28 сентября, в 10:30 утра на 13 километре автодороги \»Бейсуг — Новомалороссийская — Новогражданская\» в Выселковском районе Краснодарского края произошло ДТП.
По предварительным данным, 55-летний водитель грузовика КамАЗ с прицепом превысил безопасную скорость, в результате чего у его грузовика отсоединился прицеп, который выкатился на встречную полосу и протаранил Chevrolet Niva. В результате ДТП 45-летний водитель Шевроле погиб на месте, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Краснодарскому краю.
Жууууть…. Не дай бог((
Прицеп мог отстегнуться при любой скорости…
Если фаркоп зашплинтован,он никогда не отцепится.Значит на аврось, водитель не придал значения. Ездил с прицепами и знаю,вставляется шплинт и замок уже не разойдётся.В добавок ещё цепь,цепляется.
Халатность водителя,только и всего и механика
Халатность водителя,только и всего и механика
Точно! И превышение скорости здесь не причём, прицепное устройство, в данном случае — фаркоп, либо было неисправно, либо прицеп не был должным образом зацеплен! Многие водители даже не знают, что на фаркопе даже имеется точка смазки (так называемая "тавотница").
Не так давно в разговоре с одним "Камазистом" я упомянул, что у КамАЗа 40 точек шприцевания, он завис на некоторое время ( посчитал, видимо) и выдал — нифига не 40, а 39! Перечислив, про фаркоп он даже не вспомнил, сказав что он не в счёт, его один хрен никто не смазывает! На мой ответ, что я всегда смазывал, когда работал на КамАЗе, камазист со стажем лишь улыбнулся!
Халатность водителя,только и всего и механика
Цепи или троса на грузовых никогда не было.
Контроль ??? Да от их гаишники отворачиваются и в упор не хотят видеть перегруженность . Как только начали возить свеклу дороги угробили в течении недели (жара стояла 35+). А ведь все банально просто — на сахарных заводах есть данные в которых указано сколько тонн и какой автомобиль привез за рейс. Взять и за каждый факт перегруза выписать штраф владельцам.
Но кто это будет делать … Проще дороги по весне ремонтировать — есть куда бюджетные деньги тратить.
Не так давно в разговоре с одним "Камазистом" я упомянул, что у КамАЗа 40 точек шприцевания, он завис на некоторое время ( посчитал, видимо) и выдал — нифига не 40, а 39! Перечислив, про фаркоп он даже не вспомнил, сказав что он не в счёт, его один хрен никто не смазывает! На мой ответ, что я всегда смазывал, когда работал на КамАЗе, камазист со стажем лишь улыбнулся!
Если не смазывать .То его надо кувалдой развести. Заржавеет так что мама не горюй
Сами для подстраховки делали. За дышло цепляли . и за раму .
Тогда и печек не было на грузовых. Сами приспосабливали. Гофрированный шланг с отражателем от фары у радиатора и в кабину. А так зимой блин окна открывай .
Это сейчас машины в кабине как в квартире и то теплей .
Ну это уж слишком.
Да ещё двухосный
расстрелять обоих.
дай бог, всем летунчикам
Почему бы не ввести для аналов тотальный контроль, прицеп не закреплен как полагается — штраф и на год лишение, и пусть падла идет дворником работать…ведь не первый раз такое.
Прицеп в рабочем состоянии ни на какой скорости не срывает, просто водитель скот.
В пи*де