9 декабря утром на автодороге между трассой «Сургут – Лянтор» и ГПЗ водитель автомобиля «KIA Rio» допустил занос на встречную полосу, где столкнулся с автомобилем «Chevrolet Spark». В результате ДТП один человек погиб на месте, — сообщает пресс-служба ОМВД России по Сургутскому району. В какой именно машине находился погибший не сообщается. Обстоятельства выясняются.
Авторизация
Из Спарка кто-то вышел через лобовое стекло. Но могло и выпать что-то неодушевленное. Судя по сидениями и дискам Спарка — я бы ванговал за сабвуфер.
Разбитый лобач и кровь на стекле пассажирской двери "спарка", явного определения, на фоне бочины "рио", на дает, где же ехал погибший…
Всё верно. По разбитому лобовому можно только сделать однозначный вывод, что из него что-то объемное выпало — форма отверстия соответствующая и ответная часть стекла лежит на капоте, снаружи. Если в Рио был пассажир, то даже со всеми подушками, на пассажирском сидении вполне можно было того.
что то как то новая рио невпечатлила совсем. как китаец отработала. и это после встречи со старой полугнилой малолитражкой. пусть даже боком. хм…. первое место по продажам
Ну если уж на то пошло — спарки весьма крепкие малыши. Это тот же матиз, а у матиза краш-тесты хороши.
Сегодня рано утром на автодороге Сургут – Сайгатино произошло лобовое столкновение двух машин. По информации К-ИНФОРМ, недалеко от ГПЗ ехавший со стороны города водитель «Киа-Рио», выехал на обгон, не справился с управлением и врезался во встречную «Шевроле-Спарк». В результате аварии пострадали пять человек. Водитель малолитражки скончался по пути в больницу. Его пассажир сейчас в крайне тяжелом состоянии. Трое от госпитализации отказались. Следствие разбирается в деталях авариях. Виновника установит суд.
Вы так умело разбираетесь в характеристиках данных машин а в нашей семье большое горе.Так как погибший наш родной и близкий человек.
Может тогда это водитель вылетел под углом через стекло.
Не потому что хорошая, просто дешевая и почему то у нас в стране в людях вера в азиатские безделушки.
Мой любимый мой родной,- мой хороший,добрый человечек все страдают все так плачат. За это что все
Примите искренние соболезнования! Сил вам и терпения. А что касается рассуждений о характеристиках, то на этом форуме пользователи обсуждают, в основном, причины и обстоятельства ДТП, а также разные сопутствующие факторы, которые могли бы помочь отреагировать верно и быть готовым к неожиданностям, ведь российские дороги это большая опасность, где каждый день происходят тысячи происшествий.
Страшная загадка.
Спасибо вам,ясчитаю что не особо важно на чем едишь и какой стаж вождения у человека, ведь найдется тот человек,та мразь которая отберет ее.Просто не стало брата,отца и дяди, из–за скорости и глупости чужого человека
Очень жаль, сил Вам пережить такое.
Не могу пожалеть тех, кто пренебрегает системами безопасности в машине.
очень странно разбито лобовое спарка — как будто и не триплекс вовсе…Летело что-то очень тяжелое и летело быстро…
Мог и пассажир через него выбраться после ДТП, если двери заклинило.
Да вроде неплохо рио выглядит после бокового. Двери тут спасатели срезали. Да и погибший в спарке. Тут в теме родственник погибшего, ему соболезнования. То что невиновный погиб, плохо. Я без личностей, про машину говорю, машина отработала достойно. Спарк ни разу не табуретка, 900 кг не мало.
Да, деревянная табуретка меньше весит.
Но для машины 900кг это очень мало.
Как понимаю, образец автомобиля для этой страны — это Тойта Кэмри. Весит полторы тонны.
То есть 1200 кг — это мало, а 900 кг — это очень мало.
Вы будете смеяться, но Ауди А4 2 литра 190 л.с. весит меньше 2-литровой Тойоты Кэмри, то есть, по логике некоторых, она должна быть хуже по безопасности.
Снаряжённая масса ВАЗ-2109: 950 кг.
ГАЗ-24: 1450 кг.
Если вместо стали в деформируемых зонах использовать люминий, то: ДА — она хуже.
Масса — это не безопасность напрямую, это в первую очередь угроза для оппонентов. Во вторую очередь — если правильно сконструированный автомобиль обладает ещё и массой — то да, это преимущество для выживания начинки, поскольку энергия удара будет распределяться, грубо говоря, обратно пропорционально массам ТС, то есть, чем меньше весит машина, тем большую часть импульса ей придется рассеять и поглотить.
Так бОльшая масса приводит лишь к тому, что в момент удара меньше изменяется скорость (и то, если не в "стенку" въехал). Больше к безопасности бОльшая масса никак не относится.
Кстати, да, вечно упускаемый момент — в ситуации с ДТП с каким-то заведомо более тяжелым ТС, типа груженой фуры, поезда, и так далее, безопаснее быть в менее массивной машине, чем в большой и тяжелой — поскольку энергия удара легче перевалит за точку невозврата из-за большей массы сталкивающихся тел.
Меньше изменяется импульс. Масса не зависит от скорости.
Ну Вы знаете FL — сейчас начнётся речь, что только этой убогой страны средний автомобиль ВАЗ-2109 весом 950 кг.
Я как раз привёл пример самого классического среднеразмеренного седана.
А если изменение импульса меньше при большей массе — изменение скорости больше или меньше? 😉
Не то чтобы совсем не зависит, просто это будет только в случае ОЧЕНЬ сильного превышения скорости. Релятивистские эффекты. При обсуждаемых скоростях — конечно не зависит, масса ТС условно постоянна.
То есть 1200 кг — это мало, а 900 кг — это очень мало.
Вы будете смеяться, но Ауди А4 2 литра 190 л.с. весит меньше 2-литровой Тойоты Кэмри, то есть, по логике некоторых, она должна быть хуже по безопасности.
Почему смеяться? Класс авто разный, Камри длиннее и весит больше, обычно так и это логично.
Я понимаю, что тот же смарт отличный автомобиль по безопасности, но всё же столкновения происходят часто с автомобилями неравной массы, когда более тяжелый автомобиль обычно в выигрыше.