Погодные условия непричем, да и скорость невелика. Патриот машина тяжелая, если тормоза исправны и колесо не лопнуло, то заставить закрутится даже на мокром асфальте сложно. Просто прощелкал клювом и зацепил обочину в повороте и слишком резко дернул рулем влево чтобы выйти на асфальт.
Погодные условия непричем, да и скорость невелика. Патриот машина тяжелая, если тормоза исправны и колесо не лопнуло, то заставить закрутится даже на мокром асфальте сложно. Просто прощелкал клювом и зацепил обочину в повороте и слишком резко дернул рулем влево чтобы выйти на асфальт.
Зато центр тяжести высоко. Закрутить на мокром асфальте — влегкую, ибо рулевое ни хрена ни информативное, плюс у водителя может быть три класса церковно-приходской школы и ноль стажа.
Зато центр тяжести высоко. Закрутить на мокром асфальте — влегкую, ибо рулевое ни хрена ни информативное, плюс у водителя может быть три класса церковно-приходской школы и ноль стажа.
У вас есть практика? Я шестой год езжу на Патриотах (уже втором) и могу сравнить с некоторыми иномарками, которыми тоже пользовался и пользуюсь (Хундай Акцент, Опель Астра, Киа Рио) — центр тяжести влияет на опрокидывание, но закрутить Патриот сложнее, главное рулем беспорядочно не крутить.
Ой, Господи, а что ему "в кустах" сделается? 🙂 Может и зацепил обочину, хотя я на своём не раз цеплял, но у меня на Патриоте ESP, а у товарища, кто знает?
Зато центр тяжести высоко. Закрутить на мокром асфальте — влегкую, ибо рулевое ни хрена ни информативное, плюс у водителя может быть три класса церковно-приходской школы и ноль стажа.
У вас есть практика? Я шестой год езжу на Патриотах (уже втором) и могу сравнить с некоторыми иномарками, которыми тоже пользовался и пользуюсь (Хундай Акцент, Опель Астра, Киа Рио) — центр тяжести влияет на опрокидывание, но закрутить Патриот сложнее, главное рулем беспорядочно не крутить.
Я не зря упомянул про водителя — при переводе на понятный язык — при беспорядочном кручении рулем закрутить Патриот намного проще чем легковушку. Имхо. На Патриоте ездил, на асфальте — удовольствие еще то… Фактически грузовик, люфт руля ощутимо больше, чем на барже — Волге универсале, на которой я тоже поездил (угол руля, при повороте на который автомобиль продолжает ехать прямо).
Если бы регик сзади не ехал, то УАЗик мог там валяться, на крыше, очень долго, если у водителя серьёзные травмы. Родные бы начали волноваться, подали бы в розыск, а нашли бы грибники или остановившиеся по "природным делам" автомобилисты.
Думаю, никто не угадал ). Был включен передок, трансмиссия парт-тайм, межосевой диф отсутствует. Были видео с Ховерами аналогичные. В повороте сопротивляется и крутит.
Это ж вряд ли, тогда бы он ещё на обгоне это почувствовал. Разве что по ошибке ручку включения повернул. Скорее всего что-то пошло не так при попытке вторго обгона.
А мне кажется он туда и собирался… Вездеход же
Он не улетел, а спрятался.
От кого? Что, война началась?
Элементарное не соблюдение скоростного режима применительно реальных погодных условий.
Погодные условия непричем, да и скорость невелика. Патриот машина тяжелая, если тормоза исправны и колесо не лопнуло, то заставить закрутится даже на мокром асфальте сложно. Просто прощелкал клювом и зацепил обочину в повороте и слишком резко дернул рулем влево чтобы выйти на асфальт.
Зато центр тяжести высоко. Закрутить на мокром асфальте — влегкую, ибо рулевое ни хрена ни информативное, плюс у водителя может быть три класса церковно-приходской школы и ноль стажа.
У вас есть практика? Я шестой год езжу на Патриотах (уже втором) и могу сравнить с некоторыми иномарками, которыми тоже пользовался и пользуюсь (Хундай Акцент, Опель Астра, Киа Рио) — центр тяжести влияет на опрокидывание, но закрутить Патриот сложнее, главное рулем беспорядочно не крутить.
Ничего, по такой дороге у нас и ЛэндКрузеры вылетали.
Ой, Господи, а что ему "в кустах" сделается? 🙂 Может и зацепил обочину, хотя я на своём не раз цеплял, но у меня на Патриоте ESP, а у товарища, кто знает?
У вас есть практика? Я шестой год езжу на Патриотах (уже втором) и могу сравнить с некоторыми иномарками, которыми тоже пользовался и пользуюсь (Хундай Акцент, Опель Астра, Киа Рио) — центр тяжести влияет на опрокидывание, но закрутить Патриот сложнее, главное рулем беспорядочно не крутить.
Я не зря упомянул про водителя — при переводе на понятный язык — при беспорядочном кручении рулем закрутить Патриот намного проще чем легковушку. Имхо. На Патриоте ездил, на асфальте — удовольствие еще то… Фактически грузовик, люфт руля ощутимо больше, чем на барже — Волге универсале, на которой я тоже поездил (угол руля, при повороте на который автомобиль продолжает ехать прямо).
Если бы регик сзади не ехал, то УАЗик мог там валяться, на крыше, очень долго, если у водителя серьёзные травмы. Родные бы начали волноваться, подали бы в розыск, а нашли бы грибники или остановившиеся по "природным делам" автомобилисты.
Подумаешь, дождь и знак "Опасный поворот". 🙂
Думаю, никто не угадал ). Был включен передок, трансмиссия парт-тайм, межосевой диф отсутствует. Были видео с Ховерами аналогичные. В повороте сопротивляется и крутит.
Это ж вряд ли, тогда бы он ещё на обгоне это почувствовал. Разве что по ошибке ручку включения повернул. Скорее всего что-то пошло не так при попытке вторго обгона.