Автодорога Шексна — Череповец. Водитель \»Ланоса\» решил обогнать автора, не не справился с управлением и вылетел в кювет.
с 1:00
Автодорога Шексна — Череповец. Водитель \»Ланоса\» решил обогнать автора, не не справился с управлением и вылетел в кювет.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Интересно, а люди едут и совсем автомобиль не "слушают"?
Занос, обычно, моментально не происходит. Первые доли секунды появляется ощущение "не послушности", и если пресечь сие на корню, то и заноса не будет, и, как следствие, не надо будет крутить рулем (неумело), что бы из заноса выйти.
Ну, и снежные бровки можно аккуратней проходить. Ведь, наверняка, человек не первый день за рулем.
Юнный ! водятел испугался на пустой встречке появление лосей и решил тормозить до рекомендуемой скорости 70 км/ч.
В данном же видео ланосоводу никто не мешал все сделать плавно и нежно, встречек нет. Зачем он крутил вправо еще толком не обогнав — не понятно. Хотя, может он уже в заносе был, еще до появления в кадре.
Горчишник висит у ланоса, горчишник. Может — первая зима за рулем. Легко отделался, считай.
И смех и грех, похоже на правду, но вообще — не, рулем он накручивал знатно задолго до торможения. Скорее, вот эта версия верна:
Кстати, на видео мы наблюдаем замечательный пример поведения автомобиля без АБС.
И? Отделался легко. Но чувствовать а/м надо.
Наверное, дорога Вологда-Новая Ладога на участке между Шексной и Череповцом.
Явная переоценка своих сил. Зима не то время года, когда надо пытаться минимизировать время обгона любой ценой.
самый лучший исход заноса,по минимуму,сейчас покурит,достанет трос и поедет дальше обгонять.
Так и причин не было, для "минимизации". А потому и не понятно — зачем.
Если трезвый, то пару дней будет за тракторами плестись, но ни в коем разе не обгонять.
+++
А при чём тут АБС? На тормоз он начал жать, когда уже боком ехал. Тут пример привода…
А при чём тут привод? Я не сказал что АБС причина ДТП, я сказал, что посмотрите на пример автомобиля без АБС.
Тогда я добавлю. Посмотрите на пример автомобиля в тёмном, почти чёрном, цвете. 🙂
А-а. Я-то каждый день на машине без АБС езжу.
Авто на дастере чёт тошнит совсем. или у него неполноприводная комплектация?!
дустер вродь не гоночный авто тем более зима на дворе
Так а я не против )))
На какой?
теперь уже гоночное.. Renault Duster Dakar Edition )))))))))))))
Mitsubishi Outlander I
просто у него предохранитель сгорел и он не знает как поменять…)))
На своей.
Его и не было никогда. А если бы и был — я бы его сразу после покупки вытащил.
Митя куплен в самой простой американской комплектации с мощным мотором и полным приводом. У него даже противотуманок нет, а сзади — барабанные тормоза. Зато: приборная панель чёрная, а не белая; подвеска на пару сантиметров выше, чем у европейцев; и магнитола родная, от Мицубиси (по-моему это Кенвуд). Единственное, о чём я иногда жалею — отсутствие подогрева сидений. Надо было искать "канадца", но они редки. Приходится пользовать термоподстилки.
Он рега видать хотел эффектно резануть, за то что тот тошнит на такой отличной дороге, падла )
Его и не было никогда. А если бы и был — я бы его сразу после покупки вытащил.
Считаю это сильнейшим заблуждением. Наездил на машинах без АБС порядка 200'000 км. Считаю АБС ощутимым благом. Без АБС приходится красться еле-еле в сложных условиях, ибо малейшее касание тормоза на скользком покрытии блокирует колеса и делает авто неуправляемым. А надрачивая педаль тормоза далеко не уедешь.
Сделал бы кто тест, 2 авто, одна машина с АБС, другая без, и гололед. Вот я бы посмотрел, как дрочащий педаль на машине без АБС уедет значительно дальше — т.к. в процессе торможения допускает сильные растормаживания. А АБС-ка их минимизирует.
Зачем?
Да многие делали, и не раз. Что толку то, сплошной луддизм процветает, хоть чё пиши или показывай. Не до хрипоты же спорить.
На ЧИСТОМ льду — возможно. Но это — лабораторные условия. А в реальных я останавливаюсь раньше, причём "дрочить" педалью мне не приходится — я хорошо чувствую тормозное усилие и уровень сцепления колёс с покрытием. А на машине с АБС — наоборот: мой встроенный АБС входит в конфликт с железным. Очень неприятные ощущения, скажу вам: я чувствую, что можно сильнее затормозить и уже остановиться, а машина сама распускает тормоза и продолжает ехать дальше. Особенно часто это случается на снежной каше, причём неважно какой глубины, то есть — в обычных городских условиях.
Мы не луддиты, мы — консерваторы, как большинство профессионалов. Многие стрелки, например, предпочитают механику спуска Кольта 70-й серии. Потому, что: в ней на две детали меньше, чем в 80-й. Хотя эти две детали были введены в конструкцию для "повышения безопасности" пистолета.
категорически согласен, без АБС остановиться можно раньше
Давайте без вбросов, какие ещё профессионалы, я вас умоляю
Естественно входит. Ещё бы. Ведь вы отказываетесь получать личный опыт работы с технологией, вы ей не доверяете. Правильно делаете, луддиты так и делали.
Это единственное покрытие, которое позволяет выигрывать полной блокировке колес перед АБС. Притом именно полной, чтобы перед колесом образовывался "плуг" из каши, именно он и тормозит.
Категорически неправы, без АБС вы остановитесь раньше только на снежной каше, песке или сыпучем грунте, и нигде и никогда иначе. Исключение — случай, когда скорость уже менее пары км/ч, АБС отключилась, и вы на обледеневшем спуске. Но и тут в игре снова заблокированные колеса, так что не волнуйтесь, вы в своей стихии, тормозите "лучше" АБС.
Молимся все за здравие АБС!
Хоть и говорят все газом вытаскивай,но почти все давят сразу в непонятной ситуации на тормоз.И это понятно.Обгонять на такой дороге такому водителю явно не стоило