5 мая на Московском тракте в Екатеринбурге 33-летний водитель мотоцикла при движении по левой обочине не справился с управлением и совершил столкновение с автомобилями «Land Rover» и «Nissan». От полученных травм мотоциклист скончался на месте ДТП. Как сообщили в пресс-службе ГИБДД по Свердловской области, мотоцикл был зарегистрирован должным образом.
Авторизация
Мало им правых обочин, так на левых убиваться начали!
Он в крышке багажника мурано дыру что ли пробил? Из чего же тогда муранчики делают?
Упаси нас всех от гвоздя… от жезла… и от хруста…
Интересно кто ответит за поврежденные автомобили.
тот кто наследство байкера примет..
Самые быстрые ездят как можно левее.
чет мне кажется коробочки его не заметили при перестроении в левую полосу… он уходя от столкновения вылез на левую обочину и подскользнулся…
ибо мотоциклист самовольно никогда не полезет на обочину и песок\\гравий\\пыль\\грязь и т.д.
Возможно, ибо левой обочины, по которой можно лететь на мотоцикле (асфальтированной) я на фото что-то не найду. Но при этом запросто мог в щель между машиной и обочиной лезть, в таком случае коробка не виновата, ибо в пределах своей полосы была.
пластиковая она
а байкеру завтра бы 34 исполнилось
да думается мот вытолкнули на обочину при перестроении… видео бы…
Посмотришь как летит байк между полос. И думаешь он что бессмертный а нет,жизнь одна торопится туда.
https://www.youtube.com/watch?v=c64ETP8sWgA а тут сказано,что с доками все нормально.
походу реально мурано ему преградил путь, видно по месту контакта, оно прямо на самой обочине
вот с мотоклуба
Был на месте.
ГИБДД врет про обочину. Тормозной путь в полуметре от левой сплошной полосы.
Парень шел с конкретно хорошей скоростью и когда впереди начался замес — фура вылазила с прилегающей спровоцировала дтп и коробочники начали тормозить в пол чтобы не устроить паровоз — он банально не успел остановиться.
Тормозной путь метров 20-30.
По пути слегка шоркнул ренджик и вошел в задницу ниссана, который какого-то хера полез к левым отбойникам и перекрыл ему последний шанс спастись.
Там на съезде на северку вроде стояла тренога — она зафиксировала хорнет на 150 кмч. С какой скоростью шел он перед ДТП я не знаю. Но похоже на 120-140.
Шансов выжить было крайне мало, шлем целехонек, зона удара корпус — это минус печень и селезенка, обширное внутреннее кровотечение и привет.
Выводы просты и очевидны.
Берегите себя.
А он не имел права к ним ползти, избегая столкновения? Никого не должно волновать что кто-то летит быстрее, чем может остановиться в случае изменения дорожной обстановки.
Выводы — не покупайте мотоцикл, а купив, убейтесь ап стену сразу, чтобы не убить других.
Ехал бы на адекватной скорости — был бы жив.
Ок, на кого-то мот был зареглен, а почему про ВУ скромно не упоминается?
Хрусты — такие хрусты…
Ну как и пули… из гАвна)))
пластиковая она
а байкеру завтра бы 34 исполнилось
судя по всему он кусок винила вырвал с ренджа, которым тот обклеен. и приклеил на мурану когда впечатался сзади.
это скорее всего от мотика, рулем