В минувшее воскресенье, 22 января, около 01:40 в Советском районе Ростова на улице Малиновского, 25 произошло лобовое столкновение автомобилей «ВАЗ 2107» и «Хендай Акцент».
Как сообщили в департаменте ЧС по Ростовской области, в результате автокатастрофы, 26-летний водитель отечественного автомобиля погиб на месте. Пассажиры и водитель автомобиля «Хендай Акцент» от госпитализации отказались. Для ликвидации последствий ДТП привлекались спасатели города Ростова-на-Дону.
По предварительным данным, виновен водитель ВАЗа — он выехал на встречку и спровоцировал ДТП.
Тут кстате много было столкновений без участия ВАЗов, а трупы были. Если ВАЗов на дорогах не станет, то статистика жертв меньше не станет, будут проигрывать бой бюджетные ино (фокусы, рио, королы, гольфы и т.д. ) машинам потяжелее, и тогда все будуд писать зачем эти фокусы покупают…. Тут дело в культуре вождения и в состоянии дорог.
Значит и на ВАЗы будут знижатся, потому что деваться некуда будет, а иначе ВАЗы покупать никто не будет- законы рынка никто не отменял
Пусть влетают: о мою машину любой ваз скомкается, как пустая банка из-под Ягуара…Кстати, именно вазы в подавляющем большинстве и летают по встречкам, в городе вообще безобразно себя ведут — комплексы. От них я и вынужден обороняться.
Ничего он ушатал Акцент. Благо живы-здоровы
А вот на ТАЗике по видимому был не пристёгнут — водительское место в принципе целое, мог и отделаться ушибами. Опять пренебрежение ремешками……
у ваза лето, не?
Скорости были не маленькие, удивляюсь, как "хюндаисты" отскочили от больнички. А "семера" пацанская была, пацан утилизировался, ее очередь. Жалко хлопчика — 26 лет…
Внимательно смотри на заднее колесо. Там литье на низкопрофильной резине. Ответ очевиден.
Судя по рисунки летняя резина стоит и спереди и сзади.
Точно, летняя резина. К сожалению, в 26 лет ума не нажил.
похоже на то
а чо за колёсья у ведротаза?
ваз круто и себя и акцент уделал, последний хоть и не новье, а отработал на ура
ДПСник знатный на первом фото.
Темно, не пойму, где на Малиновского. Рядом с фортуной или по другую сторону от Доватора?
Да как же не поймете — летняя резина зимой на дисочках — для дрифта. Йо
эээ, ты какие фото смотрел? Это у этого-то тазика целое? Да там водилу прижало панелью а рулём оторвать должно было голову. Это не говоря о том что там в ногах творится…
Хорошо, что ГонщеГ только сам самоликвидировался, и никого с собой не забрал.
руль в центре салона, дверь прямоугольная, места для ног вообще не осталось, крыша горбом…
Тут ушибами можно было отделаться только лежа в багажнике в матрац завернутым.
"Семак" ещё тот : сзади одни колёса, спереди другие, заднее крыло чёрное, даже негрунтованное. Что заставляет людей пользоваться такими автомобилями ? Колым по ночам?
3-е и 4-е. На других ТАЗика нет 🙂
Согласен. Но это я просто в теории. Были и жёщще случаи — выживание конечно в них редкость
Ну что сказать, действительно, 26 лет — а ума нет (точнее не было)
Я сегодня видел новости на мэйле об очередном повышении автовазом цен на свою продукцию, в т.ч. — 2107. Извините меня, поклонники вазов, но только последний кретин способен купить эти тарантасы, а новые — даже не представляю: дауны что ли?
Была и такая у меня машинка, отличная, и как видно относительно безопасная
просто нищая страна производит телеги для нищего населения
Нифигасе нищего. Цена на новый ваз-2107 уже давно перевалила за 200 тыс.руб. — без сигналки, ковриков, антикора, магнитоы и проч. Оппонента в этом ДТП — акцента можно купить за эти деньги 2005-2006 г.г. Просто наши люди лишены элементарной логики, и совсем себя не любят…орут: "зато новаяяяя" — от этого она лучше не становится.
Акцент просто уделал Гниль …….
Зимняя резина должна быть в голове ! Сам 11 лет на летней летаю ….. 0 аварий .
Акцент отработал и выполнил функцию — спасти пассажиров. ВАЗ — нет…
Согласен. Но есть неудобство при трогании на льду, торможении и т.д. Лучше выкинуть деньги икупить норм. зимн. шины и ехать уверенней
Вы думаете что на новые ино цены останутся на том же уровне? Наврядле.
А зачем? Не проще зимнюю запилить, если не на юге живешь? Хотя…некоторые любят наоборот — летом на зимней, да еще с шипами!
Та у него просвет — далеко не заедеш, а на 7-ре по грутовке, на дачу как на танке. Аксент пойдет разве что в качестве второй машины, но не каждый может себе это позволить, неговорю уже о внедорожниках
О новых ино речь не шла.
Странные критерии выбора авто…Бейтесь дальше…Не дай Боги, конечно…
nick2011,
за эти денежки можно много чего взять серато, элантра, ланос, или кредит. 200 тыров = 21074 = поциент Кащенко
Да повезло пассажирам акцента,походу все пристёгнуты были,а на тазе лето на низком профиле и катки на 17 стоят,у нас такая же по лету гонзает с чебуреками
да
ваз такую задачу и не ставит
понизятся. понижение будет каждые 3 года. Условия ВТО
спереди слева запаска стоит на штампе "кордиант спорт" R-14 летняя покрышка,, сзади R16-17 литье и тоже летняя резина…. парню по ходу жизнь не мила была, поставил бы по кругу 13-ую шиповку и юзал на здоровье
Вы сами ответили на свой вопрос . Всё дело в том что семёны новые .
Иногда люди и вазы в кредит берут.
Убится можна и на ино (Примеры приводить не стану на сайте их много), и как судьба сложится: молится что б вам жигуль на встречку не вылетел, или тот же жигуль в бочину вам прилетит. Ну думаю тут если б вместо 7-ки Калина или приора вылетела — трупы были б и в Акценте.
nick2011,
про приору и калину согласен
Не надо заниматься не свойственными себе вещами.
Не смеши народ — зацени краш тест акцента на 64км/ч и вазов. Акцент (2 поколения — с 1998 года) отрабатывает значительно лучше
Тут кстати было видео встреного столкновения приоры и акцкента, не могу найти, так там повреждения у хюндая были сильнее.
Вот нашел https://rusdtp.ru/4139-lobovoe-na-videoregistrator.html , то что водилле приоры досталось больше — был синий и на ремешки было наплевать
Если был бухой -значит был и не пристегнут — отдуда и последствия. Ремни не спроста придумали, есть даже в Жигулях, От Алкоголя кости крепче не становятся
Я лишь копипастил. Ничего от себя.
По факту — акцент при краш тестах сохранил целосность кузова, а приора — нет. И тут (и там) акцент спас жизни и сохранил здоровье, что от него и требовалось.
Я не видел краш-тестов приоры той же организации которая тестила старый акцент, потому смысла оьсуждать что лучше отработало нет. О той ситуации я высказал свое мнение, в этой — нужно сравнивать равноценные авто.
и ещё одна семёрка. Чёт у них в этом году повышенная смертность. К чему бы это. Да в принципе и летняя резина на зимних дорогах к этому ведёт
потому что они в подовляющем большенстве и на дороге ездят о (процентном соотношении не слышали), так что дяденька комплексы у Вас.
Подтолкнет летящий жигуль вас на встречку, под КАМАЗ и гудбай, тьфу…тьфу…тьфу…
просто у людей нет денег на более дорогие машины. Съезди в глубинку и зацени их зарплаты.
В 7-летнего акцента уже нужно вкладывать деньги, новые же семёрки на гарантии — для многих это очень существенный аспект
Не стал бы делать скоропалительные выводы. Уже последние лет 5 иномарок в России продается больше, чем вазов. Я езжу спокойно, никому ничего не доказываю.
Приведите марку авто которая продается больше чем ВАЗ?
В основном за рулем вазов ведут себя агресивно молодежь, в крови которых зашкаливает адреналин, жизнь у них только начинается на иномаркуи еще не накопили, они выпендриваются перед телками типа смотрите как я могу, но здесь марка авто роли не играет
Это с какой стороны он должен так лететь? Слева, со стороны бескрайних полей? Сзади? Трудно представить даже. А вот спереди прилететь может, или слева сбоку — в подавляющем числе случаев.У меня правило: в критической ситуации — всегда тормоз и уход вправо.
Конечно, всякое может быть, но я предпочту находиться за рулем своей машины, а не в вазе…все здравомыслящие водилы предпочтут ино…Вы думаете иначе? Фаталист?
Тут дело не только в здравомысли, если б все упералось только в здравомыслении то ВАЗы давно б уже вымерли.
Житель славного города Тольятти, мне никуда ездить не надо: я сам в глубинке живу.
Млин, неужели для Вас это секрет: в новый Ваз тоже надо постоянно вкладывать деньги, тем паче 2107, выпущенные в период действия программы утилизации (сразу течет сальник моста, текут патрубки системы охлаждения, течет из-под датчиков и т.д. — и вся эта радость при пробегах до 10 тыс.км.)
опять таз………….на самом деле все из-за резины……спереди один рисунок сзади другой разное сцепление колес……….
Sarge,
Ближе к перекрестку Малиновского и пр.Стачки.