы работы светофоров, да и вообще понимания перекрестка ничего утверждать. P.P.S. Кстати, в том, что Вы написали нет никакой разницы между регулируемыми и нерегулируемыми. Там тоже могут быть стоп-линии. И наоборот на регулируемых в принципе их может не быть, и светофор чисто теоретически можно повесить только с одной стороны или строго по центру перекрестка.
вот пересмотреть если видно что он не на зелёный поехал. когда горел красный таксист выкатился на переход и в тот момент когда регистратор начилдвижение видно что зелонный не загорелся. после этого проходит до столкновения секунды з. значит он как минимум пошол на жёлтыйили крассный. и видно что весь поток и пешеходы стоят сунулся только он за что и поплатился тож
Не "тыц-тыц", а смотреть надо в оба, желательно не просто на дорогу, а еще и через машину… мало ли кого мимо проносит…
Плелся бы за шансем, бал бы шанс не встретиться с бэхой, щанс давал шанс…
Торопыжики! Вот и результат!…
Правильная мудрость — поспешишь, людей насмешишь…..
По-дурацки висит регистратор. Мало того, что обзора нет, так еще и затемнение сверху не позволяет судить о сигналах светофора.
Дороговатая невнимательность…
— А Хто виноват?
— Он!
А я вижу, что автор.
У автора "приора". Не дает спокойно жить. "Шанс" все видел, автор втычил.
девятка у регика со старой торпедой
светофор слева от шанса, было видно что переключился на желтый, значит X5 уже проезжал на красный.
jrpgamer,
на фото ничего не видно.
встречная газель тоже поперла на красный?
тут или обоюдка, что ещё не факт, либо чистая вина бмв — скорее факт
И Шанс таки в это время, должен стоять позади Стоп линии и никак иначе, а аУтор тем более. Эни куэшинс?
P.S. Стадное поведение до добра не доводит.
А кто виноват? Он! и пошла бисдить бмвода))))))))))
причем тут это? ну пусть по видео регика оштрафуют за стоп линию.
Х5 проезжала на красный, она и виновна в пересечении потоков (читай в аварии).
Чет я ничего не понял. Если на БМВ и виноват, то только в том, что не применил экстренное торможение, чтобы остановиться на желтый, ибо автор двинулся ну явно прям на желтый, даже еще бледно розовый, это как минимум.
оф кос, блин.
Что за дискриминация по отношению к тазазам. Если шанс должен стоять перед стоп-линией до зелёного, то Х5 тоже должен стоять перед ней до зелёного, а не пролетать её на красный.
Красный загорается ровно тогда, когда БМВ уже находится на перекрёстке,
а режиссёр уже выехал на пересечение ПЧ на свой запрещающий сигнал светофора. До Разрешающего сигнала, он должен стоять (или катить, как ему вздумается), но за СТОП линией, а она там ИМЕЕТСЯ.
Смотрим в максимальном разрешении и не паримся.
БМВ ехал давить пешиков ибо они уже на 0:51,когда им загорелся зелёный, пошли по ПП,а бехи даже в поле зрения нет.Он только на 0:53 до середины перекрёстка доехал,авто при 60км/ч проходит 32 метра за 2 сек,следовательно ехал на красный.
именно поэтому он виноват!
действительно, посмотри свой скрин, слева на светофоре горит для регика зеленый.
про начинающих идти пешеходов тоже хотел написать, но это не ориентир.
Правильно, он посмотрел и увидел такси едущее в попутном направлении. Так что автомобили нужно оборудовать перископами.
Я бы мог что то сказать по этому поводу, да не могу. И как могут другие говорить о чьей либо правоте мне не понятно, ведь на видео не видно светофора во время старта регика.
Если автор предоставил запись в гаи будет виноват на 100 % перед светофором есть стоп линия которая и обозначает от куда можно ехать на зеленый. Автор же пересек линию даже не на желтый. А на красный. И еще в правилах ясно указано что прежде чем начать движение через перекресток на зеленый нужно пропустить автомобили которые заканчивают движение.!!!
Тут бумер имхо неправ. "Заканчивал маневр" по этому видео с ооочень большой натяжкой можно применить. Мигающий зеленый за 100500 метров видно было, можно было вполне сбросить скорость и остановиться при загорании желтого, тем более, что дорога не особо загружена. Автор, конечно тоже молодец, стартанул, едва лишь зазеленело. Его видать дрочащий на переходе таксер с толку сбил.
Х5 проезжала на красный, она и виновна в пересечении потоков (читай в аварии).
по опыту скажу, что обоюдку им влепят, если не предоставят свидетелей или иных твердых доказательств
Не стоит брать за ориентир стадо тупорылых баранов.
Мне кажется все, кто орут про виновность бумера, делают это тупо из зависти к машине. Ибо виновник тут один — тупой и слепой регик.
на 49 секунде, когда регик стоит еще за такси, на левом дальнем светофоре загорается желтый, значит для бэхи горит уже красный, столкновение только на 53-54 секунде. Чистый выезд Х5 на красный, о чем тут спорить.
Хорошо сказано! 🙂 И думаю, справедливо. Если же у бээмвиста окажутся связи, чтобы всю вину повесить на автора, ничуть не расстроюсь. Главное, чтобы бумеровод сделал для себя правильные выводы на будущее.
ЗЫ: А сколько дебилов, запарковавшихся "ёлочкой", включая пентов… 🙁
Автору, похоже, нравится бить по заднице… пусть это даже и BMW.
В Майкопе эстонские светофоры!!! Они очень долго переключаются зеленый-желтый-красный и обратно!
Блин Gooner золотые слова у тебя!! постоянно бы ты придеживался этого правила!! ))))
Хахаха. Вот тебе и туц туц туц туц……, тут сыграло правило тише едешь, дальше будешь.
Мозги у тебя Эстонские, светофоры везде одинаковые.
Посмотрите как красиво стоят припаркованные авто вдоль обоих сторон дороги. Просто сказка. Сколько там счаз штраф за неправильную парковку. 1500 х (13 слева+13 справа) = 39000 в сумме. Все кроме шнивы, даже ДПС подлежат штрафу.
спасибо, КЭП!
Мне, вот, тоже регика не особо жаль, я за обоюдку 😉
LeeAreHim,
В 11-м году ещё можно было)
"а кто виноват?"
"он!"
………ОН?…а ничо что авто на красный попер? (быть может заблуждаюсь) но не увидел зеленого нигде.
как я говорю "У нас в ПДД есть право "пролетать" на желтый, но нет права стартовать на него!" даже если жип летел на "розовый" то автор попер на красный (желтый).
Да вроде и Нива получит, там вообще парковаться должно быть нельзя. Это 4х полосная дорога, по две полосы в каждую сторону, а идиоты парковщики превратили её в двух полосную, в общем пробки создают.
С чего это должно быть нельзя? Если нет знака "стоянка запрещена" — парковаться можно. Только под углом — исключительно если разметка именно под углом нанесена.
Да тоже нельзя. Просто штрафы меньше гораздо были.
Гран-При за парковку поделить между водителями 2112, Леганзы (?), 2105, 2103, Приоры и четырнадцатой модели. Браво.
Ну за стоп-линию он выехал на красный, а пересек полосу движения БМВ скорее на зеленый и точно на красный для БМВ.
Между 51 и 52-ми секундами загорается справа пешеходный зеленый. Жаль, что в этот момент непонятно где БМВ, но по скорости скорее всего за границей перекрестка или в момент пересечения
Крупнее http://s017.radikal.ru/i422/1207/09/b0819e741eb3.jpg
Регистратор чуть под юбку не упал. Чего только тут только не насмотришься.
в момент когда автор начинает объезжать белую машинку, видно как на светофоре (слева, на уровне крыши белой машинки) включается желтый, и столкновение происходит аж через 3 секунды. Т.е. беха на красный проехала
А автор уже почти посреди перекрёстка.
На перекрёстке, просто не попал в зону видимости ни регистратора, ни водителя, таксист обзор закрывал. Классика. Тут или автор, или обоюдка.
как по мне, регистратор тупо выехал из за стоящего пред ним таксиста, и тупо ломанулся под танк. перекрестком очень длинный и там выехав даже не зеленый можно было попасть и в желтый и красный для окончания.
а буду повторять, что вот такие аварии типа "а я на зеленый. это он на красный" самые дурацкие и суды по ним могут длиться годами. тем, кто без полного КАСКО ремонт за свой счет и куча гемора. разве это стоит этих 5 — 10 сек.???
Парковка поперек полосы движения запрещена. Так же как и на тротуарах, ПП, мостах, путепроводах ну и т.д., если не соответствующего знака. А знака, разрешающего парковку, что-то не видно.
Выдвинулись 0:43 на красный и проехали по ПП, а потом сразу рванули вперёд. Возможно на жёлтый.
Нахрена автору регистратор, если он ПДД не соблюдает ? Наверное, собственные гоночные заезды по городу снимать, вон и РД висит.
Так и не понятно, на какой свет они выехали на перекресток, но видно, что на 700 рэ он наездил
Надо точно знать работу светофоров. У нас в городе ряд светофоровработают по принципу сначала полное закрытие движение для одних — красный, а только потом желтый с красным перед зеленым для других. И еще пешеходный зеленый с задержкой около 1 сек включается кроме этого на некоторых.
А есть где одновременный желтый и горит еще больше 3 сек.
В городе автора всяко может быть
P.S. C момента переключения зеленого на ПП до ДТП проходит минимум 1,5 сек. При скорости 60 км/ч это 60/3600 * 1,5 = 0,025 км = 25 м. Напрашивается вывод, что в момент включения зеленого на ПП БМВ не пересек поперечную дорогу.
А я думаю, что и скорость у него была выше 60 км/ч. Не получается по расчетам и видео проезда по ПДД у БМВ. Единственное, это если стоп-линия у БМВ за 20 м от пересечения дорог.
регик догубошлепился
Cwwic, регулируемые перекрёстки не ограничиваются габаритами одних лишь пересечений ПЧ. От пересечений ПЧ есть расстояние, до светофора и от светофора до СТОП линии. В данном случаи БМВ в момент переключения сигнала на красный, находился уже на самом пересечении ПЧ. Выходит, что за СТОП линию он заехал явно не на красный, что нельзя сказать про автора и его видео в данном случаи для него, скорее всего враг чем помощник.
Самый хитрый из этого сюжета, это таксист, хоть и нарушал Правила, но нарушал их с широко открытыми глазами.
Моё мнение — обоюдка. Если посмотреть видео покадрово, то получается, что:
0:49.15 — регику загорается красно-жёлтый.
0:52.19 — на правом дальнем светофоре загорается красный для БМВ.
0:52.27 — БМВ появляется в кадре, субъективно где-то уже на середине перекрёстка.
Вроде бы, БМВ успел влететь на перекрёсток перед своим красным. Но ведь ему до этого жёлтый горел уже три секунды — достаточное время, чтобы затормозить не-экстренно.
Ну а регик — да, стартовал гораздо раньше своего зелёного.
Я вообще-то об этом знаю, если почитаете выше, то я не спорю о том, что регик заехал за стоп-линию на красный. Но при этом я думаю, что от места ДТП до стоп-линии, которую проехал БМВ ну никак не меньше 30 м. И тогда получается, что и БМВ прощелкал свой желтый.
P.S. И еще я ничего не утверждаю, кроме своих расчетов. Нельзя без экспертизы работы светофоров, да и вообще понимания перекрестка ничего утверждать.
P.P.S. Кстати, в том, что Вы написали нет никакой разницы между регулируемыми и нерегулируемыми. Там тоже могут быть стоп-линии. И наоборот на регулируемых в принципе их может не быть, и светофор чисто теоретически можно повесить только с одной стороны или строго по центру перекрестка.
вот пересмотреть если видно что он не на зелёный поехал. когда горел красный таксист выкатился на переход и в тот момент когда регистратор начилдвижение видно что зелонный не загорелся. после этого проходит до столкновения секунды з. значит он как минимум пошол на жёлтыйили крассный. и видно что весь поток и пешеходы стоят сунулся только он за что и поплатился тож