По законам физики колёса у этого пепелаца из пластика типа капролона, весьма низкого трения и высокой износоустойчивости. Не знал, что он бывает чёрный — век живи, век учись.
Первые минуты дождя .дорога в масле . Оно всплывает первоначально и плёнка на дороге. У регика дворники работают, ездители. Вот тут физика,вода тяжелее масла. Откуда масло на дороге .от выхлопных газов . Так что не торопитесь первые 15-20 минут от начала дождя .
Первые минуты дождя .дорога в масле . Оно всплывает первоначально и плёнка на дороге.
Ага, да-да, в масле. Остальные едут нормально
Один умер а остальные живут . Где ты увидел на Жигулях едет нормально, что то не заметил. Кого Жигули стукнули тоже резина плохая.Ты что хочешь сказать .Дорога идеальная чистая. С выхлопными газами масло из выхлопной не вылетает. А фуры коптят . Ни сам придумал мне водитель сказал. который всю жизнь водителем отработал .
На самом деле рязанский дед отчасти прав, но только масла на асфальте никокого нет. Первые капли дождя прибивают пыль на дороге и она становится скользкой. Ну и покрышки таза сделали свое дело.
Первые минуты дождя .дорога в масле . Оно всплывает первоначально и плёнка на дороге. У регика дворники работают, ездители. Вот тут физика,вода тяжелее масла. Откуда масло на дороге .от выхлопных газов . Так что не торопитесь первые 15-20 минут от начала дождя .
Так и есть. Только оно не всплывает,а становится плёнкой на поверхности водяного капельного слоя.Масло,сажевые выхлопы,несгоревшая солярка всё ложится на дорогу пока сухо,начинается дождь и всё это как жир начинает смываться,только не сразу. И чем дольше было сухо,тем дольше нужно ехать не спеша,при моросящем дожде(в начале) вапче аккуратно едем,где-то он уже идёт а где-то только начался,а полосами совсем сухо.
Рискну предположить — на дороге гололед.
По законам физики колёса у этого пепелаца из пластика типа капролона, весьма низкого трения и высокой износоустойчивости. Не знал, что он бывает чёрный — век живи, век учись.
Первые минуты дождя .дорога в масле . Оно всплывает первоначально и плёнка на дороге.
У регика дворники работают, ездители. Вот тут физика,вода тяжелее масла. Откуда масло на дороге .от выхлопных газов . Так что не торопитесь первые 15-20 минут от начала дождя .
Ага, да-да, в масле. Остальные едут нормально
Ага, да-да, в масле. Остальные едут нормально
Один умер а остальные живут . Где ты увидел на Жигулях едет нормально, что то не заметил.
Кого Жигули стукнули тоже резина плохая.Ты что хочешь сказать .Дорога идеальная чистая. С выхлопными газами масло из выхлопной не вылетает. А фуры коптят .
Ни сам придумал мне водитель сказал. который всю жизнь водителем отработал .
Кончай бухим на форуме лепетать, это уже не смешно. Лапти два семнадцать пряник уренгой калитка.
Гололед на покрышках таза.
В крайнем сезоне Гранд Тура было такое, угу.
Кончай бухим на форуме лепетать, это уже не смешно. Лапти два семнадцать пряник уренгой калитка.
Иди на хх с водкой сопляк
Так ты сам бредишь, перечитай диалог то.
как вариант, ну очень лысая резина.
и очень мокрая дорога, плюс скорость, которая в сочетании с этими двумя факторами, оказалась слишком высока.. плюс рулежка
На самом деле рязанский дед отчасти прав, но только масла на асфальте никокого нет. Первые капли дождя прибивают пыль на дороге и она становится скользкой. Ну и покрышки таза сделали свое дело.
У регика дворники работают, ездители. Вот тут физика,вода тяжелее масла. Откуда масло на дороге .от выхлопных газов . Так что не торопитесь первые 15-20 минут от начала дождя .
Так и есть. Только оно не всплывает,а становится плёнкой на поверхности водяного капельного слоя.Масло,сажевые выхлопы,несгоревшая солярка всё ложится на дорогу пока сухо,начинается дождь и всё это как жир начинает смываться,только не сразу. И чем дольше было сухо,тем дольше нужно ехать не спеша,при моросящем дожде(в начале) вапче аккуратно едем,где-то он уже идёт а где-то только начался,а полосами совсем сухо.
Едешь-едешь, никого не трогаешь, а тут — Бац, и знак "Симферополь"!