Luther, Да байкер — это отдельный разговор, он хоть ехал и не мешал никому)) А вот водилка — не ясно, для чего этот маневр и почему в зеркало не глянуть?…
место действия — Киевская окружная. Маневр Гольфа не ясен вообще — ну не было необходимости так резко крутить влево, причем влево — это еще одна полоса для движения.
А САМ ТОГДА он куда поворачивал ??? выглядит реально как будто НА ТЕБЕ !
Да никуда он не поворачивал… Левый ряд уехал, а Авео перед носом осталось, решив во что бы то ни стало перестроиться вправо по диагонали, вот Гольф и решил его слегка объехать, не дожидаясь пока Авечку пустят в правый ряд… А циклиста просто не ожидал там встретить — вечер, солнце светит в левый глаз, вот и проморгал его… Летел бы хитрож0пый с фарой — может и заметил бы…имхо
Обоюдка 100%, а моцику нефиг права качать, он тоже не ангел, по обочине катил и осознано нарушал. Гольф конечно олень, что по зеркалам не смотрит, но виноваты оба.
Летел бы хитрож0пый с фарой — может и заметил бы…имхо, Завидно да?) Ну и завидуйте молча….где инфа что он без фары летел? Если напрячь свое зрение то можно увидеть что задний габарит горит соответственно ближний(дальний) свет горит соответственно, а далее загорается тормоз….
Завидно да?) Ну и завидуйте молча….где инфа что он без фары летел?
Я так понимаю — это письмо без адреса в мой огород? …Не совсем понятен тезис про "зависть". То есть — завидую ли я подбитому Гольфом мотоциклисту? Отвечаю — нет, не завидую… Падать с мотоцикла на твердый асфальт — не предел моих мечтаний.. …Насчет "где инфа что он без фары летел?" — это была не "инфа", а "имхо", то есть — субъективное мнение, основанное на отсутствии на борту Гольфа каких либо отблесков от фары мотоцикла… А задний габарит мне удалось разглядеть и не напрягая зрение, но это не дало мне в отличии от Вас оснований категорически утверждать, что впереди горел не габарит, а непременно "ближний(дальний) свет"…
А вот водилка — не ясно, для чего этот маневр и почему в зеркало не глянуть?…
Цитата: Andrewsa
А САМ ТОГДА он куда поворачивал ??? выглядит реально как будто НА ТЕБЕ !
Как тут уже правильно заметили, фольц объезжал лачетти, который сваливал правее… Протупил фольц, протупил. Если там обочина, то мот тоже виноват… Если ещё полоса была, то фольц 100% Да и, ещё раз глянул… Там уже не было полосы для движения…
Лачетти двигался??? — Двигался. Значит Гольф обгонял. Через сплошную ("запрешающую") линию разметки??? — Через сплошную. Маневрировал??? — Маневрировал.
Знак "конец полосы" стоит??? — Стоит. Хруст в своей полосе ехал??? — В своей. Хруст менял полосу (маневрировал)??? — Нет. (Что главвнее: ДР или ДЗ??? — В Рф ДЗ))). 100% — Гольф виноват в ДТП и без вариантов.
Знаю что щяс затролят но ну и пусть. 1. Мимо регика мот проезжает по разделительной (то что колеса не на разделительной еще не значит что остальной мот там не находится) 2. Мот значительно превышает скорость потока. 3. Судя по знакам и разметке ДТП произошло уже на обочине. 4. Так как ДТП произошло не в РФ — то обочечника никто пропускать не должен (1.4 ПДДУ) 5. Зачем гольфу понадобилось на обочину — поломка какая-то, например поворотники не фунциклируют. Это ворос уже десятый. 6. Мот мог реально выскочить из-за регика и гольф его не видел во время начала маневра.
ИТОГО: виноват мот, ибо нефиг летать по обочине\\разделительной
И даже в такой ситуации находятся столь закоренелые байконенависники, которые видят вину байка, отделившего себя от дуболомов разделительной сплошной. Водятлу на белой машине как минимум лишение светит.
Цитата: Cep)I(
Знаю что щяс затролят но ну и пусть.
Я даже не знаю что ответить на твой пост. Скажи честно, ты уже ходишь в школу? Просто твой пост феерически глуп.
Я считаю, что мотоциклист должен быть готов к таким поворотам судьбы…
Одно из неписанных правил гласит, что самая безопасная скорость для мотоциклиста в плотном движении – на 20 км/ч быстрее потока. Отсюда следствие – если поток остановился, то опережать его надо не быстрее тех же 20-ти км/ч (или соответственно увеличивать боковой интервал). Это ошибка байкера, но не вина.
Цитата: jenya
Кто нарушает — тот и неправ.
Очень распространённое заблуждение. Побываете на разборах – вам разъяснят – неправ тот, чьё нарушение явилось непосредственной причиной ДТП. При перестроении нужно уступать дорогу, движущимся прямо – ВСЕГДА! Даже если там едет пьяный лихач без прав на угнанной машине.
Если там обочина, то мот тоже виноват… Если ещё полоса была, то фольц 100%
Заблуждение.
Цитата: Папа Витя
Очень распространённое заблуждение. Побываете на разборах – вам разъяснят – неправ тот, чьё нарушение явилось непосредственной причиной ДТП. При перестроении нужно уступать дорогу, движущимся прямо – ВСЕГДА! Даже если там едет пьяный лихач без прав на угнанной машине.
Насчет "где инфа что он без фары летел?" — это была не "инфа", а "имхо", то есть — субъективное мнение, основанное на отсутствии на борту Гольфа каких либо отблесков от фары мотоцикла…
Мотоциклист как раз ехал со светом я не видел ни разу, чтоб горел только задний габарит. Там одним тумблером всё включается. А то, что днём свет фар виден плохо или не виден на асфальте — вполне естественное явление с точки зрения физики.
Тут виноваты все трое по идее. Форд Фокус не должен был там стоять, а должен ехать пускай даже медленно, Гольф не должен был как баран резко в сторону дергать, а моту не следовало всех их обгонять через сплошную по обочине. Просто неудачное стечение обстоятельств.
просто номер втупую нечитаем и похоже не тянет на 28*20(или 26 на 22- не помню точно). хотя может быть номер украинский- видел такой, где толщина буков не более 4 мм RedBox,спасибо, рассмешил 🙂
категорически утверждать, что впереди горел не габарит, а непременно "ближний(дальний) свет", Не встречал пока мотоцыклов где можно было включить габариты при движении, включается ближний свет автоматом либо дальний уже самостоятельно, при постановке на подножку то есть парковке мота можно включить задний габарит только при этом блокируется руль….
Летел бы хитрож0пый с фарой ", первая часть вашей фразы звучит именно как утверждение, а ваше имхо понимается как может и заметил бы…ИМХО
Еще и добавил!
подсечка,красную ему
Мда… А байкер то, даже и не идет к ней на разговор —
понимает, хpeнли с тупорылой беседовать!))))
в зеркала не глянул, не ожидал там ещё одного ряда…
тут ещё надо посмотреть, кто тупорылый….
в зеркала то смотреть не учили что ли?
кто знает что играет в саундтреке?
мне такая музыка нравица 🙂
В зеркала т смотреть не учили что ли? да и разметка тем более запрещает в том месте съезд в левую полосу
Luther,
Да байкер — это отдельный разговор, он хоть ехал и не мешал никому))
А вот водилка — не ясно, для чего этот маневр и почему в зеркало не глянуть?…
место действия — Киевская окружная. Маневр Гольфа не ясен вообще — ну не было необходимости так резко крутить влево, причем влево — это еще одна полоса для движения.
Я считаю, что моцахруст должен быть готов к таким поворотам судьбы, на фолькце конечно Алень, но и двухколесный нарушал.
Замечательно, знак "конец полосы" стоит и предупреждает о якобы предстоящем сужении дороги слева, а ДР перестроится уже не позволяет, браво.
Да никуда он не поворачивал… Левый ряд уехал, а Авео перед носом осталось, решив во что бы то ни стало перестроиться вправо по диагонали, вот Гольф и решил его слегка объехать, не дожидаясь пока Авечку пустят в правый ряд…
А циклиста просто не ожидал там встретить — вечер, солнце светит в левый глаз, вот и проморгал его… Летел бы хитрож0пый с фарой — может и заметил бы…имхо
надеюсь регик отдал запись хрусту.
Так, зеркала к черепу привинтить! И зенки в них прямо положить! Ну достали слепые за рулём!
Jotolstopuz, 12 stones — broken
Обоюдка 100%, а моцику нефиг права качать, он тоже не ангел, по обочине катил и осознано нарушал. Гольф конечно олень, что по зеркалам не смотрит, но виноваты оба.
Летел бы хитрож0пый с фарой — может и заметил бы…имхо, Завидно да?) Ну и завидуйте молча….где инфа что он без фары летел? Если напрячь свое зрение то можно увидеть что задний габарит горит соответственно ближний(дальний) свет горит соответственно, а далее загорается тормоз….
Вина в произошедшем ДТП на Гольфе.
Не согласны? Обоснуйте.
Я так понимаю — это письмо без адреса в мой огород?
…Не совсем понятен тезис про "зависть". То есть — завидую ли я подбитому Гольфом мотоциклисту? Отвечаю — нет, не завидую… Падать с мотоцикла на твердый асфальт — не предел моих мечтаний..
…Насчет "где инфа что он без фары летел?" — это была не "инфа", а "имхо", то есть — субъективное мнение, основанное на отсутствии на борту Гольфа каких либо отблесков от фары мотоцикла… А задний габарит мне удалось разглядеть и не напрягая зрение, но это не дало мне в отличии от Вас оснований категорически утверждать, что впереди горел не габарит, а непременно "ближний(дальний) свет"…
Как тут уже правильно заметили, фольц объезжал лачетти, который сваливал правее…
Протупил фольц, протупил. Если там обочина, то мот тоже виноват… Если ещё полоса была, то фольц 100% Да и, ещё раз глянул… Там уже не было полосы для движения…
Сплошная для кого нарисована? А зеркало зачем? *не понимает*
Лачетти двигался??? — Двигался. Значит Гольф обгонял.
Через сплошную ("запрешающую") линию разметки??? — Через сплошную.
Маневрировал??? — Маневрировал.
Знак "конец полосы" стоит??? — Стоит.
Хруст в своей полосе ехал??? — В своей.
Хруст менял полосу (маневрировал)??? — Нет.
(Что главвнее: ДР или ДЗ??? — В Рф ДЗ))).
100% — Гольф виноват в ДТП и без вариантов.
На тему "обгонял"- срочно курим ПДД
Geteroman всё правильно написал!!!
Принято (даже не буду корректировать. ))) О п е р е ж а л (привычка берёт своё, редко, но берёт), четвёртую допил. ))) Сути,,, не меняет!!!
Знаю что щяс затролят но ну и пусть.
1. Мимо регика мот проезжает по разделительной (то что колеса не на разделительной еще не значит что остальной мот там не находится)
2. Мот значительно превышает скорость потока.
3. Судя по знакам и разметке ДТП произошло уже на обочине.
4. Так как ДТП произошло не в РФ — то обочечника никто пропускать не должен (1.4 ПДДУ)
5. Зачем гольфу понадобилось на обочину — поломка какая-то, например поворотники не фунциклируют. Это ворос уже десятый.
6. Мот мог реально выскочить из-за регика и гольф его не видел во время начала маневра.
ИТОГО: виноват мот, ибо нефиг летать по обочине\\разделительной
Хде смысл??? Хде логика??? А, вот, нашёл:
Это уже обочина была, а знак предупреждал о следующем сужении
Так что мот по обочине шпарил, поэтому и виноват
можете начинать ))
Сужении чего и с чем? Обочины с проезжей частью???
Насколько мне помниться в украинских ПДД оставалась строчка, что типа водитель вправе ожидать от других участников ДД соблюдения правил ПДД.
Кто нарушает — тот и неправ. Обгонял на перекрестке — сам дурак, и не важно смотрели в зеркало или нет.
К чему это всё???
Смотрим видео внимательней, кто нарушает???
Дык, кто обгонял или кто смотрел в зеркало ??? В чём соль???
И даже в такой ситуации находятся столь закоренелые байконенависники, которые видят вину байка, отделившего себя от дуболомов разделительной сплошной. Водятлу на белой машине как минимум лишение светит.
Я даже не знаю что ответить на твой пост. Скажи честно, ты уже ходишь в школу? Просто твой пост феерически глуп.
Одно из неписанных правил гласит, что самая безопасная скорость для мотоциклиста в плотном движении – на 20 км/ч быстрее потока. Отсюда следствие – если поток остановился, то опережать его надо не быстрее тех же 20-ти км/ч (или соответственно увеличивать боковой интервал).
Это ошибка байкера, но не вина.
Очень распространённое заблуждение. Побываете на разборах – вам разъяснят – неправ тот, чьё нарушение явилось непосредственной причиной ДТП.
При перестроении нужно уступать дорогу, движущимся прямо – ВСЕГДА! Даже если там едет пьяный лихач без прав на угнанной машине.
Заблуждение.
При перестроении нужно уступать дорогу, движущимся прямо – ВСЕГДА! Даже если там едет пьяный лихач без прав на угнанной машине.
Вот объяснение, почему.
и в конце мужички по тихому прицеп спи…
Мотоциклист как раз ехал со светом
я не видел ни разу, чтоб горел только задний габарит. Там одним тумблером всё включается. А то, что днём свет фар виден плохо или не виден на асфальте — вполне естественное явление с точки зрения физики.
Тут виноваты все трое по идее. Форд Фокус не должен был там стоять, а должен ехать пускай даже медленно, Гольф не должен был как баран резко в сторону дергать, а моту не следовало всех их обгонять через сплошную по обочине. Просто неудачное стечение обстоятельств.
Так что мот по обочине шпарил, поэтому и виноват
но без номерных знаков, что уже интереснее- выглядит, как будто телепат на гольфе это сделал со словами "кууудааа без номеров?!" 🙂
Ой! А как ты догадался? Двадцать два года уже прогуливаю
Раззуй глаза!
Смотри внимательнее видео. Все у него есть. Он только в езде по обочине виноват.
просто номер втупую нечитаем и похоже не тянет на 28*20(или 26 на 22- не помню точно). хотя может быть номер украинский- видел такой, где толщина буков не более 4 мм
RedBox,спасибо, рассмешил 🙂
категорически утверждать, что впереди горел не габарит, а непременно "ближний(дальний) свет",
Не встречал пока мотоцыклов где можно было включить габариты при движении, включается ближний свет автоматом либо дальний уже самостоятельно, при постановке на подножку то есть парковке мота можно включить задний габарит только при этом блокируется руль….
Летел бы хитрож0пый с фарой ", первая часть вашей фразы звучит именно как утверждение, а ваше имхо понимается как может и заметил бы…ИМХО
гольф конечно не прав, но и байкер сам не заботится о своей безопасности
встретились 2 дебила 🙂
а по моему, моциклист ехал без Светы один )))
но по обочине. даешь обоюдка всем!
а че за трек играет подскажет кто?
комменты жгут)
Дебильная дорога, но походу это все таки не обочина была… до сплошной по крайней мере.
а на фольце съе\\бать что ли хотел резво?))
Да, уроды без поворотников непредсказуемы.
Там по определению ничего не должно быть) Ну а если хруст лезет, то эт его проблемы