Авария на трассе Красноярск-Енисейск 5 июня — Рено Логан и Форд Транзит — водитель Рено мгновенно погиб…
Авторизация
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Он че попытался изобразить? Дрифт вход в поворот?
куда так пер идиот???
поворот, а оно тапку давит. отсутствие мозгов детектед
надеюсь в форде сильно не пострадали
жестоко и без вариантов.
только опытный дрифтер смог бы докрутить против часовой и остаться на своей полосе.
Скорость, переоценка себя и машины. Смерть. Хорошо, если мгновенная и сольная. А чаще долгая, мучительная и групповая.
бровку цепанул…ЖОПА. А есть варианты избежать подобного, допустим у РЕНО колесо заднее лопнуло, а не скорость виновата ? Это я так на будущее себе хочу знать, экспертов тут у нас не мало…
Схватил обочину и все, на тот свет…
Епонский городовой , вот это прилетел (((
Да, ответ прозвучал.
Здря он еще и по тормозам топнул. Привод передний газом и рулем мог бы поймать еще, а так — неуправляемый занос
в таких случаях обычно говорю так: "не утащил никого с собой, да и «упс» с тобой"…
только опытный дрифтер делает это на авто с задним приводом
0:14 момент истины для Реновода — почувствовал снос передней оси и вмертвую вдавил тормоз. Это была роковая ошибка…
Добавлю — и не на дорогах общего пользования.
просто перебор со скоростью в повороте, переоценил возможности своей машинки — результат плачевный и всё из-за глупости
qwerty,Схватил обочинуи все, на тот свет
Это уже следствие неправильных действий в повороте
чтобы на такой скорости передний привод вытянул это надо кобыл 500 иметь под капотом и быть на пониженной
а так это 80ти сильное ведро и на 60 х*й вытянется из такого заноса
Очень похоже дело в скорости и обочине ….. очень жестко …. насмотришсо здесь — обочины как огня боятсо будешь … уже мандраж
Не стоит на покрышках экономить. Надо покупать современные от лидирующих производителей. Это единственное, что нас держит на дороге.
Даже не знаешь что делать, когда на тебя такой дебил летит. Это хорошо у автора машина большая была. А будь что поменьше и послабже — боюсь представить. Но наверно лучше все же ему в задницу бить, она полегче.
Петруха,
Согласен 1) лучше чем 2) Не у каждого хватит нервов подкидывать газку и еще рулить по направлению заноса при этом.
на таком корыте на такой скорости в такой поворот……жесть
Хех…печально…
Не рассчитал свои силы.
Звук конечно как из пушки…
Хер с ним, водителем Рено. Пересматривал несколько раз, прикидывая, что можно сделать на месте Форда. То что логан входит в поворот на дикой скорости было видно сразу. А что дальше то можно было сделать?
Была у меня очень похожая ситуация.
Иду я по трассе, левый плавный поворот. Навстречу три фуры, идут плотно. Я уже почти равняюсь с первой фурой — замечаю, что вторую фуру обгоняет девятка, уже больше пол-фуры прошла. Тормозить поздно — пришлось сходить правой стороной на обочину, девятка пролетает между мной и фурой, а меня уже в заносе градусов на 70 развернуло влево. Как-то инстинктивно продолжал жать газ и крутанул насколько хватило рук руль без перехвата вправо, тут чувствую ESP подхватывает, если бы не она я бы под тележку третьей фуре как раз вошел. Машка (Мазда 6) спасла конкретно!
золотая истина
Лопалось у меня заднее колесо. Единственный раз ехал на отеч. шинах, будь они неладны (а, впрочем, они и так неладны, иначе бы не лопались…). Машина полностью гружёная, больше полутора тонн веса. Скорость — 80-90. Ничего, чуть довернул руль и остановился на обочине. А избыточная скорость — однозначно убивает.
Крымгиреевский,
Да нифига нельзя было сделать. Ибо происшествие уложилось в три секунды а критическая точка вообще с 0:15 по 0:16. Никакой реакции не хватит. Единственное что мог инстиктивно сделать Транзит это оттормозиться (только начать торможение) Думаю его это бы не спасло.
ответ опытного водителя!
добавлю: выбирайте машину такую которая под ваш стиль вождения!
мерседес не войдет в поворот в который войдет бмв, про логан я вообще говорить не хочу…
еслиб на 0:15 регик чуть чуть притормозил, а гонщик нажал на газ столкновения не случилось. но тогда возможно пострадал грибник(
Мне кажется тут невозможно было микрику уйти от cтолкновения. Скорость легковушки была очень большой…20-30 метров в заносе за 2 секунды…фуууух ужQc
Хондавод[
Хорошие у Вас инстинкты. Я хоть и езжу уже 4 года на переднем приводе все равно сначала газ сбрасываю, а уже потом, включив мозг, добавляю ))) Жучка, такая ЖУчка, крепко угнездились рефлексы )))
Не понимаю: модель авто не позволяет летать, дорога с поворотом, и водитель не Шумахер, зато бесстрашный, был.
Слова водителя транзита ( я весь ролик посмотрел-послушал):
* — как его таскануло на этом повороте и сразу в меня…*
may3ep72,
Произошло все настолько быстро, что "умом" осознать просто не успел — где-то на уровне подсознания сработало. После того целый час себя хреново чувствовал.
эта скорость движение по направлению к дороги, а вот по направлению колес (где сцепление с дорогой самое большое) — он погасил очень сильно.
ему надо было при потери скорости переключить на пониженную и уйти лучше в лес, но и регик ему этого шанса не предоставил.
Какова примерная скорость была до заноса у Логана? Кто по-опытнее, на глаз хотя бы. И каков градус поворота?
Интересно, до какой скорости (отключив зрение и инстинкт самосохранения) водитель довёл своего коня?
Рено всегда плохо держит дорогу, даже если шины классные стоят!
У меня бы на месте реновода от такого вхождения в поворот… ноги бы отнялись…
Если так как вы говорите то ему надо было вывернуть руль до упора чтобы занос стал управляемым…если бы получилось, а если бы неполучалось то можете посмотреть внимательно на радиус заноса…легковушка бы в лес не ''полетела'' а ушла б в поле (поле довольно ровное) и возможно бы не перевернулась. но Микрик оказался на встречке и помешал.
Юрий1973,
Я бы по скорости 130 дал, поворот не сильно крутой. Если бы не было фуры, он бы спокойно, не сбрасывая скорости, прошел поворот в пределах своей полосы, а он зачем-то то ушел от фуры правее..
У мэра Таллина за превышение скорости отобрали водительские права,
это что такое? как посмели? нет у них братства святых как в России )))
Водила Форда тормоз. Порядка 2х секунд было резко уйти в кювет, другое дело не вижу насколько он крутой и как бы все обернулось бы.. Если бы Форд ушел в кювет, тогда бы Рено скорее всего в лес улетело и нашло бы дерево.. один фиг имхо..
Эффектно, удивительно что водитель форда выжил
ничего тут не сделаешь, а в задницу бить или в перед… сзади бак или балон ГБО, хз
мне кажется регик все правильно сделал + летчику мизерный шанс дал(прямо в бок не ударил)
+
за секунду до столкновения он выставил колеса под углом, чтобы вылететь через встречку (а может не перевернуться), но его скорость перемещения поперек дороги (именно куда повернуты колеса) очень мала.
конечно все это обсуждать легко, но на месте регика можно было и по раньше нажать на тормоз.
В год на дорогах РФ убивается 30 тыс чел, и это как бы жертва,приносимая дорогам. Если бы не этот мужик,так какой нибудь другой ..
да тот наверное 130-140 км\\ч в поворот входил вот и занесло на ообочине, я думаю ему бесполезно было газ в пол давить, машина уже не вытянет на такой скорости, но колеса блокировать все равно лишнее
толку от тормоза, когда Рено летит на такой скорости, к тому же боком? 🙂 только резко в кювет и время на это было, но тут вариант только если отвлекся..
аж машину остановил мгновенно жесть, а тот тоже километров 60-80 ехал!!!
Johnny_Johnson,
Я имел ввиду наоборот когда переднюю ось стало сносить дать уйти машине во вращение. Я разок пробовал. Правда на льду. Ошибся руль не туда повернул — от заноса. Она у меня крутанулась. Тот кто меня учить пытался рядом сидел — говорит молодец мол, хорошо закрутил, а я случайно. Так вот когда она крутилась — она оставалась на линии первоначального движения. Привод передний был.