30 апреля в 4:45 утра на 9 километре автодороги «Нижневартовск – Радужный» 32-летний водитель автомобиля «Toyota Corolla» не справился с управлением, в результате чего иномарку занесло на полосу встречного движения, где она столкнулась с опорой ЛЭП. В результате ДТП водитель «Тойоты» от полученных травм скончался на месте, а его пассажиры 1989 и 1992 годов рождения были госпитализированы с травмами различной степени тяжести, — сообщает пресс-служба ГИБДД по ХМАО.
Авторизация
Судя по мощному оборонительному сооружению, машины частые гости у этой опоры…
Пьяные ?
Опора что делала на встречной полосе ? )))
Двигалась во встречном направлении. Перевозила электричество в ближайший населенный пункт.
Дебилы дорожники! Какого чёрта огораживать опору ЛЭП противотанковыми заграждениями? Бочки с водой, песком, опилками… Что-то мягкое и энергопоглощающее должно быть, чтобы люди не убивались.
Вероятность 99% что он превысил скорость.
Так что конкретно ему — поделом.
Он убился бы в другой раз, и возможно, об таз с погибшими и в тазе
показал пассажирам,как надо ездить.
Больше интересует другое. Как, как можно умудриться пустить в занос машину на сухом асфальте да ещё и с нормальной живой резиной? КАК?!
При чём тут дорожники? Они ничего не огораживали и они не при делах вообще. Опору огородили электросети, чтобы не убили опору. О безопасности водителей они думать не обязаны.
Больше интересует другое. Как, как можно умудриться пустить в занос машину на сухом асфальте да ещё и с нормальной живой резиной? КАК?!
Вспомните прошлогодний Солярис, разогнанный до 190 км\\ч.
Мне кажется, какой бы резина не была, для нее даже на сухом асфальте есть предел, выше которого она просто не сможет удержать машину даже при легком повороте руля.
Полностью согласен, не первый случай наверное. У молодняка видать микина в голове, была.
Вот так надо было:
Ты сам то понял что сказал?.Такие ушлепки водятлы в чистом поле столб найдут и вляпаются у них это называется КРУТО под влиянием кайфа.
Не понял наезда, братан!
Для остальных непонятливых поясню: Я считаю необходимым минимизировать вероятность "жёстких" ударов на дорогах общего пользования.
Ну так всё верно. Это был последний жёсткий удар этого хмыря.