11 июля на 671 километре трассы Москва — Архангельск в Верховажском районе у лесовоза УРАЛ во время движения лопнуло левое переднее колесо, в результате чего большегруз вынесло на встречную полосу, где он подмял под себя легковой автомобиль Renault Logan. В результате ДТП 46-летний водитель «Рено», его 38-летняя пассажирка и 10-летняя девочка скончались на месте, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Вологодской области.
Авторизация
Под Урал попадать стрёмно: бампер расположен высоко, колёса открыты, и в итоге — двигатель Урала оказывается в салоне у легковушки.
Вот это уже трагедия. Но крайнего всё равно надо искать РЕЗИНА ПЛОХАЯ кто выпустил на линию грузовик МЕХАНИК.
А на вид вроде колесо не повреждённое.
Что то здесь не то. Урал на своей стороне а легковая на встречке.
Что бы Уралу легковой направление изменить,это не укладывается в голове.
Урал раздавил бы легковую как скорлупу. И завалился на противоположной стороне дороги.
выложили бы фотку лопнувшего колеса чтоль…
Там система регулирования давления, "лопнуть" такое колесо в обычном смысле вообще не может.
Вообще нефиг Уралам на трассах делать, нехай свое бездорожье осваивают, а на трассе это реально МАШИНА СМЕРТИ !
А на вид вроде колесо не повреждённое.
Что то здесь не то. Урал на своей стороне а легковая на встречке.
Что бы Уралу легковой направление изменить,это не укладывается в голове.
Урал раздавил бы легковую как скорлупу. И завалился на противоположной стороне дороги.
Какой механик в лесу у частника?
А на вид вроде колесо не повреждённое.
Что то здесь не то. Урал на своей стороне а легковая на встречке.
Что бы Уралу легковой направление изменить,это не укладывается в голове.
Урал раздавил бы легковую как скорлупу. И завалился на противоположной стороне дороги.
Как определил стороны, где своя, где чужая? Машины лежат в стороне от дороги и мне например видится, что после удара Логан развернуло на 180 и выбросило в свой кювет.
зачем? если на колесе не стоит машина, то оно круглое как и надутое. у переднего левого видно провис небольшой — оно спущено.
солидарен с вами
водятел урала отвлёкся, завалил семью, а после шину проколол — и типа -рафикнеуиновен
да и следы на обочине показывают как заваливался урал (его тоже почти развернуло)
Взрывающиеся колёса(передние) очень хреновая вещь,за мои 30 лет за рулём у меня никогда такого не было,потому как при даже небольших выявленных дефектах (при постоянных осмотрах колёс)сразу менялись на новые.
а ты знаешь, как она работает??? Для подкачки колеса нужно последовательно открыть два вентиля и это при условии, что система вообще исправна.
там же не безкамерка,как она могла взорваться?оно спустило бы да,но на взрыв чтоб покрышка с камерой пошла-что то из разряда фантастики
[quote=Garik][quote=ua3sfk]Вот это уже трагедия. Но крайнего всё равно надо искать РЕЗИНА ПЛОХАЯ кто выпустил на линию грузовик МЕХАНИК.
А на вид вроде колесо не повреждённое.
Что то здесь не то. Урал на своей стороне а легковая на встречке.
Что бы Уралу легковой направление изменить,это не укладывается в голове.
Урал раздавил бы легковую как скорлупу. И завалился на противоположной стороне дороги.[/quote]
Как определил стороны, где своя, где чужая? Машины лежат в стороне от дороги и мне .
Движение правостороннее.Вот и смотри . Для Урала встречная полоса от Нас по монитору справа.
Причем тут система подкачки, сама шина очень эластичная, на ней можно при давлении пол-атмосферы ехать, а на ободе она фиксируется не внутренним давлением (как обычные шины), а специальным кольцом на болтах. Она должна выдерживать пулевые пробития (продолжая при этом ехать с включенной системой подкачки). Поэтому как физически она может "взорваться" (а не медленно спустить), не совсем понятно.