Авария в Санкт-Петербурге угол Народной и Дальневосточного. Кто виноват? X-Trail завершал проезд перекрестка или выехал на красный?
Авторизация
Авария в Санкт-Петербурге угол Народной и Дальневосточного. Кто виноват? X-Trail завершал проезд перекрестка или выехал на красный?
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
По мку — так выехал на красный. ИМХО.
Зависит от того, успел ли серенький за стоп-линию заехать до включения красного.
классический случай…
с 99% вероятностью можно предположить стандартный и закономерный итог разбора/суда/аппеляции, можно и вспомнить завиноваченного вольво недельной давности с цивиком застрявшим на трамвайных путях и выезжавшим с них спустя огромное количество времени
здесь хитрил формально был УЖЕ НА перекрестке на свой зеленый (прекрасно видно в начале видео где он стоит), поэтому заканчивал свой маневр правомерно в соответствии с 13.7, в свою очередь водитель черного универсала допустил нарушение 13.8 и как следствие будет полностью виноват в дтп
__
при этом — исходя из видео, хитрилу нужно притянуть за такое оленье поведенье… и хитрилу можно притянуть за нарушение 13.2, но на виновность его оппонента это никак не повлияет
_____
НЕМНОГО в сторону но по теме: очень хорошая идея борьбы с такими "хитрилами" была озвучена недавно — в части переформатирования 13.2 в связи с неоднозначностью трактовки слова "затор" (т.е. судя по всему суды наши "наелись") и введения экспериментальных перекрестков — где видеофиксация будет следить за так называемыми "желтыми полосами", расположенными за стоп-линией на перекрестке — и штрафовать по крупному будут тех кто оказался за ней в случае если перекресток был занят другими тс
Посмотрел по карте и расположению серого в начале видео. Серый уже, номинально, был на перекрестке.
стоп-линия не при чем. Начало закругления бордюров — граница перекрестка. И похоже, что серый уже на перекрестке был.
Что такое завершение проезда?? Есть завершение маневра при его наличии, а движение прямо это не маневр.
дед на сером хтрейле мог бы не вылетать так из за стоящего транспорта!
Настройка режима работы светофора не соответствует размеру перекрестка. Так как перекресток огромный, то следует задержать включение зеленого сигнала на 6-7 секунд, чтобы не было подобного. При текущей настройке вина хитрилы 100500%
А "не текущей"?
"Настройка светофора" (длительность красного в обе стороны) не может являться основанием для назначения виновного, ибо водитель не может/не должен знать настройку каждого светофора, особенно если как вы говорите тут надо сделать "особую".
Ну черный как минимум виноват на 50%. Раскрыть бы тему, на какой сигнал серый проехал ту линию, на который надо останавливаться при запрещающем сигнале
Как я здесь уже озвучил в похожем сюжете с вольво(там можно прочитать),ВСЕ В СУД! Судья решит кто виноват,по мне так виноваты оба—не убедились в безопасности маневра.
манчестер завтра 2-1 выиграет, ибра забьет
Не соглашусь.
Давайте возьмем перекресток с широкой разделительной. Обычно у таких перекрестков есть стоп-линия и у разделительной. И даже если вы въехали на перекресток, то должны остановиться у стоп-линии, если не успели по зеленому.
И в ПДД про стоп-линию все сказано
13.7. Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора.
Вам тот же 13.7 в помощь. Только не выделенная часть.
30км/ч — вылетать?
Представляю, с какой скоростью вы передвигаетесь, когда не летите.
Какого маневра?
Кто из них маневрировал?
это уже подразумеваются светофоры внутри перекрестка. Стоп-линия первая она вообще вне границ перекрестка обычно.
а начало перекрестка — начало закругления бордюров
Вот вам панорамы…. пользуйтесь на здоровье Тынц. Ниссан пересёк стоп-линию, когда автору загорелся зелёный.
Так на данном перекрестке светофоры внутри перекрестка. Со своими стоп-линиями. Со стороны автора все зеркально.
Он продолжил движение, когда автору зеленый загорелся, а стоп-линию пересек не в кадре ранее.
Смотри внимательнее панорамы. Там фура как раз стоит на стоп-линии, которую Ниссан пересекает уже на красный. Со стороны Дальневосточного 2 светофора, которые немного разводят потоки.