Типичное ДТП с наездом на пешехода. На сей раз это произошло в Иркутске. Нерегулируемая \»зебра\», стоящий перед ней правый ряд, свободный левый ряд… Очевидно, что для многих это не сигнал и не предупреждение, что автомобили не просто так остановились. Происшествие в Иркутске 26 января на Старокузьмихинской улице — сбили девушку пешехода — правый ряд пропустил, левый нет. Девушка жива, но покалечена. О последствиях автор видео не сообщает.
Авторизация
Запрещен обгон 50м до пеш.пер. в нас. пунктах, в не нас. пунктах — 100м.
нО ЗДЕСЬ ИМЕЕТ МЕСТО ОПЕРЕЖЕНИЕ, оно не запрещено но есть оговорка, которую привел ув. Walery
Да регулярно таких вижу на дороге. Но на самом деле, за это спасибо властям, которые всеми возможными средствами стремятся уменьшить количество поголовья жителей РФ.
На Украине, например, уже давно все придумали: Опережение на пешеходном переходе запрещено.
В финке огромный штраф за обгон авто на пешеходном переходе или лишение прав. Считается одним из самых страшных правонарушений.
молодцы Украинцы, полностью поддерживаю.
ну, где вы уважаемые, или девка уже не тупой пешеход, как в прошлом случае?
Регик однако жжот
Ахренеть! У нас в Латвии такого почему-то не происходит! Бывают казусы, но не до такой степени!
Классика жанра….водитель не следит за дорожной обстановкой вообще. Пешеход беспечно переходит дорогу. Она ведь даже голову не повернула в сторону движения авто второго ряда (никакой реакции в момент приближения к ней авто, а нужно было всего лишь выглянуть в сторону второго ряда, находясь в первом ряду) Печально.
Ну а что? Научили в последнее время пешеходов, что на пешеходном переходе "он всегда прав". Вот теперь такие безбашенные пешеходы и проверяют на таких же безбашенных водителях этот закон. Правда "пока жив" 🙁
Пешики вообще странные. Думают раз одни машины остановились — значит все пропускают. Ан нет! Есть дoлбайoбы, которым плевать на все и мчатся куда глаза глядят.
Пешеходам давно пора объяснить: Всегда нужно переходить с оглядками! иначе никак (пока все не научатся вежливо пропускать)
Спешил однако…. Сам так два раза пролетал каюсь, теперь буду осторожен…
Девушке скорейшего выздоровления. Надеюсь с ней всё будет в порядке.
богатый словарный запас у регика )))
обычное броуновское движение авто и пешеходов, никто никуда не смотрит и головой не думает, потомучто голова нужна для того чтобы носить причсеску и шапку красивую, многие думают так похоже
Видик все правильно сказал…
Опять банальная ситуация: один летит, другой идет и оба не наблюдают за дорожной ситуацией. Девушке выздоровления.
Наши екбшные слегка в ах.уе от иркутских водятлов, кто на бойкал йэздил. обгон запрещен, сплошная, ограничение скорости — веселые картинки. Зебра, пешеходник — какая-то фигня непонятная. ДТП типично для Иркутска
ну вот нет покоя еб…..ым.
Сколько уже таких роликов, чем люди думают.
Оператор всё сказал….
у меня рядом с работой светофор научил всегда выглядывать за первый ряд авто, ибо стрелка для второго зелёная и все летят, водители, хватит гонять!
Нет там такого утверждения, есть другое
"18.4. Якщо перед нерегульованим пішохідним переходом зменшує швидкість чи зупинився транспортний засіб, водії інших транспортних засобів, що рухаються по сусідніх странах, повинні зменшити швидкість, а в разі потреби зупинитися і можуть продовжити (відновити) рух лише переконавшись, що на пішохідному переході немає пішоходів, для яких може бути створена перешкода чи небезпека."
а это разные вещи.
Такое же требование осталось во всех ПДД еще со времен бывшего СССР
останутся живы тока сами водители, только они, когда переходят дорогу, смотрят везде очень внимательно и с опаской, поскоку вокруг много водятлов-мудаков.
надо все эти переходы нерегулируемые оборудовать светофорами для пешиков, половина наших водителей увы культуре поведения на дороге никогда не научатся и люди будут страдать
rosa,
Вы хоть представляете сколько стоит установка одного светофора? У России никогда не было и не будет таких денег.
Откуда такая инфа? 🙂
Обычно лишают за вождение в нетрезвом состоянии (или под наркотой), за большое превышение скорости (больше чем на 40 км/ч) и за повторные нарушения, т.е. 3 нарушения в год или 4 в два года. В остальных случаях штрафы. И причем не штрафуют за небольшое превышение, если оно не больше 10% от того, что указано на знаке ограничения. Например ограничение 80, можешь ехать 88, ограничение 120, можешь ехать 132.
не у россии, а на благо дело денег никогда нет, а на войну всегда есть
И что? Что то изменится? Что мешает нарушить такой запрет?
У нас тоже запрещено, только немного в другой интерпретации, но суть та же.
В голове нужен тормоз и понимание ответственности, неотвратимость наказания, возможно более высокий размер штрафов.
melnikov
И еще, размер штрафа зависит от доходов водителя. Например студент или безработный заплатит минимальный штраф. В 2001 году директор компании Нокиа, получил штраф в 116 000 евро за превышение скорости 🙂
Verso,
Вообще то все не так. Вот ссылочка http://fontanka.fi/102-%D0%A7%D1%82%D0%BE_%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%89%D
0%B5%D0%BD%D0%BE_%D0%B2_%D0%A4%D0%B8%D0%BD%D0%BB%D1%8F%D0%BD%D0%B4%D0%B8%D0%B8/ там много интересного про штрафы
Sarge,
Их ставят — только толку то — надо до 6 мес чтобы его включить после установки. В Красном на пересечении Ленина и Освобождения уже давно стоит светофор а толку то что он не включен.
nick2011,
ПДД п. 14 особенно 14.1,14.2. Других понятий и трактовок просто нет — все четко расписано где и когда. А 14.5 ВСЕ должны знать наизусть вообще.
Имхо, лучше шлагбаумом (по кнопке)… А если серьезно, то это бы снизило процент наездов, конечно. Но это чисто теория, так же как и извечная мечта о хороших дорогах (о дорогах — вчера был материал "Тульские дорожники украли 11 млн руб. на строительстве 3 км дороги"). На светофоры денег не найдут — много надо светофоров. Цена жизни человека тока громко декларируется всегда, а жизнь показывает обратное (по крайней мере, у нас в РФ)
И знак *40* висит за 100 метров до перекрёстка…
Верно подмечено: голова,чтоб шапку носить… а мозга нет.
Я тут в ноябре прошлого года побывал в Индии — в стране, где светофоров нет (только в исключительных случаях — в мегаполисах, и то, половина не работает), да и ПДД, в общем тоже нет… Пришлось много поездить там. Не давят там в таких количествах пешеходов — это факт. А плотность населения там очень высокая. Как решают проблему нерегулируемых переходов? А просто — метров за 5-10 от знака "переход" укладывают три или четыре лежащих полицейских. Причем с интервалом сантиметров 20 и высотой где-то 25-30 см. Накатывают их из обыкновенного асфальта. Хочешь пролететь такой ряд полиции — останешься без колес и подвески, а может и с дороги в джунгли улетишь… Грубовато, незамысловато, но 100% эфективно… Это так — в качестве лирического отступления
Вообще то все не так. Вот ссылочка
melnikov,
Я с тебя не могу
По твоей ссылке:
"На сайте финской полиции Poliisi.fi висит счетчик, с помощью которого можно самостоятельно рассчитать размер штрафа за то или иное нарушение ПДД."
чуть ниже:
Инструкция по использованию счетчика:
2. Впишите доход в поле Nettotulo euroa/kk (евро/в месяц)
Ну и как это называется? Не зависит от дохода? Читать ты так походу и не научился.
Хуже всего, когда сразу после(или перед) пешеходного(ым) перехода(ом) поворот налево. Машины которые пропускают пешеходов стоят с включенным поворотником. А те кто вправом ряду едут даже не догадываются, что пешеход идет через дорогу.
Muzzy,
Я не собираюсь каждый раз править посты после того как их правит другой. Дополнение появилось после того как я свое дал. Так что нет ничего удивительного в нестыковках. И касалось это первого поста а не второго когда он появился. Так что не стоит умничать — не прокатит.
Да и пофиг. Естественный отбор.
Очередной еб*нько, из-за которого страдают люди.
Резино-шарико-терапия нижних конечностей от родственников помогла бы.
всё равно найдутся такие, кто утверждает что пешеход должен смотреть…бла бла бла….НИЧЕГО пешеход не должен! ДОЛЖЕН ВОДИТЕЛЬ!!!
пешеходный переход не не видел)
Очень ёмкий и красноречивый комментарий регика! Охарактеризовано метко сие чучело, считающее себя умнее других. Думаю очень действенны были бы у нас камеры на всех нерегулируемых ПП с видеозаписью и штрафом за непропуск пешика от 10 тысяч. А в случаях подобно этому, когда сбил — лет на 5 лишения прав и само собой — темница — если пострадал или погиб пешеход. С нашим рогатым оленем за баранкой надо только жестко обращаться.
Да только идиоты могут утверждать что пешеход не прав. Девушка права на 100%.
Принципиально не уступила водителю потому как шла по правилам по пешеходному переходу.
Вот теперь пусть водитель и отвечает за всё.
А девушка если вдруг поправится-пусть снова так же неглядя по сторонам пусть переходит. Глядишь и образумит водителей.
А если не поправится пусть подружек научит и детей своих, если есть дети- делать так же как она.
Гирасим, вы жжоте не меньше регика ахаха ))) картинка зачот ))
Чего такого? Пешеходов не сбивают?
А ситуация тут дерьмовая, так как там поворот направо, вот водитель и подумал, что это не пешехода пропускают, а направа люди стоят. Тем более у некоторых и поворотник моргает.
У нас только штрафы могут повышать,что бы свои карманы по больше набивать,а как все ездили,бухие,сбивают пешиков,красный свет и т д и т п
Не ту страну назвали ГАНДУРАС
Девочке скорейшей поправки
Регик всё в точку сказал !
Bullet86,
Все что есть — надо на деле применять и наказывать как положено — не 5 лет за убийство а лет 20 в полосочку, вот тогда и будет толк. В той же европе ли америке все точно знают что наказание будет по полной и ни у кого в мозгах не шевелится просто так их нарушать.
Что именно не так? 🙂
Расмотрим дтп на видео, "проезд мимо остановившегося перед пешеходным переходом автомобиля". Счетчик выдает сумму штрафа в 348 евро при среднем доходе 2000 евро в месяц. Но, никак не лишение прав и тем более огромный штраф 🙂
Сужу по своему опыту, 20 лет в Финке из них 15 лет за рулем по 30 тысяч км в год.
Девушке выздоровления, возможно будет внимательнее, хотя тут есть вина водителя не меньше, чем у нее.
Кстати, здесь очень редко происходят подобные ДТП. В автошколах делают акцент на безопасный и предусмотрительный стиль вождения. А при сдаче на права, специально заезжают на такие дороги, где есть припаркованные автомобили перед переходами. Если не усвоил теорию, и проехал мимо припаркованной перед переходом машины не останваливаясь, то завалил экзамен и будь добр приходи на переcдачу, после допольнительных уроков теории и вождения. А эти уроки удовольствие не из дешевых.
Нет, тут светофор нужен, машин много стало.
В первую очередь думать должен водила, он управляет источником повышенной опасности.
Такая хрень до той поры будет продолжаться, пока ответственность не будет введена адекватная.