Автор пишет: \»Очередное ДТП с ПАЗиком. Виновник ДТП скрылся на ВАЗ 2114 гос.номер О 374 ОК 102\»
с 3:25
Автор пишет: \»Очередное ДТП с ПАЗиком. Виновник ДТП скрылся на ВАЗ 2114 гос.номер О 374 ОК 102\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
четырка не повернула по знаку и резанула автобус, на беду которому с другой стороны толсто ехал регик.
Знак аварийки — зачет))) В конце. Такого я еще не видел.
Автор неопытный мудак, т.к. не держит на контроле автобус. Таз может и не подрезал пазика, пазик может так и планировал перестроиться после поворота.
Я так и не понял в чём ВАЗ 2114 виноват? Он под пытками заставил водителя автобуса бить машину владельца видеорегистратора?
Пазовод может вполне реально свалить свою тупорылость на тазовода, мол, тазовод его подрезал.
что там со знаком? это обратная сторона, а дырка вырезана посередине чтоб не сдувало ветром. только ставить его надо было сзади машины.
Пазовод может вполне реально свалить свою тупорылость на тазовода, мол, тазовод его подрезал.
Вы что, слепые? Развилка, две левые налево, две правые — направо. Тазовод прямо на развиле из полосы поворачивающей влево вдруг решил повернуть вправо, подрезая пазовода, которому ничего не оставалось, как отвернуть вправо. Легковушку справа он не мог видеть, т.к. она была позади, а все его внимание привлек тазовод. Ну а так, конечно нужно было бить тазовода, но времени на раздумья не было.
Пазовод может вполне реально свалить свою тупорылость на тазовода, мол, тазовод его подрезал.
Вы что, слепые? Развилка, две левые налево, две правые — направо. Тазовод прямо на развиле из полосы поворачивающей влево вдруг решил повернуть вправо, подрезая пазовода, которому ничего не оставалось, как отвернуть вправо. Легковушку справа он не мог видеть, т.к. она была позади, а все его внимание привлек тазовод. Ну а так, конечно нужно было бить тазовода, но времени на раздумья не было.
Так и знал, что найдется умник и про это напишет. Я не стал дописывать предыдущее своё сообщение, но сразу подумал, что раз не дописал, то обязательно найдется "самый умный".
Поясняю:
Да, таз повернул, но и автобус мог в это же время перестраиваться и получается, что поворачивал таз или не поворачивал, автобус всё-равно стал бы перестраиваться после поворота.
Но теперь автобусовод может использовать поворот тазовода в свою пользу и сказать, что уходил от столкновения, поэтому и перестроился вправо, хотя на самом деле, автобусовод мог вообще не видеть тазовода при перестроении, как не видел и автора.
А смысл? Ну если подрезал, то бил бы в своей полосе. Маневрировать он же его не заставлял. Уверен, что ИДПС в данном дтп завинили именно водителя паза. Что, по сути, вполне себе в рамках нашего законодательства.
что там со знаком? это обратная сторона, а дырка вырезана посередине чтоб не сдувало ветром. только ставить его надо было сзади машины.
Cо знаком ничего, а вот место установки спереди — это зачет.
автор мог притормозить, но ему коронка мешает.