Аварию на железнодорожном переезде Аксай недалеко от Есиля в Костанайской области запечатлел видеорегистратор очевидца. Легковой автомобиль въезжает на переезд, и его сносит пассажирский поезд. О пострадавших не сообщается.
Авторизация
Аварию на железнодорожном переезде Аксай недалеко от Есиля в Костанайской области запечатлел видеорегистратор очевидца. Легковой автомобиль въезжает на переезд, и его сносит пассажирский поезд. О пострадавших не сообщается.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
А где шлагбаум? Русским одного светофора маловато будет.
Так то казахи. Они как русские, но казахи. Такие же расп**дяи.
У состава хорошие тормоза.
Перед переездами они бывает сбрасывают скорость — вот от таких д***ов.
Плюс как начал сигналить, начал и притормаживать.
Но так да, быстро остановился.
Как они доживают до сознательного возраста?
ну вот же, за 100-150 метров встал как вкопанный, а нас помню пугали бежать километр с флажком махать навстречу.
Это для грузовых))) те так быстро не остановятся. Устал вАдила, схлопотал, теперь отдохнет в больничке (ну, всмыле, я надеюсь — он жив)
Оператору респект, довернул для запечатления всех подробностей
похоже на суицид
Как-то плохо представляется, что он после столкновения (да ещё и бокового) с такой массой выжил. Даже если и выжил, то для пассажиров с правой стороны оно вообще без шансов.
Не заметил поезд… в степи. Бывает.
Так то казахи. Они как русские, но казахи. Такие же расп**дяи.
У состава хорошие тормоза.
лол. вы дальше мкада выезжали? по стране на обычных переездах сотни без шлагбаумов по России
Дача, вечер, нажрался и решил поехать домой. Не доехал, т.к. поезд его разубедил. Поезду респект, т.к. спас несколько жизней.
Не поверишь чувак- сам так чуть было не налип… Реально поезда не было видно, пр том что мы с кентом были трезвые и неуставшие!
Сначала подумал встал на путях, а нет ехал. Глухой?
Рукалицо.
И светофор тоже?
Идиотизм лезть под поезд . Лишать таких если жив остался .12 регион переезды не признаёт .
Для стандартного грузового состава норматив остановки при экстренном торможении 1250 м со скорости 80 км/ч.
Для пассажирского остановочный путь значительно меньше, так как а) он короче и полное срабатывание тормозов происходит значительно быстрее, за секунды против нескольких десятков у грузового состава б) у пассажирских вагонов в два раза больше колодок в) у пассажирских составов за счет мЕньшей массы меньше инерция. Ну и на видео поезд то ехал явно небыстро.
И светофор тоже?
Семафор был виден, а вот поезд почему-то в режим "стэлс" вошёл:-) Хотя видимость была идеальная…
Всегда удивляют такие ДТП на переездах! Как это происходит? Чем руководствуются водители?