ДТП произошло 29 января вечером на трассе М-5 «Урал» в Сызранском районе. Водитель большегруза DAF допустил занос прицепа на встречную полосу и столкнулся с микроавтобусом Citroen Jumper. В результате происшествия погибли 12 человек. Ещё 12 человек были госпитализированы с травмами различной степени тяжести. Возбуждено уголовное дело по ч. 5 ст. 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств, повлёкшее по неосторожности смерть двух и более лиц», — сообщили rusdtp.ru в пресс-службе ГИБДД по Самарской области.
Авторизация
Да уж. Скорости и ремни(если ещё есть в изначально грузовом по конструкции фургоне), помноженные на криворукость дальноанала.
очередной гонщик на фуре. когда же за них возьмуться. допустил занос
пора запретить эти маршрутки набитые битком междугородние. безопасности ноль.ремней в них нету. только автобусы
Самое страшное, что вылетевший на встечку боком прицеп бьёт поверх всех силовых элементов кузова любой легковушки, к коим можно и этот Попрыгунчик отнести. Т.е. он сразу влетает в салон и не встречая какого-либо сопротивления, лонжероны то внизу, начинает сметать всё в салоне вместе с людьми.
Какой к чёрту это водитель,если даже этого не знает, что при поворотах тем более на скользкой дороге. Прицеп заносит это убийца самый настоящий .
С косой не дремлет.
Не должно на федеральных трассах быть встречного движения, хотя бы на федеральных, иначе эти встречные столкновения так и будут продолжаться!!!
Какой на х… ремни ,ты думай что пишешь
Занос прицепа — просто эпидемия какая-то.
Похоже удар пришёлся в задний свес рефа.
Самое страшное, что вылетевший на встечку боком прицеп бьёт поверх всех силовых элементов кузова любой легковушки, к коим можно и этот Попрыгунчик отнести. Т.е. он сразу влетает в салон и не встречая какого-либо сопротивления, лонжероны то внизу, начинает сметать всё в салоне вместе с людьми.
Это очно, жесть конечно. Жаль погибших!
Закусывай чаще и пей поменьше, тогда и сможешь прочитать не по диагонали. В тех микриках, что предназначены для межгорода всегда стоят хорошие сидения и есть ремни. Потому я и написал если есть ещё, т.к. это могла быть и обычная городская маршрутка в которой нихрена не предусмотрено.
Еще стоячих в эту коробку напихал. Так плохо с транспортом, что люди готовы ехать согнувшись стоя?
Предлагаю пол-часа ехать в одну сторону, и пол-часа в другую.
Но боюсь многие не согласятся.))
Плюсую, в автобусе в этом случае погибло бы 1-3, а тут сразу 12 и ещё неизвестно все ли пострадавшие выживут. На российских федеральных трассах, забитых фурами и не имеющих разделения встречных потоков, таким маршруткам не место.
Плюсую, в автобусе в этом случае погибло бы 1-3, а тут сразу 12 и ещё неизвестно все ли пострадавшие выживут. На российских федеральных трассах, забитых фурами и не имеющих разделения встречных потоков, таким маршруткам не место.
Вчера по новостям смотрел, пятеро были, всё еще в реанимации. Так, что погибших может будет больше. А кто-то и инвалидом останется.
Предлагаю пол-часа ехать в одну сторону, и пол-часа в другую.
Но боюсь многие не согласятся.))
А предложить строить дороги что не позволяет? Только не по цене коллайдера, разумеется.
Или и дальше живём как пел Швондер?
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны…
Пятница,вечер,конец недели. Как всегда спрос на билеты,на многие марщруты. Citroen Jumper ЛОНГовские есть загрузка с завода до 20+1.Есть больше с заменой и добавлением п.мест .Фирмы выдающие сертификат.Хуже всего переделка,своими руками.
Предлагаю пол-часа ехать в одну сторону, и пол-часа в другую.
Но боюсь многие не согласятся.))
Если у тебя соображалки не хватает, чтобы понять, как можно избежать встречного движения, то это очень печально. Представь себе, что есть, оказывается, дороги без встречного движения, ну, прикинь свои мозжечком.
У автопоезда никаких систем стабилизации? Ещё в 90х удивился, узнав о наличии АБС на обыкновенном с виду "советском" двухосном прицепе. А следы торможения большегрузов на асфальте всё чаще становились прерывистыми из-за работы АБС.
Была бы авиакатастрофа шуму было бы, 12 человек! А так железка дешевая, разбились да и ладно.
вспомнил старый советский анекдот, когда стали ставить ремни безопасности * гайцы стоят на обочине, приезжает командир и кричит — снимите с водителя этот рюкзак*
ППКС, уж в на федералке в поле и степи встречка должна быть за полосой земли или отбойником.
ППКС, уж в на федералке в поле и степи встречка должна быть за полосой земли или отбойником.
вот! и это Федералка!!! двух полосная?!?! про разделитель вообще молчу… 20 лет, а денег нет.
зато дворцы есть
А подробнее? Что за прицеп? И к какому тягачу его приштрямкали?
А он просто не знал, что шаланду надо настраивать на М5. Наши водилы, которые живут на этой трассе, ближе к осени тормоза на задней оси настраивают под эту трассу с горками. (челяба-тольятти маршрут) И никогда за 17 лет не было заноса прицепа у них. Через день отгрузки были. Мазаи да пара камазов. Тонн 18 туда, полторы обратно.
Какой ужас.
я бы фуры запретил, вот это зло на дорогах, все на жд транспорт перевести.
Плюсую, в автобусе в этом случае погибло бы 1-3, а тут сразу 12 и ещё неизвестно все ли пострадавшие выживут. На российских федеральных трассах, забитых фурами и не имеющих разделения встречных потоков, таким маршруткам не место.
может фурам не место на асфальте в таком количестве???
Предлагаю пол-часа ехать в одну сторону, и пол-часа в другую.
Но боюсь многие не согласятся.))
Если у тебя соображалки не хватает, чтобы понять, как можно избежать встречного движения, то это очень печально. Представь себе, что есть, оказывается, дороги без встречного движения, ну, прикинь свои мозжечком.
Возможно у тебя мозжечёк размером с арбуз, а всё равно пишешь раз за разом глупость.
Что такое автострада? (автобан, и т.д.) Это широкая и прямая дорога, имеющая усовершенствованное покрытие и не пересекающаяся на одном уровне с другими дорогами. Ясно?
Напиши номер автострады в Европе, которая не имеет встречного движения. Лично я таких не встречал.
Предлагаю пол-часа ехать в одну сторону, и пол-часа в другую.
Но боюсь многие не согласятся.))
А предложить строить дороги что не позволяет? Только не по цене коллайдера, разумеется.
Или и дальше живём как пел Швондер?
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны…
Да просто смеюсь над одним безграмотным, не умеющим правильно выразить свои мысли.)) Он всё настойчиво предлагает запретить "встречное движение", то есть запретить транспорту возвращаться назад ( если ПО-РУССКИ).
Предлагаю пол-часа ехать в одну сторону, и пол-часа в другую.
Но боюсь многие не согласятся.))
А предложить строить дороги что не позволяет? Только не по цене коллайдера, разумеется.
Или и дальше живём как пел Швондер?
Суровые годы уходят,
Борьбы за свободу страны!
За ними другие приходят,
Они будут тоже трудны…
Да просто смеюсь над одним безграмотным, не умеющим правильно выразить свои мысли.)) Он всё настойчиво предлагает запретить "встречное движение", то есть запретить транспорту возвращаться назад ( если ПО-РУССКИ).
Ну тогда все дороги должны быть строго односторонними, со сложными взаимосвязями между населенными пунктами, чтобы всё можно было двигаться в обеих направлениях, а не ездить только по кругу.
Гнида анальная людей ушатал.
По ПДД их скорость не должна быть выше 70. По факту шпарят за соточку
в нашей стране по цене коллайдера никак не получается, строительство дорог дороже выходит.
а туда на вертолете обычно прилетают, или яхтой с моря и парой фрегатов для охраны. Зачем им какие то федеральные трассы ?
Превед монополисту РЖД. Грузоперевозки с всякими Платонами и платными участками давно уже выгоднее жд перевозок. Вот отсюда и засилье фур. Да и всякие там перевозки речным транспортом (типа барж) с развалом Союза в зачаточном состоянии
ППКС, уж в на федералке в поле и степи встречка должна быть за полосой земли или отбойником.
Клоуны, напоминаю, что трасса от Анадыря до аэропорта, где большая часть трассы — это ВОДА залива — тоже федералка.
Федералка — это только лишь источник финансирования, это никак не говорит ни о числе полос, ни о трафике, ни даже о виде покрытия.
Впрочем, у тамошнего местного г-ноеда можете спросить насчёт реконструкции М5 как раз где-то в том районе.
Ну а пока не сделали все федералки с разнесёнными ПЧ, думайте, как будете налево поворачивать: вам в каждую деревню по эстакаде сделать?
зато дворцы есть
Смешные вы, клоуны, вам враньё скормили, а вы двумя руками его в рот тащите.
А почему бы вам не соврать, что Путину аж целый КРЕМЛЬ подарили?
Проблема не только в цене, а ещё и в недостаточно развитой железнодорожной сети. Всё равно от терминала до магазина везти автомобилем.
Вообще-то дороги строят. И строят больше, чем ранее.