Что-то двоякое чувство какое-то! Не нравится автор, просто категорично! Зачем ехать в третьей полосе и делать такую дистанцию? Перестраиваться в последний момент?Ощущение поиска ДТП, причём ни возгласа ни эмоций после самого ДТП! Как работа- сделал дело и спокойно начал другое
Это нормальная реакция на любой нежданчик! Не надо мата, простой вздох будет понятен. Здесь был жданчик, скорее всего. Интересно узнать: кто автор и сколько раз был в ДТП, это его заработок? И гнаться не надо ни за кем, автор прекрасно знает о наличии камер на этом участке!
Рег — мутный перец. Я вижу, что во время ДТП его машина находится между полос. И тогда получается, что это он ударил оппонента. Зачем "фольц" свалил — это вторично(наверное, без "сосаги").
Не будет. По опыту картинга, если тебя подцепляют за заднее колесо то шанс вырваться всё же есть
А при чем тут карт и зацеп? Говорилось про вектор сил, который сносит поперечно задние колеса. Порой достаточно даже не сильного приложения, что бы а/м терял продольную устойчивость.
При том что там всё точно также. Зацеп-это образно. Чтобы вектор сил действовал надо его постоянно прикладывать. Выкрутил руль, газ в пол и если ты быстрее то выскочишь.
Выкрутил руль, газ в пол и если ты быстрее то выскочишь.
Вот тут — я в аxуе… Вы что, только в машинки с видом сверху на Сеге играли?
Даже на самом простом карте с одной передачей нужно чувствовать сцепление колёс с асфальтом, причём: отдельно передних, отдельно задних. Передних — для управляемости, задних — для максимально эффективного разгона (Я немного упрощаю). Собственно этим и отличается гонщик от гонщега — умением чувствовать сцепление колёс с трассой и выжимать из него максимум скорости. И, да, раллисты круче формульных пилотов! Ибо умеют ездить ЗА гранью сцепления колёс с дорогой (причём неоднородной!), в то время, как остальные стараются к ней только приблизиться.
Что-то двоякое чувство какое-то! Не нравится автор, просто категорично! Зачем ехать в третьей полосе и делать такую дистанцию? Перестраиваться в последний момент?Ощущение поиска ДТП, причём ни возгласа ни эмоций после самого ДТП! Как работа- сделал дело и спокойно начал другое
Давайте ставки делать… догонит — не догонит?
Это очень грамотно перед регистратором вешать всякую пушистость
это он тебе за флаг швеции отомстил, а по факту ты его вроде подрезал сам чуть ранее
автору надо было после касания скорость чуток добавить и руля влево, что бы фввода поперек дороги развернуло.
Не догонит, там светофор короткий
Пересмотрел пару раз. Вероятность есть, но очень маленькая.
Т.к. между автором и фв был белый микрик.
Ну, в таких случаях, если есть пассажир, то можно поймать попутку, и, может быть, догать.
На своих двоих точно не догонит.
Либо гнать на своем а/м. Но это будет оставление места ДТП.
Но… можно врубить "крайнюю необходимость".
Я бы попытался догнать на а/м. Главное свои действия грамотно потом обосновать.
Что-то двоякое чувство какое-то! Не нравится автор, просто категорично!
Зачем ехать в третьей полосе и делать такую дистанцию? Перестраиваться в последний момент?Ощущение поиска ДТП, причём ни возгласа ни эмоций после самого ДТП! Как работа- сделал дело и спокойно начал другое
Меня смущает сотрясение регистратора на 0:27-28. Может: тогда автор задел Тигуана, после чего резко ускорился? А тот отомстил. Идиотизм, конечно.
А зачем голосить?
А зачем голосить?
Это нормальная реакция на любой нежданчик! Не надо мата, простой вздох будет понятен. Здесь был жданчик, скорее всего. Интересно узнать: кто автор и сколько раз был в ДТП, это его заработок? И гнаться не надо ни за кем, автор прекрасно знает о наличии камер на этом участке!
Рег — мутный перец. Я вижу, что во время ДТП его машина находится между полос. И тогда получается, что это он ударил оппонента. Зачем "фольц" свалил — это вторично(наверное, без "сосаги").
А я вижу, что рег едет строго по своей полосе, специально это выяснял, пересмотрев несколько раз.
Не претендую на последнюю инстанцию, но разметка слева далековато находится…
Слева разметка есть, справа нет. Все едут не в рядах, а как шары на бильярдном столе.
А это же санитаришка очередной, он здесь мелькал уже с этим флажком
Чтобы это получилось надо либо запас в скорости, либо приемущество в массе и мощности
К тому же он бегает как тёлка.
Не обязательно. Для сноса задних колес будет достаточно и минимальных мер.
Не обязательно. Для сноса задних колес будет достаточно и минимальных мер.
Не будет. По опыту картинга, если тебя подцепляют за заднее колесо то шанс вырваться всё же есть
А при чем тут карт и зацеп?
Говорилось про вектор сил, который сносит поперечно задние колеса.
Порой достаточно даже не сильного приложения, что бы а/м терял продольную устойчивость.
При том что там всё точно также. Зацеп-это образно. Чтобы вектор сил действовал надо его постоянно прикладывать. Выкрутил руль, газ в пол и если ты быстрее то выскочишь.
Вот тут — я в аxуе… Вы что, только в машинки с видом сверху на Сеге играли?
Даже на самом простом карте с одной передачей нужно чувствовать сцепление колёс с асфальтом, причём: отдельно передних, отдельно задних. Передних — для управляемости, задних — для максимально эффективного разгона (Я немного упрощаю). Собственно этим и отличается гонщик от гонщега — умением чувствовать сцепление колёс с трассой и выжимать из него максимум скорости. И, да, раллисты круче формульных пилотов! Ибо умеют ездить ЗА гранью сцепления колёс с дорогой (причём неоднородной!), в то время, как остальные стараются к ней только приблизиться.
поправте если я не прав , но это здание главка гаи (гибдд) справа?
У карта сзади нет дифа и колёса всегда перманентно в пробуксовке потому что трасса вся из поворотов.
Спасибо, кэп! У большинства гоночных автомобилей ВСЕ дифференциалы ПОЧТИ заблокированы. А степень разблокировки можно менять на ходу.
Зачем ехать в третьей полосе и делать такую дистанцию? Перестраиваться в последний момент?Ощущение поиска ДТП, причём ни возгласа ни эмоций после самого ДТП! Как работа- сделал дело и спокойно начал другое
Как точно Вы передали мои ощущения
Рег лошара.
Мало того, что повесил побрякушки, которые закрыли обзор в момент дтп, так еще упустил виновника.
Да, явно не просто так Фольц решил "отомстить". Номера в грязи. Тут только надежда на камеры и наше родное ГАИ, что будут искать