Видеорегистратор очевидца запечатлел момент смертельного ДТП в Новосибирске

Видеорегистратор очевидца запечатлел момент смертельного ДТП в Новосибирске

Видеорегистратор очевидца запечатлел момент смертельного ДТП на Бугринском мосту в Новосибирске. Напомним, авария произошла 15 марта. Автомобиль Toyota Noah перелетел через ограждение и столкнулся с несколькими автомобилями. Погиб 36-летний водитель «Лексуса». Двое получили травмы, — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Новосибирской области.

0
23 Комментария
Подписаться
Уведомить о
23 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
ВованФ

Водителю лексуса — без шансов. Прям в него, не откуда.

Ambulancer

Чуть-чуть до отбойника не хватило. Пару метров и водитель Лексуса был бы жив. Печально.

ua3sfk
Цитата: Ambulancer
Чуть-чуть до отбойника не хватило. Пару метров и водитель Лексуса был бы жив. Печально.

Много факторов было что бы не погиб . Первым делом идиот гнал а не ехал . Раскачать такую тачку как 2 пальца об асфальт . Второй не ехал по этой полосе . В третьих задержался на 5 секунд . Четвёртое сугроб вместо ограждения . И последнее водитель мог завалить фургон на бок,когда машина поперёк полетела довернуть руль влево и думаю на боку лёжа она по инерции до ограждения долетела .

sanchess80

Тормоз ему надо было нажать в пол, а не выруливать с газком. Стопы перестали гореть когда мотать начало. Да и он мотаясь умудрился опередить машину в другой полосе = вообще не тормозил.

MustangGT06

Залипал в телефоне и поздно ломанулся правее. Вот скотина

Kirill16

ВОдитель микроавтобуса в самый последний момент проснулся и увидел куда он едет — похоже в телефоне зависал.

garaperidol
Цитата: sanchess80
Тормоз ему надо было нажать в пол, а не выруливать с газком. Стопы перестали гореть когда мотать начало. Да и он мотаясь умудрился опередить машину в другой полосе = вообще не тормозил.

Коротко — бешеная табуретка

Борр

Многие как то по своему понимают вывернуть руль в сторону заноса,сразу в одну сторону крутнут до упора -несет,начинают в другую сторону крутить раскачивая корыто.Цель то выставить передние колеса в направлении полосы то есть поставить на курс именно колеса а не клюв машины и перестать крутить рулем,мотающийся кузов пойдет за колесами и выровняется,можно с газком или без.а так посмотришь все думают,что машина просто от дикого вращения руля во все стороны выравнивается

LikeGiz

Помойный пруль во всей красе.

taras-1959
Цитата: Борр
Многие как то по своему понимают вывернуть руль в сторону заноса,сразу в одну сторону крутнут до упора -несет,начинают в другую сторону крутить раскачивая корыто.Цель то выставить передние колеса в направлении полосы то есть поставить на курс именно колеса а не клюв машины и перестать крутить рулем,мотающийся кузов пойдет за колесами и выровняется,можно с газком или без.а так посмотришь все думают,что машина просто от дикого вращения руля во все стороны выравнивается

Так это беда подавляющего большинства водителей на переднем приводе, они просто не умеют выходить из заноса, да ещё и газ бросают.

geranik
Цитата: sanchess80
Залипал в телефоне и поздно ломанулся правее. Вот скотина

Да не похоже на телефон. Стопари горят ещё с первой секунды видео. Скорее всего, гонки с джипом. Просто, он поздно понял, что скорость была слишком большая, дорога скользкая и до мелкого он всё-таки дотягивается. Раньше надо было уходить в другую полосу.

garaperidol
Цитата: Борр
Многие как то по своему понимают вывернуть руль в сторону заноса,сразу в одну сторону крутнут до упора -несет,начинают в другую сторону крутить раскачивая корыто.Цель то выставить передние колеса в направлении полосы то есть поставить на курс именно колеса а не клюв машины и перестать крутить рулем,мотающийся кузов пойдет за колесами и выровняется,можно с газком или без.а так посмотришь все думают,что машина просто от дикого вращения руля во все стороны выравнивается

тут водятл еще не понимает, что его табуретка с высоким центром тяжести и по соотношению к высоте и ширине еще и короткая. То есть резко дергать рулем на большой для нее скорости не для этой машины. Она как узкий кубик. Я вообще удивляюсь как она не завалилась на бок у правой обочины

Walery
Цитата: taras-1959
…на переднем приводе, они просто не умеют выходить из заноса, да ещё и газ бросают.

Трудно водителям с ПП подчиниться правилу, выходит из заноса с газком.
Чисто интуитивно инстинкт самосохранения заставляет бросать газ и даже тормозить.
Если вы, к примеру, в заносе летите в дерево, разве будете давить на газ и двигать рулем?
В этом недостаток авто с ПП.

fczspb
Цитата: Walery

Цитата: taras-1959
…на переднем приводе, они просто не умеют выходить из заноса, да ещё и газ бросают.

Трудно водителям с ПП подчиниться правилу, выходит из заноса с газком.
Чисто интуитивно инстинкт самосохранения заставляет бросать газ и даже тормозить.
Если вы, к примеру, в заносе летите в дерево, разве будете давить на газ и двигать рулем?
В этом недостаток авто с ПП.

Слушал на днях одного автоэксперта,который сделал забавную оговорку,сказав "кривод" вместо привод.Речь там как раз шла про то,что привод у водителя в первую очередь в голове и руках.Если у водятела "кривод",то на любом приводе можно ушататься.Это,к сведению,Вам,и товарищу,который с бараньим упорством винит тут во всём привод и фары.

taras-1959
Цитата: fczspb

Цитата: Walery

Цитата: taras-1959
…на переднем приводе, они просто не умеют выходить из заноса, да ещё и газ бросают.

Трудно водителям с ПП подчиниться правилу, выходит из заноса с газком.
Чисто интуитивно инстинкт самосохранения заставляет бросать газ и даже тормозить.
Если вы, к примеру, в заносе летите в дерево, разве будете давить на газ и двигать рулем?
В этом недостаток авто с ПП.

Слушал на днях одного автоэксперта,который сделал забавную оговорку,сказав "кривод" вместо привод.Речь там как раз шла про то,что привод у водителя в первую очередь в голове и руках.Если у водятела "кривод",то на любом приводе можно ушататься.Это,к сведению,Вам,и товарищу,который с бараньим упорством винит тут во всём привод и фары.

Очень правильно подмечено, просто многие ещё и верят в то, что раз у него машина напичкана всякими электронными помощниками, то она исправит все его ошибки. А ведь сейчас и курсы контраварийного вождения есть, заплатил денег и тебе покажут и научат, как выходить из многих ситуаций, но людям денег жалко, меня то например учили ездить мастера спорта, на закрытых трассах естественно, когда то я был механиком в гоночной команде. А тут смотришь и удивляешься, как люди ерундовую предпосылку к заносу, умудряются превратить в аварию со смертельным исходом.

taras-1959
Цитата: Walery

Цитата: taras-1959
…на переднем приводе, они просто не умеют выходить из заноса, да ещё и газ бросают.

Трудно водителям с ПП подчиниться правилу, выходит из заноса с газком.
Чисто интуитивно инстинкт самосохранения заставляет бросать газ и даже тормозить.
Если вы, к примеру, в заносе летите в дерево, разве будете давить на газ и двигать рулем?
В этом недостаток авто с ПП.

Да, буду и на газ давить и рулём двигать, если этого требует ситуация для сохранения контроля над машиной, пару раз меня это выручало, просто учителями мастера спорта были, другой вопрос, что просто подавляющее большинство водителей этого не умеют, да и учиться не хотят, хотя сейчас можно спокойно на курсы сходить и потренироваться на закрытом автодроме, чтобы уметь управлять машиной на скользкой дороге.

Мизантроп
Цитата: Walery

Цитата: taras-1959
…на переднем приводе, они просто не умеют выходить из заноса, да ещё и газ бросают.

Трудно водителям с ПП подчиниться правилу, выходит из заноса с газком.
Чисто интуитивно инстинкт самосохранения заставляет бросать газ и даже тормозить.
Если вы, к примеру, в заносе летите в дерево, разве будете давить на газ и двигать рулем?
В этом недостаток авто с ПП.

Абсолютно согласен, коллега. Поэтому и езжу на авто с задним приводом — он логичнее, проще и безопасней.

Мизантроп
Цитата: Борр
Многие как то по своему понимают вывернуть руль в сторону заноса,сразу в одну сторону крутнут до упора -несет,начинают в другую сторону крутить раскачивая корыто.Цель то выставить передние колеса в направлении полосы то есть поставить на курс именно колеса а не клюв машины и перестать крутить рулем,мотающийся кузов пойдет за колесами и выровняется,можно с газком или без.а так посмотришь все думают,что машина просто от дикого вращения руля во все стороны выравнивается

Очень многие, не поспоришь. При этом взамен стабилизации машины получают ритмичный занос.

Мизантроп
Цитата: taras-1959

Цитата: Walery

Цитата: taras-1959
…на переднем приводе, они просто не умеют выходить из заноса, да ещё и газ бросают.

Трудно водителям с ПП подчиниться правилу, выходит из заноса с газком.
Чисто интуитивно инстинкт самосохранения заставляет бросать газ и даже тормозить.
Если вы, к примеру, в заносе летите в дерево, разве будете давить на газ и двигать рулем?
В этом недостаток авто с ПП.

Да, буду и на газ давить и рулём двигать, если этого требует ситуация для сохранения контроля над машиной, пару раз меня это выручало, просто учителями мастера спорта были, другой вопрос, что просто подавляющее большинство водителей этого не умеют, да и учиться не хотят, хотя сейчас можно спокойно на курсы сходить и потренироваться на закрытом автодроме, чтобы уметь управлять машиной на скользкой дороге.

Все верно. Только подавляющее большинство водятлов неподготовленные. Всякий думает, что дтп и подобные аварии случаются с другими, а с ним такого никогда не произойдет. А когда происходит, начинается паника и судорожное верчением рулем, навыков то нет, да и ситуация уже далека от привычной.

Скажу больше, опытный/адекватный/умный водитель почти никогда не доводит ситуацию до критической, как, например, в этом сюжете.

Ужаленный

А если бы еще и проезжую часть убирали как следует, тогда бы и отбойник отработал как полагается, а снежный бруствер не сработал бы как трамплин.

taras-1959
Цитата: Мизантроп

Цитата: taras-1959

Цитата: Walery

Цитата: taras-1959
…на переднем приводе, они просто не умеют выходить из заноса, да ещё и газ бросают.

Трудно водителям с ПП подчиниться правилу, выходит из заноса с газком.
Чисто интуитивно инстинкт самосохранения заставляет бросать газ и даже тормозить.
Если вы, к примеру, в заносе летите в дерево, разве будете давить на газ и двигать рулем?
В этом недостаток авто с ПП.

Да, буду и на газ давить и рулём двигать, если этого требует ситуация для сохранения контроля над машиной, пару раз меня это выручало, просто учителями мастера спорта были, другой вопрос, что просто подавляющее большинство водителей этого не умеют, да и учиться не хотят, хотя сейчас можно спокойно на курсы сходить и потренироваться на закрытом автодроме, чтобы уметь управлять машиной на скользкой дороге.

Все верно. Только подавляющее большинство водятлов неподготовленные. Всякий думает, что дтп и подобные аварии случаются с другими, а с ним такого никогда не произойдет. А когда происходит, начинается паника и судорожное верчением рулем, навыков то нет, да и ситуация уже далека от привычной.

Скажу больше, опытный/адекватный/умный водитель почти никогда не доводит ситуацию до критической, как, например, в этом сюжете.

Цитата: Мизантроп

Цитата: taras-1959

Цитата: Walery

Цитата: taras-1959
…на переднем приводе, они просто не умеют выходить из заноса, да ещё и газ бросают.

Трудно водителям с ПП подчиниться правилу, выходит из заноса с газком.
Чисто интуитивно инстинкт самосохранения заставляет бросать газ и даже тормозить.
Если вы, к примеру, в заносе летите в дерево, разве будете давить на газ и двигать рулем?
В этом недостаток авто с ПП.

Да, буду и на газ давить и рулём двигать, если этого требует ситуация для сохранения контроля над машиной, пару раз меня это выручало, просто учителями мастера спорта были, другой вопрос, что просто подавляющее большинство водителей этого не умеют, да и учиться не хотят, хотя сейчас можно спокойно на курсы сходить и потренироваться на закрытом автодроме, чтобы уметь управлять машиной на скользкой дороге.

Все верно. Только подавляющее большинство водятлов неподготовленные. Всякий думает, что дтп и подобные аварии случаются с другими, а с ним такого никогда не произойдет. А когда происходит, начинается паника и судорожное верчением рулем, навыков то нет, да и ситуация уже далека от привычной.

Скажу больше, опытный/адекватный/умный водитель почти никогда не доводит ситуацию до критической, как, например, в этом сюжете.

Полностью согласен, это как и в авиации, опытный пилот просто не попадает в критические ситуации, а если попадает, например из за сбоя техники, то всегда готов, что бы выкрутиться из этой ситуации, а не как с Суперджетом, когда пилот просто угробил практически исправный самолёт и пассажиров

taras-1959
Цитата: UELL

Цитата: taras-1959
как с Суперджетом, когда пилот просто угробил практически исправный самолёт и пассажиров

Он не умел управлять в ручном режиме, только кнопками и автоматикой.
Упрощение — отупляет.

Цитата: UELL

Цитата: taras-1959
как с Суперджетом, когда пилот просто угробил практически исправный самолёт и пассажиров

Он не умел управлять в ручном режиме, только кнопками и автоматикой.
Упрощение — отупляет.

Он умел управлять в ручном режиме, у него очень даже большой налёт на других типах, а вот именно на этом, где управление сайстиком, его не доучили.

Ы60

И снова как пацаны учили: вытягивай газком.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль