23 июля в 8:50 утра на 10-м км автодороги «Дмитровск — Комаричи» 30-летний водитель автомобиля «УАЗ Пикап» не выбрал безопасный скоростной режим, на справился с управлением и совершил съезд в кювет с наездом на дерево. В результате ДТП 15-летний пассажир УАЗа скончался в Дмитровской ЦРБ. Водителя с переломом левого локтевого сустава также доставили в больницу.
Авторизация
Зачем нам повышать безопасность в уазе и ставить подушки/усиливать прочность конструкции?
Давайте лучше систему кругового обзора вх_рачим!
(Касательно последних новостей об УАЗе)
Дебил, угробил пацана.
Ермолов а вы знаете причину аварии, чтоб такое писать? Дебил вы не разобравши писать. Вы как та шавка, которая лишь бы гавкать.
Давайте лучше систему кругового обзора вх_рачим!
Как эти два пункта связаны в вашей голове? Люди вообще-то наукой занимаются, пытаясь догнать недогоняемое, разве нужно упрекать их в том, что они выполняют свою долю работы на узком и конкретном участке? Ну пал выбор на УАЗ, какие претензии к исследованиям и разработкам?
Что к УАЗу прицепились? Не загорелся и ладно. Об дерево так ухреначится и крузак может.
Вот и я думаю, что в данной ситуации это бы не помогло никак.
Это дерево фуру остановит. Если в него влупиться на скорости 100500+ боком, никакие подушки не спасут, помрёшь просто от перегрузок. Учтите, это рамный "болид", а несущий кузов с подушками разложился бы здесь до неузнаваемости.
Давайте лучше систему кругового обзора вх_рачим!
Как эти два пункта связаны в вашей голове? Люди вообще-то наукой занимаются, пытаясь догнать недогоняемое, разве нужно упрекать их в том, что они выполняют свою долю работы на узком и конкретном участке? Ну пал выбор на УАЗ, какие претензии к исследованиям и разработкам?
да какие там разработки…? Китайские примочки готовые ставить будут. Нет и не будет в России своих разработок в этой отрасли.