ДТП произошло 4 июля в 15:40 на перегоне Высочино – Васильево-Петровская в Азовском районе. Поезд «Архангельск – Новороссийск» столкнулся с выехавшим на переезд КАМАЗом. В результате столкновения погибли машинист и водитель грузовика. Еще двое получили травмы. Как сообщили в следственном комитете, перед столкновением машинист применил экстренное торможение.
Авторизация
1-1, ничья. Все таки Камаз-Сила!
Номер локомотива…
Из одного дурака погиб не винный человек. Что бы так попасть надо перед самым поездом выезжать на переезд. Не думаю что водитель был адекватный за рулём.
Наверное УЗП на всех переездах надо ставить
Наверное УЗП на всех переездах надо ставить
А почему нельзя упасть на пол или уйти в специальный отсек?
Машинист не пристегнулся
Пора перед локомотивом "платформу" цеплять,раз по сторонам лень водилам посмотреть.
Во первых машинист врядли был пристегнут, а во вторых у кузова метал очень толстый, как и у самого локомотива, удар в кузов и хана.
Да я тоже подумал об этом. Значит очень близко было и пока тормозил .Не успел убежать из кабины электровоза . А может подумал собьёт Камаз и ничего не будет. Мало времени на размышления даётся . Ремней то нет а толчок был очень сильный может и ударился об чего то.Они то по двое управляют поездом а вот второй не погиб. Машинист и помощник машиниста.
У локомотива тут вообще стеклопластик, кузов-то не несущий
Была бы легковая то да .А Камаз же высокий и он достал,слабое место. То есть по кабине.
Дебил блин, это же поезд, не дрезина, звук, сигнализация на переезде… какого хрена соватся на переезд???
По фото виден поворот..
Как обычно камазист клал на знаки остановки, потом наложил в штаны и заглох на самом интересном месте….
У вас ели женщина накосячила-то как жаль ее и так.далее, может ему плохо стало, хотя это мы уже не узнаем.
Чёртовые 666 бортовой у электровоза… Перед серьезными столкновениями машинисты убегают к середине локомотива, тут видимо все быстро произошло раз так вышло…
Где-то с неделю назад на одном из перегонов нашей ж.д. в очередной раз обратил внимание на этот локомотив. Еще сказал коллеге, хреновый номер, число дьявола. Завтра коллега будет в шоке, когда расскажу об этой трагедии…
ПыСы. Комментарий мадам из СУ безграмотный. Она говорит о нерегулируемом переезде. На самом деле, переезд регулируемый. На 1:32 над крышей УАЗика видны фоновые щиты переездного светофора. И, кто не знает, не бывает нерегулируемых переездов на ж.д. линиях с пассажирским движением, это абсолютно исключено!
Какая нахрен середина, ты что несешь….. Там у них есть условно говоря специальное отделение где относительно безопасно можно пережить столкновение. Знающие люди пусть расскажут что и как.
Нет там "условно говоря специального отделения"… Есть небольшой промежуток между кабиной и машинным отделением с выходом в двери на обе стороны. И есть узкий проход вдоль машинного отделения в другую кабину. Все.
ПыСы. Хоть и не машинист, но поездил на локомотивах немало (в качестве пассажира, естественно), начиная с 80-х годов прошлого века и по сей день. ВЛ8, ВЛ10, ВЛ60, ВЛ80, ЧС4, ЧС4т, ЭП1, ЭП1М (как в сабже), ЭП20… Это только электровозы… На электричках (в кабине) и тепловозах тоже пришлось покататься… )))
У камаза может тормоза отказали. Специально под поезд не полезет же.
Пластиковый локомотив? мда, куда Россия катится…
Нет там "условно говоря специального отделения"… Есть небольшой промежуток между кабиной и машинным отделением с выходом в двери на обе стороны. И есть узкий проход вдоль машинного отделения в другую кабину. Все.
Ну так для педантов-маразматиков и было сказано "условно".
однако!
Локомотив че-то очень облегчённой конструкции.
Деиствительно номер локомотива "666"
ПыСы. Хоть и не машинист, но поездил на локомотивах немало (в качестве пассажира, естественно), начиная с 80-х годов прошлого века и по сей день. ВЛ8, ВЛ10, ВЛ60, ВЛ80, ЧС4, ЧС4т, ЭП1, ЭП1М (как в сабже), ЭП20… Это только электровозы… На электричках (в кабине) и тепловозах тоже пришлось покататься… )))
ну так скажи,можно при видимом столкновении убежать с кабины быстро?
Да уж..ЧС-4т снес бы его,слегка помяв обшиву
На диване можно.
Помощника машиниста жаль (((( Земля пухом…
Да, в ДТП на переездах чаще "побеждает" локомотив. Но не в случае с грузовиками, тем более гружеными ((
В начале 90-х была под Питером трагедия. Бухой водила на ГАЗ-53 на переезде ударил проходящую электричку в переднюю тележку. Она сошла с рельсов и врезалась в бетонную платформу. При этом тоже погиб помощник машиниста а машинист и несколько пассажиров в первом вагоне получили травмы. А алкаш тот жив остался…