ДТП на Заневской площади

ДТП на Заневской площади

Артур Вишенков попал в ДТП на Заневской площади. Он спрашивает, кто виноват?

0
49 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
49 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Grey76

Да тут рыбное место, наживки даже не надо.

leroy

На момент ДТП автор вроде бы уже пару секунд едет вне полосы, то бишь формально — перестраивается в полосу, в которой движется БМВ. Разметка видна, фольц впереди едет ровно по линии разметки.

ruslan-vologda

Регик баран на всю голову, как и обычно.

nochnoy.dozor

Одновременное перестроение…

Grey76
Цитата: leroy
На момент ДТП автор вроде бы уже пару секунд едет вне полосы, то бишь формально — перестраивается в полосу, в которой движется БМВ. Разметка видна, фольц впереди едет ровно по линии разметки.

Я хоть и не на стороне Артура, но думаю вы придираетесь в данной ситуации.
Сместился он,скорее всего, избегая удара.(Скорее всего сделав вид)
Просто интересно,пропустил бы он виновника "через одного"если бы тот включил правый поворотник как таксист?

leroy
Цитата: Grey76
Сместился он,скорее всего, избегая удар.

Это произошло до ДТП. Выехал из полосы, затем перестроился в занятую и совершил ДТП.

Цитата: Grey76
думаю вы придираетесь в данной ситуации.

Это легко проверить: открыть спутниковый снимок и замерить ширину полосы от края ПЧ до разметки. Ширина Х3 известна. там будет нарушение 9.10 параграф 2, я гарантирую. Что скажет суд это другой вопрос.

Цитата: nochnoy.dozor
Одновременное перестроение…

Скорее всего Х3 уже в полосе был, на момент обратного перестроения автора.

vasya_pupkin

Вишенков здесь почти не при делах, помогает автору ролика, похоже.

Ожан

Обоюдное согласие на участие в дтп

diablo

ахаха, по его коментариям он сам понял что он тут виноват.

Grey76

[quote=leroy][quote=Grey76]Сместился он,скорее всего, избегая удар.[/quote]
Это произошло до ДТП. Выехал из полосы, затем перестроился в занятую и совершил ДТП.

[quote=Grey76]думаю вы придираетесь в данной ситуации.[/quote]
Это легко проверить: открыть спутниковый снимок и замерить ширину полосы от края ПЧ до разметки. Ширина Х3 известна. там будет нарушение 9.10 параграф 2, я гарантирую. Что скажет суд это другой вопрос.

Да ну, какие спутники(всё небо затянуто облаками).
Всеми нелюбимый автор едет прямо по знакам согласно разметке, и кто-то считая себя более значимым в этом мире пытается вклиниться в поток не включив уп.

Controller

Бить нужно было раньше или впускать в ряд

Passerby
Цитата: diablo
ахаха, по его коментариям он сам понял что он тут виноват.

он так троллит, чтобы комментов больше было

businka037

Там вообще-то сплошная и движение по полосам. Задрали эти гонщеги, несущиеся с моста. Автор неуверенно бил, а жаль.

leroy
Цитата: Grey76
Всеми нелюбимый автор едет прямо по знакам согласно разметке

Я лишь говорю, что на мой взгляд он выехал из полосы, пересёк разметку. Могу не прав быть, не настаиваю, рулетка по месту будет точнее. Про оппонента я ничего не говорю — наглый тип нагло встроился, но если кто-то встроился рядом или перед тобой и ты в невыгодной позиции — какой смысл бодаться? Я такого смысла не нахожу, поэтому прохлопал ушами = пропускай оппонента и езжай дальше по своим делам на пять метров позже. Вот эти санитарские трагедии ну никого уже не трогают.

Цитата: businka037
Автор неуверенно бил, а жаль.

Бить нельзя, это нарушение ПДД.

ua3sfk
Цитата: leroy
На момент ДТП автор вроде бы уже пару секунд едет вне полосы, то бишь формально — перестраивается в полосу, в которой движется БМВ. Разметка видна, фольц впереди едет ровно по линии разметки.

Учи правила ковбой . Едут по трамвайным путям,это не полоса для машины .Посмотри вверх на знаки.

reckoner

В этом ролике все получили то что хотели.

SashaAn

в дтп виноват упертый дебил. а, скорее, два упертых дебила.

ua3sfk

Автор едет правильно по полосе,все левые вне полосы .Знаки движение по полосам НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ .

taras-1959
Цитата: leroy
На момент ДТП автор вроде бы уже пару секунд едет вне полосы, то бишь формально — перестраивается в полосу, в которой движется БМВ. Разметка видна, фольц впереди едет ровно по линии разметки.

В какой нахрен полосе БМВ едет, там вообще по трамвайным путям движение запрещено, а потом эти умные начинают лезть тебе под колёса, сам там часто езжу и никогда не пускаю этих баранов, ДТП ни разу не было, но пару раз было на грани, я сразу начинаю сигналить, давая понять что, не собираюсь уступать и еду решительнее этого санитара и бараны это понимают.

leroy
Цитата: ua3sfk
Автор едет правильно по полосе

Полоса там 3250 мм шириной. БМВ — 1890 мм. Автор — 1620 мм. Откуда нехитрым расчётом можно утверждать, что в момент ДТП автор на 250-300 мм выехал из полосы.

Цитата: taras-1959
там вообще по трамвайным путям движение запрещено

На момент ДТП трамвайные пути остались в 20 метрах позади.

trifolium
Цитата: leroy
Полоса там 3250 мм шириной. БМВ — 1890 мм. Автор — 1620 мм. Откуда нехитрым расчётом можно утверждать, что в момент ДТП автор на 250-300 мм выехал из полосы.

какие миллиметры? джип влез в полосу регика и всё.

leroy
Цитата: trifolium
джип влез

"Присвоил" (с)

Цитата: trifolium
какие миллиметры?

Автору уже сказали какие. Можешь не ныть.

trifolium
Цитата: leroy
"Присвоил"

"присвоил" это когда в полосе никого не было, и туда собираются перестроиться. тут же регик едет в полосе, а джип его сбоку теснил.

leroy
Цитата: trifolium
тут же регик едет в полосе

Я считаю регик выехал из полосы примерно в 0:15 и при возврате в 0:19 ударил БМВ. Который, очевидно, на тот момент уже полностью был в полосе. Судя по некоторым признакам, разбор со мной будет согласен.

taras-1959
Цитата: leroy

На момент ДТП трамвайные пути остались в 20 метрах позади.

Да какая разница, его там вообще быть не должно, а если нарушаешь, то не лезь буром и не мешай другим, и у меня бы он тоже не пролез.

Лысый
Цитата: taras-1959

Цитата: leroy

На момент ДТП трамвайные пути остались в 20 метрах позади.

Да какая разница, его там вообще быть не должно, а если нарушаешь, то не лезь буром и не мешай другим, и у меня бы он тоже не пролез.

И я бы запилил там этого ползучего.

leroy
Цитата: taras-1959
Да какая разница, его там вообще быть не должно

Разница есть — быть не должно это влажненькая фантазия, оставшаяся в 20-30 метрах позади, а на момент ДТП автор лох криворукий выехал из полосы и въехал в автомобиль, который двигался в полосе.

Цитата: taras-1959
а если нарушаешь, то не лезь буром и не мешай другим, и у меня бы он тоже не пролез.

Ну и тоже как и автор по регрессу сопли на кулак наматывали бы "ой меня бмв обидело". Автор не смог удержать полосу и выехал из неё. То бишь — отдал преимущество и заплакал от обиды как семиклассница.

ruslan-vologda
Цитата: ua3sfk
Автор едет правильно по полосе,все левые вне полосы .Знаки движение по полосам НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ .

Ехать правильно и не попадать в ДТП, это разные вещи.
Ехать правильно может и тупая блондинка, а вот не попасть в ДТП может только профи.
ВЫВОД: Регик БАРАН.

ruslan-vologda
Цитата: taras-1959
его там вообще быть не должно

но он там был.

ruslan-vologda
Цитата: taras-1959

Цитата: leroy

На момент ДТП трамвайные пути остались в 20 метрах позади.

Да какая разница, его там вообще быть не должно, а если нарушаешь, то не лезь буром и не мешай другим, и у меня бы он тоже не пролез.

Закон нужен: Попадаешь в ДТП больше 2 раз в год (вне зависимости от вины) — на пересдачу ПДД и вождения !!!! Тогда идиоты санитары самоустранятся, как и должны это делать все идиоты.

ruslan-vologda
Цитата: trifolium
джип влез в полосу регика и всё.

Регик баран тупорылый. Даже самая тупая блондинка в мире не попадает так часто в ДТП, как этот идиот регик.

taras-1959
Цитата: leroy

Цитата: taras-1959
Да какая разница, его там вообще быть не должно

Разница есть — быть не должно это влажненькая фантазия, оставшаяся в 20-30 метрах позади, а на момент ДТП автор лох криворукий выехал из полосы и въехал в автомобиль, который двигался в полосе.

Цитата: taras-1959
а если нарушаешь, то не лезь буром и не мешай другим, и у меня бы он тоже не пролез.

Ну и тоже как и автор по регрессу сопли на кулак наматывали бы "ой меня бмв обидело". Автор не смог удержать полосу и выехал из неё. То бишь — отдал преимущество и заплакал от обиды как семиклассница.

БМВ уже практически со встречки лез, это про пути, которые на 20 метров сзади остались, а сопли бы я не наматывал, мне как раз надо бампер и крыло обновить. Я там постоянно езжу и на таких долбоов насмотрелся, ни разу не пропустил.

taras-1959
Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959

Цитата: leroy

На момент ДТП трамвайные пути остались в 20 метрах позади.

Да какая разница, его там вообще быть не должно, а если нарушаешь, то не лезь буром и не мешай другим, и у меня бы он тоже не пролез.

Закон нужен: Попадаешь в ДТП больше 2 раз в год (вне зависимости от вины) — на пересдачу ПДД и вождения !!!! Тогда идиоты санитары самоустранятся, как и должны это делать все идиоты.

Ты как я понимаю из терпил, которые всех нарушителей пропускают, я конечно уступлю, если придурок будет на красный лететь, жизнь дороже, а таких, которые считают других терпилами, мол всё равно пропустят, не пускал и пускать не буду.

ruslan-vologda
Цитата: taras-1959
Ты как я понимаю из терпил, которые всех нарушителей пропускают, я конечно уступлю, если придурок будет на красный лететь, жизнь дороже, а таких, которые считают других терпилами, мол всё равно пропустят, не пускал и пускать не буду.

Терпилы те, кто стоит и терпит в ожидании гаишников !!!!!
У меня нет ржавой телеги, чтобы попадать в ДТП и потом быть терпилой, чтобы терпеть, пока гайцы приедут.
Моя задача за короткий срок доехать без ДТП туда, куда я хочу. А если я буду постоянным терпилой, как идиот регик данного видео, то моя машина превратится в хлам, потеряет в цене и я постоянно буду терпеть в автосервисе.
Теперь ты понял, кто на самом деле ТЕРПИЛЫ ????

taras-1959
Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959
Ты как я понимаю из терпил, которые всех нарушителей пропускают, я конечно уступлю, если придурок будет на красный лететь, жизнь дороже, а таких, которые считают других терпилами, мол всё равно пропустят, не пускал и пускать не буду.

Терпилы те, кто стоит и терпит в ожидании гаишников !!!!!
У меня нет ржавой телеги, чтобы попадать в ДТП и потом быть терпилой, чтобы терпеть, пока гайцы приедут.
Моя задача за короткий срок доехать без ДТП туда, куда я хочу. А если я буду постоянным терпилой, как идиот регик данного видео, то моя машина превратится в хлам, потеряет в цене и я постоянно буду терпеть в автосервисе.
Теперь ты понял, кто на самом деле ТЕРПИЛЫ ????

Так такие мудаки и мешают проехать быстро и без помех, вот стою я а среднем ряду, в левом стоит машина на поворот с включенным поворотники, который прекрасно видно, но всегда найдется несколько придурков, которые встанут за ним, а потом включают поворотник и начинают вклиниваться в мой ряд, в итоге они уезжают, а мы стоим ждём следующего зелёного, потому, что такие терпилы как ты, их пропускают, я не призываю таранить, но показывай и делай так, чтобы они видели твою решимость, их не пропускать, сигналь в конце концов, поверь это работает, у таких баранов тоже нет особого желания ждать ментов, да ещё и машину за свой счёт ремонтировать, у меня не было таких аварий, но и не пропустил ни разу.

ruslan-vologda
Цитата: taras-1959
Так такие мудаки и мешают проехать быстро и без помех

Согласен. Таких мудаков, как регик, полно. Создают на ровном месте ДТП и мешают проехать другим машинам.

ruslan-vologda
Цитата: taras-1959
у меня не было таких аварий, но и не пропустил ни разу.

Потому что тебе не попадались такие идиоты, как регик.

ruslan-vologda
Цитата: taras-1959
вот стою я а среднем ряду, в левом стоит машина на поворот с включенным поворотники, который прекрасно видно, но всегда найдется несколько придурков, которые встанут за ним, а потом включают поворотник и начинают вклиниваться в мой ряд, в итоге они уезжают, а мы стоим ждём следующего зелёного,

У нас так много кто ездит и нет проблем. В ДТП никто не попадает. Ты пропустил, потом тебя пропустят.

leroy
Цитата: taras-1959
мне как раз надо бампер и крыло обновить

Вот автор ничего не обновит — он выехал из полосы, тем самым бнв "легитимизировал" своё присутствие ней, а затем автор вернулся в полосу, которая занята. Далее уже дело разбора и суда, но геометрически автор в момент ДТП вне полосы.

taras-1959
Цитата: leroy

Цитата: taras-1959
мне как раз надо бампер и крыло обновить

Вот автор ничего не обновит — он выехал из полосы, тем самым бнв "легитимизировал" своё присутствие ней, а затем автор вернулся в полосу, которая занята. Далее уже дело разбора и суда, но геометрически автор в момент ДТП вне полосы.

Да БМВ надо вообще прав лишать, он уже со встречки начал автора выдавливать, там сразу за забором встречная полоса. Там такая ситуация типичная и никто долго ничего разбирать не будет, под копирку сделают виноватым БМВ, а не повезёт, ещё и прав за встречку лишат.

leroy
Цитата: taras-1959
он уже со встречки начал автора выдавливать

ДТП произошло не в этот момент. Установить ПСС между этим моментом и моментом ДТП возможно, но её может и не быть.

Цитата: taras-1959
Там такая ситуация типичная и никто долго ничего разбирать не будет, под копирку сделают виноватым БМВ

"Там" понятие растяжимое. Между там и местом ДТП 20-30 метров, поэтому разбирать там конечно будут. Ведь на момент ДТП бнв десяток секунд полностью находился в полосе, а автор пять секунд нет.

Цитата: taras-1959
БМВ надо вообще прав лишать

Совершенно верно. Его лишать, автора виноватить в ДТП, это два раздельных события.

taras-1959
Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959
вот стою я а среднем ряду, в левом стоит машина на поворот с включенным поворотники, который прекрасно видно, но всегда найдется несколько придурков, которые встанут за ним, а потом включают поворотник и начинают вклиниваться в мой ряд, в итоге они уезжают, а мы стоим ждём следующего зелёного,

У нас так много кто ездит и нет проблем. В ДТП никто не попадает. Ты пропустил, потом тебя пропустят.


Если ты едешь в своей полосе и знаешь куда едешь, то никому тебя пропускать не придётся, а если ты из тех которые до перекрёстка едут в левом ряду, а потом вспоминают, что им надо направо, то с тобой все ясно.

taras-1959
Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959
у меня не было таких аварий, но и не пропустил ни разу.

Потому что тебе не попадались такие идиоты, как регик.

Мне и не попадутся, потому что я никогда не окажусь на месте БМВ

ruslan-vologda
Цитата: taras-1959

Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959
у меня не было таких аварий, но и не пропустил ни разу.

Потому что тебе не попадались такие идиоты, как регик.

Мне и не попадутся, потому что я никогда не окажусь на месте БМВ

А если на месте регика окажешься ???

taras-1959
Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959

Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959
у меня не было таких аварий, но и не пропустил ни разу.

Потому что тебе не попадались такие идиоты, как регик.

Мне и не попадутся, потому что я никогда не окажусь на месте БМВ

А если на месте регика окажешься ???

Я уже писал выше, надо быть более решительным, сигналить, в общем показывать, что пускать ты его не будешь, было пару раз почти до контакта, но бараны поняли, что я не терпила и пропускать по-любому не буду и не полезли дальше, они же понимают, что будут виноваты, плюс потеря времени и денег, а время подождать ментов у меня есть, всё какое-то развлечение на пенсии.

taras-1959
Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959
Так такие мудаки и мешают проехать быстро и без помех

Согласен. Таких мудаков, как регик, полно. Создают на ровном месте ДТП и мешают проехать другим машинам.

Что вы переворачиваете всё ног на голову, не было бы БМВ там, где ему и быть не положено и не было бы никакой аварии.

ruslan-vologda
Цитата: Кончита Вурст

Цитата: ruslan-vologda
Регик баран на всю голову, как и обычно.

твой словарный запас скуден до безобразия….

А у тебя с логикой проблемы.
Например, ты приходишь в магазин и говоришь: "Мне молока 1 литр".
Получается, что в следующий раз ты будешь говорить:"Мне один литр белой жидкости".
А на третий раз скажешь:"Мне 1 литр 2,5%".
На четвертый раз скажешь:"Мне 1 литр вот в той коробке".
На пятый раз скажешь:"Мне то, что у вас слева в холодильнике на второй полке".
lol lol lol
Естественно, что ты каждый раз так говорить не будешь, а будешь всегда говорить одинаковую фразу МНЕ ЛИТР МОЛОКА.
Догадываешься, про что я тебе пишу ??????????????? Думаю, что догадываешься.
Так и тут на сайте, если я вижу, что регик баран или оба участника ДТП бараны, то почему я должен каждый раз их называть разными словами ?????

ruslan-vologda
Цитата: taras-1959
не было бы БМВ там, где ему и быть не положено и не было бы никакой аварии.

Были бы мозги у регика, не было бы ДТП.
Умел бы регик думать, не было бы ДТП.
Не бил бы регик специально, не было бы ДТП.
Не ездил бы НИЩЕБРОД регик на ржавом корыте, не было бы ДТП, т.к. машину за 5 лямов (если бы она у него была) он спецом бить не стал даже об самого наглого нарушителя.
ВЫВОД:
Регик тупорылый самоутверждающийся трусливый маменькин сынок.

ruslan-vologda
Цитата: taras-1959

Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959

Цитата: ruslan-vologda

Цитата: taras-1959
у меня не было таких аварий, но и не пропустил ни разу.

Потому что тебе не попадались такие идиоты, как регик.

Мне и не попадутся, потому что я никогда не окажусь на месте БМВ

А если на месте регика окажешься ???

Я уже писал выше, надо быть более решительным, сигналить, в общем показывать, что пускать ты его не будешь, было пару раз почти до контакта, но бараны поняли, что я не терпила и пропускать по-любому не буду и не полезли дальше, они же понимают, что будут виноваты, плюс потеря времени и денег, а время подождать ментов у меня есть, всё какое-то развлечение на пенсии.

Не всегда прокатит бибика(клаксон)
У тебя машина за 8 лямов, у них машина за 100 тыс. рублей тонированная в хлам и громкая музыка. Твоя клаксона им по хрену, хоть занадавливайся. Я уверен, что ты их пропустил бы, т.к. их бибика в стоимости не потеряет при ДТП, а твоя потеряет и очень много.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль