В кусты

В кусты

На мокрой дороге в кювет улетел УАЗ Патриот.

с 2:35
0
13 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
13 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
RMV

А мне кажется он туда и собирался… Вездеход же wink

ruslan-vologda

Он не улетел, а спрятался.

Умка.рег59
Цитата: ruslan-vologda
Он не улетел, а спрятался.

От кого? Что, война началась?
Элементарное не соблюдение скоростного режима применительно реальных погодных условий.

r0mis

Погодные условия непричем, да и скорость невелика. Патриот машина тяжелая, если тормоза исправны и колесо не лопнуло, то заставить закрутится даже на мокром асфальте сложно. Просто прощелкал клювом и зацепил обочину в повороте и слишком резко дернул рулем влево чтобы выйти на асфальт.

Макарон
Цитата: r0mis
Погодные условия непричем, да и скорость невелика. Патриот машина тяжелая, если тормоза исправны и колесо не лопнуло, то заставить закрутится даже на мокром асфальте сложно. Просто прощелкал клювом и зацепил обочину в повороте и слишком резко дернул рулем влево чтобы выйти на асфальт.

Зато центр тяжести высоко. Закрутить на мокром асфальте — влегкую, ибо рулевое ни хрена ни информативное, плюс у водителя может быть три класса церковно-приходской школы и ноль стажа.

r0mis
Цитата: Макарон
Зато центр тяжести высоко. Закрутить на мокром асфальте — влегкую, ибо рулевое ни хрена ни информативное, плюс у водителя может быть три класса церковно-приходской школы и ноль стажа.

У вас есть практика? Я шестой год езжу на Патриотах (уже втором) и могу сравнить с некоторыми иномарками, которыми тоже пользовался и пользуюсь (Хундай Акцент, Опель Астра, Киа Рио) — центр тяжести влияет на опрокидывание, но закрутить Патриот сложнее, главное рулем беспорядочно не крутить.

TonyK

Ничего, по такой дороге у нас и ЛэндКрузеры вылетали.

Serge3leo

Ой, Господи, а что ему "в кустах" сделается? 🙂 Может и зацепил обочину, хотя я на своём не раз цеплял, но у меня на Патриоте ESP, а у товарища, кто знает?

Макарон
Цитата: r0mis

Цитата: Макарон
Зато центр тяжести высоко. Закрутить на мокром асфальте — влегкую, ибо рулевое ни хрена ни информативное, плюс у водителя может быть три класса церковно-приходской школы и ноль стажа.

У вас есть практика? Я шестой год езжу на Патриотах (уже втором) и могу сравнить с некоторыми иномарками, которыми тоже пользовался и пользуюсь (Хундай Акцент, Опель Астра, Киа Рио) — центр тяжести влияет на опрокидывание, но закрутить Патриот сложнее, главное рулем беспорядочно не крутить.

Я не зря упомянул про водителя — при переводе на понятный язык — при беспорядочном кручении рулем закрутить Патриот намного проще чем легковушку. Имхо. На Патриоте ездил, на асфальте — удовольствие еще то… Фактически грузовик, люфт руля ощутимо больше, чем на барже — Волге универсале, на которой я тоже поездил (угол руля, при повороте на который автомобиль продолжает ехать прямо).

teen

Если бы регик сзади не ехал, то УАЗик мог там валяться, на крыше, очень долго, если у водителя серьёзные травмы. Родные бы начали волноваться, подали бы в розыск, а нашли бы грибники или остановившиеся по "природным делам" автомобилисты.

BETEPAH

Подумаешь, дождь и знак "Опасный поворот". 🙂

Виталич

Думаю, никто не угадал ). Был включен передок, трансмиссия парт-тайм, межосевой диф отсутствует. Были видео с Ховерами аналогичные. В повороте сопротивляется и крутит.

Serge3leo
Цитата: Виталич
Был включен передок

Это ж вряд ли, тогда бы он ещё на обгоне это почувствовал. Разве что по ошибке ручку включения повернул. Скорее всего что-то пошло не так при попытке вторго обгона.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль