13 января, около 15:00, в ДТП на 7-м километре подъезда к Нижним Сергам в Свердловской области погибли три человека.
Как сообщает пресс-служба УГИБДД, 72-летний водитель автомобиля ВАЗ-21074, имеющий 25 лет водительского стажа, не выбрал безопасную скорость с учетом состояния проезжей части (на некоторых участках данной автодороги присутствовала наледь), не справился с управлением, выехал на полосу встречного движения, где в этот момент в сторону Екатеринбурга двигался многотонный КАМАЗ под управлением 51-летнего мужчины.
В результате столкновения погибли водитель «семерки» и два егопассажира: 62-летняя супруга водителя и 47-летняя женщина. На момент происшествия все были пристегнуты ремнем безопасности. Однако удар был такой силы, что ремни, к сожалению, не спасли людей от гибели.
По словам водителя грузовика, за несколько секунд до трагедии он видел, как ВАЗ седьмой модели начал вилять из стороны в сторону, однако водитель «семерки» смог исправить положение, и машина поехала дальше. Но, сблизившись с КАМАЗом вплотную, легковушка вдруг снова начала вилять, и ее вынесло на встречную полосу и развернуло боком. Водитель грузовика пытался избежать столкновения и повернул руль вправо, чтобы выехать на обочину, но расстояния между автомашинами оказалось слишком мало.
По предварительной версии, причиной трагедии могло послужить превышение скорости водителем «семерки» и неудовлетворительные дорожные условия из-за скользких участков трассы. По данному факту ведется проверка.
Блин, 25 лет за рулём, а захотелось повыпендриваться, перед пассажирками,,,
Идиот, и себя и пассажирок
да какой там выпендреж? маразмы просто уже…Да и может разве человек быть хорошим водителем,если получил права в 45 лет?
Temichz,
Ты точно знаешь, что выпендривался? Может ему стало плохо за рулём.
CREAGENT,
Да может и лучше тебя и меня. 45 не возраст!
ну камазисту, раз он все видел, скорости то не мешало бы поубавить заранее, а то видно, что топил до последнего и на обочину сруливал в последний момент!
откровенно народ уже за дол-бали стаж стаж, ну 25 лет стажа, а за рулем человек может оказаться сидел совсем не много, скорей всего возраст и наверняка не гонщик , моё мнение человеку стало плохо
не скажи, если человек половины своей сознательной жизни техники не касался и не нюхал дорог, какой с него профессионал?
vitus,
Не 45, а 72 ему было… Реакция уже не та.
А в 47 только права получил…
72 года уже не можешь адекватно воспринимать ситуации.
Пожилые люди зачастую очень плохо водят 🙁
45 лет стажа = 45 лет назад права первый раз получил.
т.е. ни о чем….
а выехать на дорогу первый раз он мог в прошлом году.
все на возраст пинаете, эх плохо вы относитесь к пожилым на дороге), пока сами молодые)) Уж на дачу то подснежникам можно съездить пару раз) а вот на зимней дороге и на такой скорости уже нельзя, уже вдвойне повышенная опасность, отчасти согласен) Но так можно и про молодняк говорить, и про новичков, и про женщин, так вообще на дороге должны остаться только мужики, имеющие стаж более 5 лет, но не более 20. Рай.
Порой в нашей жизни и на дороге в частности ни от возраста и пола зависят обстоятельства.
зимний стиль езды приходит с каждой зимой ,а каждая зима плюс 1 год стажа
В бой идут одни старики.
задний привод что сказать………..
один раз занесло-звонок!но он его не услышал.печально и страшно-21 уже на одной странице.антирекорд?
для меня что задний что передний без разницы , и лысая резина на зимней дороге не почем чистый стаж с 1995 года
Зачем сообщают стаж? Дело не в нем, а в намотанных километрах. Человек, проехавший миллион км за 5 лет, будет зметно более опытным водителем, чем чел, проехавший 200 тыс за 20 лет.
Миллион за 5 лет? Да вы шутник батя. Кто же ему позволит столько проехать? Получается более 500 км в сутки. Цифры нереальные, если он только не пилот формулы 1 или терминатор.
А вот 200 тысяч за 20 лет — это как раз таки вполне реальные цифры. В сутки получается в среднем около 30 км. Учитываем при этом, что минимум третью часть из 365 дней в году человек вообще не садится за руль по разным причинам (праздники, выходные, болезнь, поломки и т.д). Получается около 40 км в сутки. С учетом стажа это и есть тот самый минимум по которому можно говорить, что водитель опытный.
К тому же сомневаюсь, что 23-летний парень с пятилетним стажем, проезжающий допустим по 150 км в сутки, будет опытнее 40-летнего мужика с 20-летним стажем, наматывающего в день по 40 км.
дороги в жутком состоянии вот люди и бьются, надо почаще дорожные службы к ответственности привлекать
По сути полностью согласен. А вот юридический механизм этого дела фактически отсутствует, по-моему… Именно в части ответственности за состояние дорог в зимний период времени.
" 72-летний водитель автомобиля ВАЗ-21074, имеющий 25 лет водительского стажа "- смешно читать такое . Если имеется ввиду любительский стаж — то это не является показателем водительского стажа.
Дедок может за всю жизнь и десяти тысяч километров не наездил , а пишут "водительский стаж" — бред . Пологаю что человек , получивший водительское удостоверение в 47 лет , вряд ли получит к 72 годам жизни достаточный опыт управления автомобилем — скорее всего очередной "чайник ".
знаю человека и ездит 15 лет уже и намотал немало, а ездить так и не умеет, есть кому это не дано с рождения
Ты точно знаешь, что выпендривался? Может ему стало плохо за рулём.
Два раза подряд…Болтало то его и до столкновения,но первый раз обошлось.
В своё время ,работая водителем в одной конторе,наматывал по 250-270 тыр за 3 года,потом покупали новую тачку,и так 10 лет подряд.При этом мой сосед(дедок)жутко гордился своим стажем в 25 лет,хотя я отлично знал ,что у его единственного автомобиля,Москвича-408,пробег был где-то 100-120тыр.Не спорил с ним только из уважения к возрасту…Такая вот арифметика…А по теме : "Семён" и КамАЗ,наверно скоро станут лидерами сайта
важно не количество а качество, любой 15 летний картингист со стажем гонок лет 5 управляет авто на скорости виртуознее 99% процентов водителей. Стаж дает опыт дорожных ситуаций а не мастерство скоростного вождения.
Да так оно и есть. Еще 2114
акалесицу пишешь
картинг и авто
на заднем приводе по зиней дороге надо ехать так что бы даже звонков не было, потому что если машину понесет, то не остановишь.