1 декабря. Алтуфьевское шоссе. Автор рассказывает: \»В Киа Сид влетел Портер, а в него Шевроле Каптива\».
Авторизация
1 декабря. Алтуфьевское шоссе. Автор рассказывает: \»В Киа Сид влетел Портер, а в него Шевроле Каптива\».
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Здесь задние виноваты. Солнце не при чём.
ладно, с портером всё понятно — китайское гавно без тормозов. а каптива — результат узловой сборки кривыми отечественными руками.
Действительно, у Портера тормозов нет, но Каптива то могла остановиться…
На Сиде не мониторит ни фига. Спокойно на жёлтый проехал бы.
некоторые особи могут себе всё позволить для развлечения !
Так и надо ТП на белой !!!!
Респект Портеру.
На белом ведре ТП.
Лично я, когда вижу впереди мигающий зеленый, а передо мной едет машина, в которой водитель ТП, то я даже не надеюсь проскочить на мигающий зеленый и заранее скидываю скорость, т.к. 200%, что ТП будет тормозить в пол на этот мигающий !!!?
Портер отличная машина !!!
Полгода ездил. Машину супер.
А если за машиной не следить, то и 600-ый мерс станет дерьмом без тормозов.
Респект Портеру.
По видео торможения от белого Сида в пол не было.
Не было бы белого Сида, портер выехал бы перекресток на 100% жёлто-красный свет светофора.
Водителя Каптива — даже не стоит обсуждать.
Объективно: водитель белого Сида начал останавливаться на мигающий зеленый, остановился на жёлтый. Нарушений ПДД и законов здравого смысла — нет.
Ключевое слово "проскочить". Скакать, проскакивать, пролетать, дрифтить, зажигать, ёрзать, метаться (иными словами вести себя на дороге "как лобковая вша на пи…. де") — это ведь опасно. На дороге лучше ехать согласно намеченному маршруту из точки А в точку Б. Соблюдать ПДД, закон ДДД, уважать не только себя, но и уважительно относиться к другим участникам движения.
А те кто, проскакивает, — советую "загуглить" что такое ответственность владельца источника повышенной опасности. Проскакивание — часто становится причиной наступления ответственности владельца источника повышенной опасности.
Респект Портеру.
По видео торможения от белого Сида в пол не было.
Не было бы белого Сида, портер выехал бы перекресток на 100% жёлто-красный свет светофора.
Водителя Каптива — даже не стоит обсуждать.
Объективно: водитель белого Сида начал останавливаться на мигающий зеленый, остановился на жёлтый. Нарушений ПДД и законов здравого смысла — нет.
Ключевое слово "проскочить". Скакать, проскакивать, пролетать, дрифтить, зажигать, ёрзать, метаться (иными словами вести себя на дороге "как лобковая вша на пи…. де") — это ведь опасно. На дороге лучше ехать согласно намеченному маршруту из точки А в точку Б. Соблюдать ПДД, закон ДДД, уважать не только себя, но и уважительно относиться к другим участникам движения.
А те кто, проскакивает, — советую "загуглить" что такое ответственность владельца источника повышенной опасности. Проскакивание — часто становится причиной наступления ответственности владельца источника повышенной опасности.
А вот цeпляTьcя к словам не нужно.
Я в своём городе знаю все светофоры и знаю, где можно проскочить, а где нет и знаю, где можно спокойно проехать на красный.