ДТП произошло 10 января вечером на 97 километре автодороги Стерлитамак — Белорецк — Магнитогорск в Ишимбайском районе Башкирии. 58-летний житель Стерлитамака на КАМАЗе перевозил доски из местной деревни Старосаитово. По словам чудом выжившего пассажира, на спуске грузовик занесло, он съехал с дороги и врезался в дерево. В момент столкновения произошло смещение груза, который буквально раздавил кабину. Водитель погиб на месте, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Республике Башкортостан.
Авторизация
Печально ((
У меня в деревне на Псковщине сосед так погиб. Ночью повез на МАНе с прицепом бревна заказчику, заснул и убрался в кювет. Бревнами кабину разнесло в мясо… Мужику 40 лет всего.
Про погибшего сейчас уже не стоит говорить.
А вот по теме…
Удивляюсь почему у нас в массовом порядке безобразно возят пиломатериалы ( и кругляк и обработанную древесину)и совершенно никому до этого нет дела.
Должны быть специально приспособленные для этого машины и загрузка строго по инструкции.
А у нас поставят две тростинки вдоль бортов и грузят до 4 метров в высоту, лишь бы в "габарит" уложиться.
А потом едут теряя доски и бревна, и кренясь как лодка.
Кстати передняя стенка у лесовозов очень мощная: если бы она была — водитель бы жил.
А вот по теме…
Удивляюсь почему у нас в массовом порядке безобразно возят пиломатериалы ( и кругляк и обработанную древесину)и совершенно никому до этого нет дела.
Должны быть специально приспособленные для этого машины и загрузка строго по инструкции.
А у нас поставят две тростинки вдоль бортов и грузят до 4 метров в высоту, лишь бы в "габарит" уложиться.
А потом едут теряя доски и бревна, и кренясь как лодка.
Кстати передняя стенка у лесовозов очень мощная: если бы она была — водитель бы жил.
Водитель виноват и никто другой.Он ответственный за груз.
А вот по теме…
Удивляюсь почему у нас в массовом порядке безобразно возят пиломатериалы ( и кругляк и обработанную древесину)и совершенно никому до этого нет дела.
Должны быть специально приспособленные для этого машины и загрузка строго по инструкции.
А у нас поставят две тростинки вдоль бортов и грузят до 4 метров в высоту, лишь бы в "габарит" уложиться.
А потом едут теряя доски и бревна, и кренясь как лодка.
Кстати передняя стенка у лесовозов очень мощная: если бы она была — водитель бы жил.
Водитель виноват и никто другой.Он ответственный за груз.
Погрузка явно с нарушением. Скупой дважды платит. Хотел одним рейсом всё отвезти.
С такой вязанкой дров надо было не ехать а красться потихоньку.
Сверху доски вообще не зафиксированы.
Пассажир — торгует стройматериалами в районе, в тяжёлом состоянии. Пользуется уважением, хороший человек. Зря поехали в такую снежную погоду.
Пассажир — торгует стройматериалами в районе, в тяжёлом состоянии. Пользуется уважением, хороший человек. Зря поехали в такую снежную погоду.
Водителю земля пухом. Последний рейс, что ещё сказать.
Водителя этой решёткой бы и раздавило. Какой бы мощной решётка ни была крепится она всё равно к раме, а при такой высоте погрузке получается очень большой крутящий момент.
Давно уже в соседней конторе, которая делает пельмени, была Газель цельнометаллическая. Водила с пельменями зимой поехал куда то в дикие места Ленобласти в сторону Тихвина, там по пути убрался в канаву -у него от удара вынесло пельменями перегородку в кабину, он своим хлипким тельцем сломал торпеду пополам и вынес лобовое стекло -таким образом жив остался, хорошо что не был пристегнут, повезло
Уважаемый за жадность потому что грузит машины в два этажа? У таких день не удался если не схитро*опить или наипать.
На фото материал выше кабины на метр, спасибо сказать надо что встречку не ушатали при такой загрузке. Там и центр тяжести и парусность до кучи.
Ну скорее плечо силы, чем крутящий момент.
В остальном спорить не берусь… Тем более с жителем Вологодской области. В ваших краях леса возят мягко говоря побольше чем в моей области.
Понятное дело что и решетка может не спасти, но она все же крепится к раме, в отличии от досок лежащих выше борта!
При таком слабом ударе могла бы (пусть и теоретически) помочь.
Но главный мой посыл в другом: нельзя так возить грузы! И если сами водители и владельцы машин плюют на безопасность, то гос. органы должны вмешиваться.
Я уж молчу о тоннаже таких вот лесовозов…
Если бы в два раза больше натрухали досок,водитель выжил бы 100%.Почему?Отказался бы от поездки…
Я уж молчу о тоннаже таких вот лесовозов…
Дело в том, что по сути это форс-мажор. Гонять не надо тогда всё будет в порядке. А сорваться запросто может бочка бензовоза или катушки с кабелем или контейнеры. У любого крепления груза есть свой предел прочности и это водителю грузовика надо понимать иначе и кончится так печально.
Водителя этой решёткой бы и раздавило. Какой бы мощной решётка ни была крепится она всё равно к раме, а при такой высоте погрузке получается очень большой крутящий момент.
Посмотри фото полуприцепов лесовозных. Не тех которые очумелыми ручками сделаны из штор, бортовых и пр. прицепов путем снятия всего лишнего и установки коников. А те прицепы, которые на заводе сделаны. Там еще за счет крепления к переднему конику жесткость добавляется, короче быстрее рама пополам согнется, чем передняя стенка относительно рамы. Ессно, что все это рассчитано на определенную массу, а у нас любят грузить столько, сколько влезает и еще немного сверху, шоб два раза не ездить.
Водителю земля пухом. Последний рейс, что ещё сказать.
Добавлю: водитель работал на ИПшника, в одном селе жили, не хотел ехать в такую погоду. Предприниматель в окно вылетел, поэтому выжил. Опять-таки, это не константа, мы же знаем..
Судить и судачить не хочу, своих ошибок хватает.
Жаль конечно, но перезруз тут явный, если материал сырой:
Снаряженная масса а/м, кг ……………………………………………….. 8500
Грузоподъемность а/м, кг ………………………………………………… 11000
Полная масса а/м, кг ………………………………………………………. 19650
А тут на глаз тонн 5 лишних, если не больше.
Загрузил от души!