Воронеж, пр-т Революции. Никогда не стремился закончить маневр на желтый, а тут решил проскочить и чуть не попал. Такое ощущение, что не тормоз выручил, а система SCBS — автоматической остановки. Вот, в кое-то веки, решил поддать газу на перекрестке, а Матизик решил не заканчивать маневр и практически остановиться, пропустить человека. Хорошо что так закончилось. Между газом в пол и тормозом туда же прошло где-то 2-3 секунды и еще 2 потребовалось на остановку автомобиля… А вот почему не ушел вправо — не знаю, что влево не ушел — хорошо… Все-таки это хороший пример качественных тормозов и системы SCBS в Мазде СХ-5.
Авторизация
хз как тормоза у этой …зды
факт что автор затупил
По езде его чувствую, что все же без ДТП у него не обойдётся.
самые лучшие SCBS — в голове
Лучше не надеятся на всякие там системы, а ехать так, как будто едешь в гололед в тумане на абсолютно лысой резине, и вокруг одни автоподставщики и пешеходы кидающиеся маленькими детьми под колеса твоего авто. Тогда и будет и запас дистанции и отсутствие желания передвигаться быстрее всех
как тупорылая кегля оказалась уже на середине проезжей части? самый умный типа?
Матиз правильно что встал, кегля понятно что без мозгов, раз там стоит, могла бы и пойти под машину.
Забыл добавить, что автор правильно сделал, что начал сигналить. Тем самым он спас кеглю от необдуманного выхода на ПЧ, а клопа от разбитой задницы.
Регик интересно кого догоняет. Так на дороге каждую секунду может что нибудь произойти .
На первый раз повезло,но это долго не может продолжаться
Тоже так подумал..
Почти правильно. Но без тренировок управления авто в критических ситуациях,можно не вырулить в этой самой ситуации. Так что тренируйте и оттачивайте своё умение в управлении авто.
Очередной водятел не более.