21 июля в половине десятого утра на 276 километре автодороги Санкт-Петербург – Невель в Псковской области женщина за рулем Вольво, не справившись с управлением, выехала на полосу встречного движения, где столкнулась с Ниссаном.
В результате аварии погибла 11-летняя пассажирка Вольво, еще три человека получили травмы.
850-я. Мин 18 лет. Я хотел такую в 1996-м…
Зимняя резина в июле…это конечно жесть в жару,вот и поплыла Вольво
купить вольво по трепаную деньги есть, а резину нет ?
ездить страшно стало
Если Т5 только.
Экий вы сноб. Интересны ваши предпочтения 1996 года. Я бы тогда и от GLE 140 лс не отказался — все равно круче 99,5% потока, состоящего из классики, Москвичей, зубил да праворуких белых японок восьмидесятых.
Машина легенда! Все о такой мечтали. Помню в те года смотрел "Поле чудес". Там мужик почти выиграл эту вольву, но из-за подсказки в зале его машинка испарилась. https://www.youtube.com/watch?v=MXtpAjJgCU0
Я даже по ссылке не пойду, я смотрел, отлично помню, осень 1992, мне было его жалко. Насколько я знаю, подсказывающий был подсадной — должен был подсказать, если увидит что игрок будет близок к успеху. Через неделю ему дали утешительный приз — зубилу вроде. Муса Моторс поступили некрасиво.
Мы зашли с папой в 1996 году в Муса Моторс, я сел в Т5, и тааак ее захотел! Но 70 тыс долларов. Трешка в Москве в центре те же 70 тыс. Папа тогда пожадничал… Предложил мне Рено Лагуну там же, за 35. Тут уж я не захотел 🙂
Ford Sierra/Escort RS Cosworth
Mitsubishi Galant 4WR/Lancer GSR
Subaru Impreza WRX
Nissan Patrol GR
Jeep Cherokee/Wrangler
BMW 5/7
Jaguar XJ
Как-то так. Из всего этого была у меня только Импреза. Но не турбированная.
Было не жарко, проезжал там после аварии минут через 5-7. Дорога плохая, две узких полосы с залатанным асфальтом, на скорости ничего не стоит уйти на встречку. Одну женщину откачивали на обочине, другая рядом сидела с ребенком на земле.
Ну хорошо. Одно непонятно — как с таким мировоззрением можно было скатиться на самый что ни на есть семейный Аутлендер (даже не XL) красного цвета без ноздри. Это же просто антагонист перечисленных машин.
Я даже по ссылке не пойду, я смотрел, отлично помню, осень 1992, мне было его жалко. Насколько я знаю, подсказывающий был подсадной — должен был подсказать, если увидит что игрок будет близок к успеху. Через неделю ему дали утешительный приз — зубилу вроде. Муса Моторс поступили некрасиво.
Мы зашли с папой в 1996 году в Муса Моторс, я сел в Т5, и тааак ее захотел! Но 70 тыс долларов. Трешка в Москве в центре те же 70 тыс. Папа тогда пожадничал… Предложил мне Рено Лагуну там же, за 35. Тут уж я не захотел 🙂
Википедия говорит что в 1993-1994 годах Т5 стоил около 25к баксов.
Было не жарко, проезжал там после аварии минут через 5-7. Дорога плохая, две узких полосы с залатанным асфальтом, на скорости ничего не стоит уйти на встречку. Одну женщину откачивали на обочине, другая рядом сидела с ребенком на земле.
Да обычная там дорога. Тысячу раз там ездила. Узко -да. Но если не гнать -нормально едется. Чего ее унесло, не пойму. Обочину, может цепанула , отвлеклась.
Тогда мне было двадцать, а к тридцати — приоритеты слегка изменились.
Митя — разумный компромисс и квинтэссенция всего хорошего, что было в тех машинах…
Постоянный полный привод. Минимум электроники — даже АБС нет. Автомат, наверное, лучший на тот момент (даже внедорожный режим раскачки есть). Дорожный просвет 210. Кузов универсал я всегда любил больше седана (Импреза — тоже универсал была). Размер удачный: не Патрол, конечно, но и не Импреза. Места хватает всей семье с багажом. Да и припарковаться не очень сложно. Красный — самый безопасный цвет авто на дороге…
А самое главное: когда я в него сел, то почувствовал сразу — моя машина. А после первого круга боком я забыл Импрезу.
Кушают 2.4 литра, конечно, многовато бензина (масло вообще за год не доливаю). Но это — если тапку давить. При разумной неспешной езде на повышенную коробка переходит уже на сорока км/ч и на ней и едет. По пробкам ручной режим помогает: медленно едут — первая, чуть быстрее — вторая.
А вот всё, что после выпускали (ASX, XL, третий) — пластмассовый ширпотреб. Ни один мне не понравился. Жду возможности прокатиться на ПХЕВе — вроде бы там тоже постоянный полный, хоть и электрический. Но больше привлекает Паджеро Спорт с дизелем и СуперСелектом. Если соберусь менять, что маловероятно.
Меня впечатлило как старый Volvo отработал боковой удар, серьезно ушатав новый Ниссан и оставив место для водителя.
Состояние авто вкупе с резиной все определяет.
Так и знал, что вольво засветится на сайте за последние сутки.
Вчера был день вольводебила. Такого скопления неадекватов именно на этих авто я не видел никогда до вчерашнего дня.
Поехал домой. На солнечной в зелике мадам на вульве решила перестроится в меня. На пустой трёхполосной ей прям именно приспичило. Ок, пережили. Проходит 2 минуты, идиот на вульве лезет с остановки в крайнюю левую на эстакаду, оттормаживаемся уже вдвоём с параллельной машинкой.
Проходит 15 минут, КАРЛ!!!! Я выезжаю с шелловской заправки и пропускаю летящего низко по обочине мудака на вульве. Выкатываю в левую полосу и через минуту опережаю его, потому что ленинградка свободна.
Перед дмитровкой меня и фуру передо мной обгоняет вульва для того, чтобы через 150м нам тормозить почти в пол, ибо ему надо направо на грунтовку.
На переезде у черноголовки ремонт, решаю пропустить встречника (собственно я и обязан это сделать, полоса-то моя перекрыта), вульва с нервным идиотом сзади выруливает и прёт проехать моргая встречнику.
108-я, догоняю вульву, едет 100. Выхожу на обгон, он даёт тапку в пол, я притапливаю педаль и включается vtec, как итог — поциент всасывает на своём бчд и идёт плакать, что понт не удался.
Я повторюсь. Сколько лет я живу на этом свете. Такого я никогда не видел. Даже на сходках любителей пиленных пружин меньше дебилов на одной марке авто на квадратный метр.
Вспоминая то, что мне на новый год бампер вх*ячил и слинял с места дтп (осмотрев ещё повреждения) старый козёл именно на авто этой марки, я сделал вывод об обладателях марки. Неадекваты на каенах и fx'ах уступили пьедестал.
А вы говорите аккорд — диагноз.
За всех я б так не стал утверждать.
Лично я никогда марку вообще всерьез не воспринимал и вряд ли когда куплю себе хоть что-то из вольво.
А из легенд у шведов была другая машина, другой марки. 9000 и этим всё сказано 😉
Зато в ниссане никто серьезно не пострадал.
Старая баржа тоже разбивает современные авто. Только вот из современного разбитого выходят покурить, а из крепкой баржи выносят отпеть.
Повезло тебе. У нас за редким исключением на Volvo ездят аккуратно.
Тоже не воспринимал, пока не поездил побольше.
У Honda не припоминаю ни одного более-менее динамичного автомобиля. Сравнивать Аккорд с XC90, который тяжелее более чем на 0,5 тонны сложно. Тем более, что из динамичных на трассе есть только один ХС90 с мотором V8 Yamaha. Остальные едут бодро, но априори должны проигрывать "Vtec" Аккорда.
Хотя сам факт препятствия обгона многое говорит о водителе Volvo…
Вспомните, когда боковой удар серьезно кого-то повреждал в авто, который принял мордой?
Не помню, чтобы кто-то сам мог хотя бы выйти при боковом на трассе. Всякие Лексусы да Ауди разбирает целиком.
Сколько лет живу, тоже не примечал неадекватов никогда. Но так чтобы такое количество в один день на машине одной марки… Это пздц.
NSX
А так, всё ж большинство в своё время и стало легендами именно из-за того, что были подинамичнее одноклассников. S2000, Integra DC5, Accord VI Type-R и Accord VII Euro-R (те, которые на культовом K20 атмосферном 2-хлитровом 220 кобыл выжимают) и прочие цивики, последний из которых только недавно сложил с себя полномочия самого быстрого ПП авто на Нюрнбергском кольце. Аккорды для штатов вообще идут с V6.
Если уж Акуры брать, то мощнее ПП авто, чем TL (280л.с.) я не знаю (кроме вышеупомянутого нового цивика), а там же опять RSX и прочая-прочая.
Но это всё уже в прошлое уходит, потому да, извечные диванные эксперты, которые пишут, что седьмой баян — овощ и не может их ма-шесть обогнать, вдруг забывают, что седьмому баяну уж 18 лет как модели, а их ма-шесть в этом виде 18 лет назад и рядом не было.
А современные да, конечно уже не то. Да и в основном на дорогах CR-V у нас, а он и правда не едет.
Ну и да, справедливости ради у меня не сток авто и не совсем аккорд 😉
Ну а вообще вот именно это и было главным посылом.
Хм, наверно, даже да, был не прав, соглашусь.
На вольво в основном вменяемые ездят. Но, видел несколько раз заряженные S60 с обдолбышами за рулем, в резком синем цвете, Polestar вроде что-то такое. И есть еще невменозы, которые на вольво крепят жёлтый герб феррари, а ездят даже хуже первых.
Не самый быстрый авто той эпохи. Но это автомобиль — мечта. При наличии большого количества денег купил бы. Уж очень нравится.
За это я люблю Volvo S60 R. Вроде бы обычный овощной седан Volvo, вот только попробуй его обгони. Даже BMW E60 M5 не всегда может. Этакий волк в овечьей шкуре.
Исходя из опыта RusDTP лучше никогда не вылетать боком на встречку — почти всегда без шансов при любом автомобиле.
Здесь железное правило:
1. держать исправной подвеску;
2. не экономить на шинах;
3. не допускать неисправностей систем стабилизации (опыт BMW меня этому научил раз и навсегда).
Граждан, располагающих информацией о данном дорожно-транспортном происшествии, просят обратиться в ОМВД России по Псковскому району по телефонам: 8-999-093-84-16 (Комарова Валентина Владимировна), 676-903,676-851 (Банарь Максим Викторович)
Да, интересный. По динамике как раз похож на Acura TL, у той на механике паспортные 5.4с до 60 миль на ПП. Тут 5.7 до ста, но полный привод и момента и кобыл чуть побольше. Думаю одинаково по факту разгон берут. И в целом едут также.
Жаль, что вот выглядит и правда…
Ну, на вкус и цвет =) Кто-то считает очень крутым вкорячить 2jz-gte в ваз2101 и рвать всех со светофора, мол, "смотрите моя копья как ваш финик порвала", а кому-то исполняется 9 лет и он умнеет и понимает, что всем плевать, и что любой человек поймёт в чём тут дело.
Так и с вольвой R. Кто знает — тот и догонять не будет. Кто не знает — ну, подумает вкорячил двиг =)
А так, ябкупил
Всё же что не говорите, Saab 9000 — вот шведская легенда. Когда-то мечтал о нём. Впрочем, прокатиться и сейчас не откажусь.
Википедия говорит что в 1993-1994 годах Т5 стоил около 25к баксов.
Мои воспоминания говорят, что 23.04.1997 за белую S70 Т5 в Муса Моторс на Сигнальном попросили 70 тысяч долларов. И им (воспоминаниям) я верю больше.