Это не глупая авария …… такие аварии одни из самых распространенных у летчиков и слепаков. Один потом говорит я тебя не видел …. второй говорит фигли ты не видел , а я только начал скорость набирать.
Это не глупая авария …… такие аварии одни из самых распространенных у летчиков и слепаков. Один потом говорит я тебя не видел …. второй говорит фигли ты не видел , а я только начал скорость набирать.
Да там все виноваты понемногу…. тоета за то что выехала на регулируемый перекресток — видя наличие пробки …. для семеры там скорее всего нет движения прямо … ну и регик до кучи не убедилсо в безопасности маневра …. хотя ни разметки ни знаков нифига нет …. в общем что попало … у нас бы именно так и было
а пропускальщик видя в зеркало, что другой ряд едет, мог бы посигналить, а то таким образом медвежью услугу оказал.
рав4 то тут причем? регик вклинивался между рав4 и серебристой, т.к. некоторые водятлы на месте рав4 могут и не догадаться пропустить, приходится вот так самому лезть, но увы и ах словил таксера летчика, который зачем то спешил упереться в затор
Prikum, AUDIMEN, Сразу видно, что регистратора у вас нет! Не надо думать, что глаз видел столько же, сколько видит подвешенная выше по высоте и смещенная относительно водителя, камера! Водитель таза мог и не видеть, да и судя по всему ожидал такого исхода, он, ведь, не рванул, а тихонько вылазил, но при нулевом обзоре тут без варианта, как повезет… Иной вопрос, что водилы могли ему и подсказать. Я сам лично в аналогичной ситуации женщине подсказывал, когда высовываться, а когда нет, так бы собрала всё… Жаль видео этой ситуации не сохранил, было бы поучительно другим!
Иной вопрос, что водилы могли ему и подсказать. Я сам лично в аналогичной ситуации женщине подсказывал, когда высовываться, а когда нет, так бы собрала всё… —————————— ВОТ!!! Взаимопомощь и взаимоуважение!!! СПАСИБО тебе и таким как ты…. но к сожалению таких не большинство
у регика при повороте скорость 5 км/ч. как можно умудриться при этом въехать??
Как как,посмотри видео ещё раз,регик научит как.А вообще не понимаю зачем лететь видя пробку перед собой,да и тех кто на светофор лезет, хотя видят что упираются и будут на нём стоять при смене сигнала.На Варшавке в районе Чертаново пожизненно пробки из-за этого,одни встанут уперевшись во впереди едущих, а сбоку фура повернёт и упрётся в них,и усё, Варшавка стоит.
Таксиста было видать из далека, какого хрена регик лезь, непонятно!
Не было видно водителю! Это мы видим таксиста, т.к. РЕГИСТРАТОР закреплен на лобовом стекле, и этому прибору таксиста видно раньше почти от 0.5-1метр, все зависит от модели авто. Так что РЕГИК ВСЛЕПУЮ КРАЛСЯ.
Автор странный какой то, видно же было — что летит таксист и уступать не думает!
Поаккуратнее мог бы свое рыло на полосу выставлять!!!…
Это не глупая авария …… такие аварии одни из самых распространенных у летчиков и слепаков.
Один потом говорит я тебя не видел …. второй говорит фигли ты не видел , а я только начал скорость набирать.
ето что за бред)
logdog,
Это видеокал.
Автор не прав, но таксоид мог бы включить мозг. Но не захотел.
В принципе, даже очень согласен.
Да там все виноваты понемногу…. тоета за то что выехала на регулируемый перекресток — видя наличие пробки …. для семеры там скорее всего нет движения прямо … ну и регик до кучи не убедилсо в безопасности маневра …. хотя ни разметки ни знаков нифига нет …. в общем что попало … у нас бы именно так и было
а пропускальщик видя в зеркало, что другой ряд едет, мог бы посигналить, а то таким образом медвежью услугу оказал.
рав4 то тут причем? регик вклинивался между рав4 и серебристой, т.к. некоторые водятлы на месте рав4 могут и не догадаться пропустить, приходится вот так самому лезть, но увы и ах словил таксера летчика, который зачем то спешил упереться в затор
автор ступил конкретно, можно сказать таранил таксиста, хотя ведь мог десять раз остановится…
Таксиста было видать из далека, какого хрена регик лезь, непонятно!
2 сапога пара
Prikum,
AUDIMEN,
Сразу видно, что регистратора у вас нет!
Не надо думать, что глаз видел столько же, сколько видит подвешенная выше по высоте и смещенная относительно водителя, камера!
Водитель таза мог и не видеть, да и судя по всему ожидал такого исхода, он, ведь, не рванул, а тихонько вылазил, но при нулевом обзоре тут без варианта, как повезет… Иной вопрос, что водилы могли ему и подсказать. Я сам лично в аналогичной ситуации женщине подсказывал, когда высовываться, а когда нет, так бы собрала всё… Жаль видео этой ситуации не сохранил, было бы поучительно другим!
Иной вопрос, что водилы могли ему и подсказать. Я сам лично в аналогичной ситуации женщине подсказывал, когда высовываться, а когда нет, так бы собрала всё…
——————————
ВОТ!!! Взаимопомощь и взаимоуважение!!! СПАСИБО тебе и таким как ты…. но к сожалению таких не большинство
у регика при повороте скорость 5 км/ч. как можно умудриться при этом въехать??
Как как,посмотри видео ещё раз,регик научит как.А вообще не понимаю зачем лететь видя пробку перед собой,да и тех кто на светофор лезет, хотя видят что упираются и будут на нём стоять при смене сигнала.На Варшавке в районе Чертаново пожизненно пробки из-за этого,одни встанут уперевшись во впереди едущих, а сбоку фура повернёт и упрётся в них,и усё, Варшавка стоит.
+1
Здесь по ходу водиле Ниссана пруль помешал на встречную полосу заглянуть. Обычное явление.
Не было видно водителю! Это мы видим таксиста, т.к. РЕГИСТРАТОР закреплен на лобовом стекле, и этому прибору таксиста видно раньше почти от 0.5-1метр, все зависит от модели авто. Так что РЕГИК ВСЛЕПУЮ КРАЛСЯ.
Виноват регик — не убедился в безопасности манёвра.
Необходимо высовываться понемногу в данном случае чтобы хоть услышать сигналы водителей… В сущности поворот в слепую зону…
а какой "один ряд пропустил"??? регик влез в разрыв самоуверенно полагая, что кто то ему удружил …