Витебский проспект в Петербурге. Автор пишет, что таксист подрезал его на скользкой дороге.
с 0:30
Витебский проспект в Петербурге. Автор пишет, что таксист подрезал его на скользкой дороге.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Таксист конечно гнида, но тормоза-то иногда нужно использовать?
Вы, такое впечатление, на улицу сегодня не выходили.
Вчера был мороз, а сегодня +1 и переохлаждённый дождь. Всё это падает на землю и тут же замерзает. Гололёд жуткий.
На Киевском шоссе около Гатчины столкнулось 50 автомобилей. На Пулковском — 100.
И в таких условиях нам приходится работать….. безопасно и регулярно
https://www.youtube.com/watch?v=PUfJ4Yhd_3E
Вчера был мороз, а сегодня +1 и переохлаждённый дождь. Всё это падает на землю и тут же замерзает.
Может это рано утром снято? Выезжал днем, все ок было, лед только во дворах. Да даже если так, как-то быстровато он для голого льда едет.
И мерс их всех умудрился бодро объехать, должен был в них влететь.
Такое ощущение, что автор тормозил только после удара.
Согласен. Скорее всего просто не видит, что под ногами. А также не видит, что впереди Газель начало колбасить.
Виноват то будет таксист, но автору от этого не легче.
автор доездился по левому ряду
Рано автору еще по левому ряду ехать
Автор кретин полный. Знает что гололед и топит. Ситуация читалась, можно было заранее педаль газа отпустить на всякий случай. Когда ситуация стала критической, он вместо того чтоб тормозить по-моему еще и ускорился, чтоб не проустить. Кретин в квадрате.
Вот и чудненько. Оба получили материал для раздумий.
Автор успевал без экстрима скорость снизить. Таксист, может быть, почитает брошюрку, зачем нужны зеркала.
Задний привод, не?
Дальнобой рассказывал.
Ехал зимой по мурманским сопкам, еще в совдепии. Хорошо так, шел. Километров 100.
И в какой-то момент пришлось остановиться и выйти (причины не помню, то ли авария была на трассе, то ли пописать). Вышел и чуть не упал, настолько скользко было. Говорит, после этого поехал раза в два медленней.
автор остановился оч предусмотрительно … в гололёд слева на трассе
Согласен. Скорее всего просто не видит, что под ногами. А также не видит, что впереди Газель начало колбасить.
Виноват то будет таксист, но автору от этого не легче.
Ну это только с опытом понятно что под колесами голый лед, на первый взгляд кажется что чистый асфальт, а на самом деле асфальт покрытый льдом толщиной меньше 1мм. Видать у автора мало опыта езды по "черному льду"
после первого касания отбойника было и второе и как мне показалось автор его уже не смог избежать из-за блокировки переднего левого колеса…
У таксиста тоже что-то незаладилось. Газель колбаснуло и на аварийке — скорей всего оттормаживалась.
Таксист хоть и залез в левую, но судя по оставленному месту, рега он видел и рассчитывал, что тот сможет протиснуться если тормозить не будет, но со стороны рега видимо было неочевидно, что таксист не продолжит занимать полосу.
Короче таксист был обречён из-за дистанции — или газель или рег или оба. Рассчёт, что рег сможет пролезть по обледенелым какашулям у отбойника выдает в таксисте большого оптимиста) Но шанс был)
рег круто снимает. что за модель?
Вопрос — зачем и куда лететь по скользкой дороге? Я бы больше 50-60 побоялся в такую погоду ехать, несмотря на нормальную резину и опыт.
Потому как опыт и подсказывает, что лучше правым рядом не торопясь катиться, держа дистанцию, чем вот так адреналин получать на свою голову и прочие части тела.
Тонкий ледок на мокром асфальте — это самое пакостное. От него никакие шипы не спасут и АБС не сильно поможет.
Недавно на Московском шоссе чуть в Лендровер не приехал в такую же погоду — все стали разгоняться на зеленый, а потом впереди под него кто-то сунулся и он оттормозился в пол. А меня по ледку понесло к нему… Сантиметров 20 не доехал. Это со скорости 25-30. Дистанция была метров 10. Делаем выводы…