4 марта около 21:00 на 326 километре федеральной автодороги М-9 «Балтия» 23-летний водитель большегруза DAF, увидев, что на его полосу выехал автомобиль Hyundai Elantra, решил избежать столкновения и сам выехал на встречную полосу. Однако водитель легкового автомобиля успел вернуться на свою полосу, где и произошло столкновение. В результате ДТП 23-летний водитель Hyundai скончался на месте ДТП, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Тверской области.
Авторизация
Опрос вины по одной фотографии? Оригинально
Опрос вины по описанию. Дальнобой должен был в своей полосе тормозить либо в кювет уходить, но желание сохранить груз и машину было сильнее. Теперь посидит года два без работы на поселении
Опрос вины по описанию. Дальнобой должен был в своей полосе тормозить либо в кювет уходить, но желание сохранить груз и машину было сильнее. Теперь посидит года два без работы
Мы на этом сайте несчетное количество раз убеждались, что описание от "непосредственных очевидцев" кардинально отличалось от реальных событий. Воздержусь от голосования.
+++
Ванговать по фото не умею, описанию не доверяю(ни свидетелям, ни ГИБДД).
Виновен в первую очередь работодатель, который за руль 40 тонного автопоезда посадил пацана, которому в таком возрасте, замечу "возрасте" , пирожки по городу на трехтоннике следовало бы развозить.
А борода 105 хорошая была с кабиной Super Space Cab, работал на таком.
поддержу.
бить нужно виновника, что-бы самому им не стать
Где это прописано?
Где это прописано?
Прописано в решениях судов,чёрным по белому—умри в своей полосе,ну или в кювете….своём. Если выехал на встречку и там свершилось ДТП,то одназначно виноват выехавший на встречку(как вариант,можно денюжек предложить,сами знаете кому,и тогда выезд на встречку станет возможным).
Прописано в решениях судов,чёрным по белому—умри в своей полосе,ну или в кювете….своём. Если выехал на встречку и там свершилось ДТП,то одназначно виноват выехавший на встречку(как вариант,можно денюжек предложить,сами знаете кому,и тогда выезд на встречку станет возможным).
Короче нигде.
Само толкование возможностей и определения вины тоже малоубедительно и точно неоднозначна вина водителя фуры.
Прописано в решениях судов,чёрным по белому—умри в своей полосе,ну или в кювете….своём. Если выехал на встречку и там свершилось ДТП,то одназначно виноват выехавший на встречку(как вариант,можно денюжек предложить,сами знаете кому,и тогда выезд на встречку станет возможным).
Короче нигде.
Само толкование возможностей и определения вины тоже малоубедительно и точно неоднозначна вина водителя фуры.
В ПДД это прописано
10.1
…..
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Прописано в решениях судов,чёрным по белому—умри в своей полосе,ну или в кювете….своём. Если выехал на встречку и там свершилось ДТП,то одназначно виноват выехавший на встречку(как вариант,можно денюжек предложить,сами знаете кому,и тогда выезд на встречку станет возможным).
Короче нигде.
Само толкование возможностей и определения вины тоже малоубедительно и точно неоднозначна вина водителя фуры.
В ПДД это прописано
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
неправильно Вы цитаты вставляете, самое главное не скопипэйстили:
"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства, не меняя полосы движения, не маневрируя, сохраняя ранее намеченную траекторию, иначе, — однозначная вина в ДТП и, вообще, всё, что не разрешено — априори запрещено.
))))