3 января железнодорожная авария произошла в Чернском районе Тульской области, на 313 километре перегона Москва — Симферополь. КАМАЗ переезжал через железнодорожный переезд, когда в него врезался пассажирский поезд. В результате аварии водитель КАМАЗа погиб на месте. Помощник машиниста получил ранения.
— Предварительной причиной аварии послужила спешка водителя грузовика, решившего проскочить перед поездом, — сообщили в региональном управлении МЧС. — Пассажиры поезда не пострадали.
Русское "авось" в действии.
как консервную банку разрезало
поезду тоже неплохо досталось
поторопился камазист
соболезнования семье погибшего
Да есть категория водителей, которых так и тянет на "подвиг" — проскочить перед локомотивом. Увы, при такой встрече и Камаз не поможет. Царство небесное водителю.
и на камазах бывают торопыги-своего летуна искал.нашёл,да категории весовые не расчитал-соболезнования.
Интересно, а переезды с поднимающимся барьером только в черте города?кто знает просветите,был в Питере такие наблюдал,а камаз может просто буксанул на снегу вот и не успел
koljan9167,
Такие не только в черте города ставят — просто не все еще успели переоборудовать да и не везде есть такая необходимость. Соболезнования родным водителя а ребятам с локо побыстрее забыть это, не завидую я им и сделать ничего не могут, до последнего будут стоять поэтому и погибают иногда (((((
Наконец — то и ему досталось.
Барьеры однозначно надо ставить на всех переездах. К сожалению еще очень много необорудованных, даже в нас. пунктах. Наш народ не воспринимает уже практически просто красный мигающий светофор переезда, только барьеры и останавливают. Соболезную всем близким погибшего…
поспешил на тот свет……
Напоминает аналогичную аварию годов 90-х (кажется начало лета 92 или 94 гг.), тогда на переезде в Житово (дорога с Симферопольской трассы на Щекино) скорый снес цистерну. Водила камаза также погиб, про локомотивную бригаду ничего не скажу (кажется все-таки погибшие у них были). Как сейчас помню: цистерна в саду валяется, от камаза одно название, а состав на боку.
и на КАМАЗ найдется свой поезд
жаль бедолагу
у локомотива были более весомые аргументы. хоть и очень редкий случай, но в правилах чётко прописано за жд перезд.
такие барьеры, надо ставит не только на ж/д переездах, но и на автомобильных перекрестках.
Етить колотить как можно не заметить поезд? мало того что сам уантошился, так еще ПМ пострадал и электровозу лапти на ближайшие полгода сплели!
http://www.vesti.ru/doc.html?id=677730
удивлён что поезд не сошёл с рейс и что машинист выжил при таких повреждениях!
" санитара " дорог в накаут . Локомативам тоже нужен капот
Подождем, когда окушка товарняк уделает.
А был бэ ТАЗ…
Отвлёкся КАМАЗист е по делу.
укреплять надо лицевые стороны электровозов.
Ой ли? Сомневаюсь:
http://video.mail.ru/mail/korsar55/_myvideo/2.html#
http://video.mail.ru/mail/korsar55/_myvideo/3.html#
))))Жжёшь
Царство ему Небесное.
М-да, за столкновение с поездом на переезде медаль вроде еще никому не давали..
Тут не медалью, а премией Дарвина пахнет…
Дождался своего поезда… Соболезнования родным…
Это еще нормально — ту не успел убраться а есть кто через закрытые пытается проехать.
Спешка нужна при eбле чужой жены, а не здесь.
Камаз… Пффф. Вон калина поезда под откос пускает http://lenta.ru/news/2011/05/26/train/
Чайник
Алтайский край
Сообщений: 46
Регистрация: 9.07.2011
ICQ: —
Спешка нужна при eбле чужой жены, а не здесь.
Интимные отношения суеты не терпят!
Барьерами (а на самом деле УЗП — устройствами заграждения переезда) оборудуются только переезды с дежурным работником (т.н. охраняемые). Если оборудовать все, то это дополнительные затраты (зарплата дежурного по переезду). В данном случае имеется переезд без дежурного работника с автоматической переездной сигнализацией.
Сам в начале 90х работал помощником машиниста пассажирского поезда. Многое видел. Из встреч с Камазами вспоминаю один из нерегулируемых переездов перед Александровым, когда один камаз — самосвал проскочил метров за 200, второй за сотню метров. Третий уже юзом пошел, борт с разворота от силы в полуметре был. Камаз груженый довеху. При ударе в кабину локомотива все это обычно летит в кабину. Видел у нас электровоз, с кабиной изуродованной и забитой кирпичами. Локомотивная бригада успела уйти в машинное отделение, но помощник остался калекой на всю жизнь — ноги повредило конкретно. Такие столкновения зачастую и для локомотивных бригад смертельны, но шансов выжить много больше.
Потому что кабины локомотивов отнюдь не бронированные, ну не рассчитаны они на встречу с 10 тоннами кирпичей, тем более если удар на скорости около 100 км/ч. Поэтому локомотивная бригада чаще всего ставит контроллер в крайнее положение (экстренное торможение) и сваливает из кабины в машинное отделение или в салон.
Это был плохой "КАМАЗ"…
Товарищи на этих Камазах — полные бепредельщики. Какой год за ними наблюдаю. Свеклу возят на сахарный завод. Их ДПСы постоянно за перегруз ловят. Добавляют борта из досок и наваливают горку, свекла на поворотах и колдобинах летит с машины. Грузятся на полях, их оттуда трактор дергает на дорогу. Колеса грязные, по утру, по морозу каток. Один раз автобус с детьми из за этого попал в ДТП на М2. После этого случая дорогу от грязи трактора моют из цистерны. А, тут недавно, с неделю, у одного, борта проломились и свекла на дорогу высыпалась с прицепа.
В общем приятного от них мало, да и когда на горку едут целый хвост собирают.
Машинисты поезда действительно поставили локомотив на торможение, а сами ушли.
Убили ЧС-ку, а помогала наверное не успел отбежать по машинному от кабины
ну как можно додуматься еще и зимой перед поездом пытаться проскачить на такой тяжелой машине, водила сам виноват
Переезд, как рекламная пауза в пути, не стоит пытаться избежать, лучше расслабиться, подумать, пропустить…
Кого?
Ну, КамАЗ, ну герой!