Хотел опередить всех по полосе для общественного транспорта, но…
с 0:50
Хотел опередить всех по полосе для общественного транспорта, но…
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ежедневно, сплошь и рядом! А сколько таких криворуких и безмозглых долбоклюев улетают низенько в поля, когда эта полоса заканчивается…
А автор леворядная блевотина.
Ну да — знаки 60 с фотофиксацией не для чётких пацанов стоят, которые клали на всех и мастера морганиями фар.
на пежо подслеповат, 0:50 знак полоса для автобусов.
Лошара…
Уж подумал видео из Англии))))Не нарушал бы лучше в правой полосе,и другим бы не мешал нарушать,добропорядочный ты наш.
Регик тупоголовый имбецил, поток опережающих авто намекает — освободи левую полосу, дoлб%eбина! Но нет, регик прется. И наверное искренне считает, что делает правильно, не давая нарушителям ехать в левой полосе 75, ай-ай.
Несколько раз лечил таких, объеду их справа, перестроюсь перед ним и иду накатом, 60, 50, 40, 30, 20. Останавливаемся. Подхожу, говорю, ты я вижу не торопишься никуда, я тоже, какое совпадение. Давай 5 км/ч поедем, или вообще постоим. Обычно водила выругается в ответ и разъезжаемся.
Дебилы, #лять ©
И да, я считаю что делаю доброе дело — вдруг у дауна в голове щелкнет, он больше не будет тошнить в левом ряду, и не будут его обгонять справа, создавая нехорошие ситуации.
Воооот, согласен абсолютно. Много ++++
Понимаешь, фишка в чём. Автора обгоняют все кто едет по правому ряду, что в корне неправильно. Если тошнишь, то не надо этого делать по крайней левой. Встань правее и пущай по левой летит народ, нарывается на гаеров, камеры и штрафы. Но так как едет автор, так ехать нельзя в принципе. Не можешь срaть — не мучай жoпу.
Справа опережают довольно плотной цепочкой. Не приходило в голову, что автор никого из этих богатых граждан не хотел подрезать?
Автор вполне всё может. И во втором ряду могут. Едут, автор им особо не мешает. А вот в первом лошара не справился.
ПРЕВЫШАТЬ установленную скорость в корне неправильно. Остальное — лирика.
Зачем ему освобождать, если ему налево свернуть надо? А поворотов много подряд, и он не знает, какой нужен…
В корне неправильно — ехать больше лимита (60). При этом неважно: богатый ты, или нет.
Здесь, вообще-то, речь о том, что:
Ехать в НПП 60 км/ч — это тошнить?
Скорость 75 км/ч соответствует знаку 60 по ПДД?
Тут ещё больше суть юмора. Дело в том, что унижают человека, что тот не по-пацански нарушает ПДД и не даёт другим. Смешно.
Ещё он мог видеть в ЗЗВ тот самый Пежо и оставил ему открытую калитку перед автобусом — почему-то они не хотят подумать об этом.
Из-за таких, у которых нет ограничения в левой полосе вчера стояла Минка с оторванными частями автомобилей в который раз.
Ехать в НПП 60 км/ч — это тошнить?
В данном случае — несомненно тошнотство.
Какая скорость соответствует, решает каждый водитель за себя лично, а не вы за всех и каждого. Если денег куры не клюют, лети хоть 300, хоть 79, если получать письма счастья неохота. Тошнить не надо. В левом ряду. Вы делаете медвежью услугу летчикам и пр. Я сторонник езды с вменяемой скоростью. На сегодняшний день на большинстве дорог это +19 км/ч к разрешенной скорости.
Никто никого не унижает. Когда я никуда не тороплюсь, я не еду в левом ряду МКАДа 80, хотя формально имею полное на то право, а ползу вообще справа. И еще — помните вопрос на экзамене ПДД про скорость? Самая безопасная скорость — скорость потока. Регик едет чуть быстрее автобусов, его обходят как стоячего. На этом все.
Из-за таких, у которых нет ограничения в левой полосе вчера стояла Минка с оторванными частями автомобилей в который раз.
Может из-за таких, кто едет значительно медленнее потока, занимая по возможности левые ряды? Свечку держали? Тошноты такая же беда, как и гонщики, ибо едут с иной скоростью, нежели поток. Тошнить в левом ряду не надо, еще раз вам говорят. Ехать 40 также не запрещено, и 20, вы побагровеете если я начну вас
учитьлечить, встану перед вами и поеду с такой скоростью. Хотя по закону никто не вправе мне этого запретить, но я буду вас этим нервировать, злить и провоцировать на агрессивные действия своей тошнотностью, находясь в рамках закона, улавливаете?1. Где я за каждого решал? Это вы решили за автора, как ему ехать. Законодатели ПДД решили за всех.
2. Вот так каждый и решает лично: одиниз ваших несётся 110 км/ч за городом по федералке без отбойника, ибо "бесплатные" 20 км/ч, и потом федералка стоит из-за замеса, второй, как я, едет по обочине, задевая лишь чьи-то ЧСВ, третий считает, что пол-водки — норма и садится с промилле за руль, а потом устраивает жесткач. Либо ты соблюдаешь абсолютно все пункты ПДД, как Teau-Ha и др., либо молча нарушаешь те пункты, что считаешь лишними, не кидаясь фекалиями в тех кто с тобой не за одно.
А что там появились левые повороты и наземные ПП?
Где я за каждого решал? Это вы решили за автора, как ему ехать. Законодатели ПДД решили за всех.
2. Вот так каждый и решает лично: один из ваших несётся 110 км/ч за городом по федералке без отбойника, ибо "бесплатные" 20 км/ч, и потом федералка стоит из-за замеса, второй, как я, едет по обочине, задевая лишь чьи-то ЧСВ, третий считает, что пол-водки — норма и садится с промилле за руль, а потом устраивает жесткач. Либо ты соблюдаешь абсолютно все пункты ПДД, как Teau-Ha и др., либо молча нарушаешь те пункты, что считаешь лишними, не кидаясь фекалиями в тех кто с тобой не за одно.
Не надо все в кучу. Каждый кто говорит, что ездит без нарушений — врёт.
— иногда превышает (пусть на чуть-чуть)
— не пропускает пешехода, ступившего на встречную часть широкого проспекта
— перестраивается меж полос через сплошную
— игнорирует знак остановка запрещена
— проезжает на желтый, а то и красный (в регионах полно светофоров где зеленый не моргает, а то и желтый не загорается)
— проезжает стоп-линию, выезжает на запруженный перекресток
— ездит с трещиной на лобовом, что запрещено, и вообще, с купленной диагностической картой, и прочее-прочее.
Кто-то скажет что ездит без нарушений, не превышая нигде — это лукавство, и самообман. Я не строю из себя ангела, несмотря на то, что за 200 000 км в такси получил всего 4 штрафные квитанции. Просто я не летаю выпучив глаза, не ношусь по обочине, не выезжаю на встречку, не езжу под красный и не синячу. А то, что я езжу по МКАДу 115, по городу 75 (по широким проспектам), 95 по трешке и варшавке, то это не наказуемо, и для тех дорог нормально. А где-то в центре, где формально я могу поливать 60, я еду 20, ибо небезопасно. Только и всего.
А что там появились левые повороты и наземные ПП?
Нет, не появились, но ты объясни это тем, кто там ездит с такой скоростью. Находятся и такие, слава Богу недолго.
Итак джентльмены, немного проясню свою позицию.
Да я езжу так, что никогда не соблюдаю скоростной режим. И это лично мои трудности, ибо платить штраф буду я. Не вы, не дядя Петя, не тётя Лена, а только я.
И если я еду соблюдая скоростной режим (+19 км/ч) и вижу как сзади приближается авто, которое явно быстрее, то я обязательно перестроюсь правее и пропущу этот автомобиль. И причин тому несколько: 1. Мне не западло. 2. Человек едет явно быстрее меня, так чего мне его задерживать. 3. Он может очень красиво подставить того кто соблюдает Писание и вот тут я остановлюсь поподробнее: едет автомобиль по городу, допустим со скоростью 60 км/ч, сзади его догоняет второй автомобиль со скоростью 100 км/ч, так вот, если он его догонит как раз в том месте где стоит камера, то первому автомобилю придёт письмо счастья. Это особенность любого радара, даже лазерного, поскольку в его логике работы заложен обычный Доплеровский Измеритель Скорости (ДИС), единственное, лазерный точнее и сводит к минимуму возможность такой ошибки, но она всё равно есть.
Так что лучше не блевать по левому ряду перед гонщегами
И правильно делает. Ибо Писание не обязывает водителей заниматься х..нёй.
Чё за музон такой шикарный?
DJ Smash — The Night Is Young (Ft. Ridley)
DJ Smash — The Night Is Young (Ft. Ridley)
Мне почему-то вспомнилось:
And sometimes when
The night is slow,
The wretched and the meek…
We gather up
Our hearts and go
A thousand kisses deep
…
Как Вы думаете, убивать людей нельзя, или всё же можно, но надо лишь немного посидеть будет потом?
В данной ситуации трудности внезапно случились не только у нарушителя, но и у невиновного автобусника и его пассажиров, потому что из-за такого, кому лишний рупь в кармане жмёт, они как минимум время потеряют.
Верно. Но это совершенно другой вопрос.
Как Вы думаете, убивать людей нельзя, или всё же можно, но надо лишь немного посидеть будет потом?
Убивать людей — нельзя. Для нормальных людей это — табу. Но некоторым можно. Некоторые все равно равнее перед законом. А уж если говорить про адвокатов… Ну, типа споткнулся, и упал на нож, дальше можно не развивать.
В данной ситуации трудности внезапно случились не только у нарушителя, но и у невиновного автобусника и его пассажиров, потому что из-за такого, кому лишний рупь в кармане жмёт, они как минимум время потеряют.
Мир несовершенен. Люди, обруливая собак, гробят свои семьи. Тошнот может стать катализатором ужаснейшего ДТП. Это как про маленьких девочек на маленьких красненьких машинках, которые ездить ни черта не умеют, но как-нибудь аккуратненько, медленно на своих красных машинках они доползут. При этом создадут 100500 аварийных ситуаций, выворачивая куда-нибудь не глядя, т.к. машинка сама поехала, вынудят кого-то уйти на встречку и привет. С тошнотами та же история. Еще раз. Левый ряд, по факту для обгона. Но если вам, деревянным, нравится ездить в нем регулярно, без нужды поворота и пр. то что ж, это ваш выбор, ловите лучи доброты от соседних водителей. Когда-нибудь попадется вам какой-нибудь нервический тип, протаранит вас, или вы въедете в него после его учительства, и будете молча вопрошать, а зачем он это сделал, искренне не понимая, а в чем собственно была соль…
Это как если я не ошибаюсь, Bubs говорил, что это его право ездить по автобусной полосе, если он ее исправно оплачивает.
Ну вот и 300 нельзя. И дело не в письмах счастья. Дело в отсутствии предпосылок, что это будет безопасно.
А есть принципиальная разница в плане безопасности, 300 в левом или в правом едешь?
Если добавить "и никому не мешает" — тогда с этим ещё можно согласиться.
Да, я реально не понимаю смысл езды мордой своего лица в зад автобусу. Извините, туповат вышел.
Ну вот и 300 нельзя. И дело не в письмах счастья. Дело в отсутствии предпосылок, что это будет безопасно.
Вам нравится цифра 300? Речь велась изначально про +19 км/ч. Я считаю это безопасно. Этого достаточно? Если не согласны, езжайте с любой, нравящейся лично вам скоростью, но не надо это делать в левом ряду. Для полноты картины, в видосе не хватило самой малости — чтобы каждый опережаемый его справа просигнализировал ему о его идиотизме. 95% сайта ездят также, как 95% среднестатистических водителей — превышая, но не сильно, дабы не влететь на штрафы. Превышают почти все, просто у многих духу не хватает признать сей факт.
Если добавить "и никому не мешает" — тогда с этим ещё можно согласиться.
Как я и говорил, для вас закон что дышло, подстраиваете максимально удобно для себя. Если вы не будете мне мешать своими тупняками в левом ряду, а просто дефилировать правее, наслаждаясь музыкой, бедрами спутницы и пр. — то тоже все будет замечательно.
Тут уже поделать ничего не могу, видать процессор два потока уже не тянет, надо проапгрейдить на 2-х ядерный хотя бы. Я про то, что есть осознанные нарушения, которые многие из нас готовы исправно оплачивать — как некие индульгенции, разрешения нарушать.
Ну слава МПХ, что автора хоть как то можно попытаться оправдать, если видео до конца не смотреть. Ни на какое лево автору не нужно, через 48 минут поездки оно перестроилось таки в ряд для тошнения.
DJ Smash — The Night Is Young (Ft. Ridley)
Спасибо, спасибо!
Я тоже считаю, что есть места, где можно ехать +19 безопасно. Более того, я знаю места, где можно ехать +100 безопасно, если никого нет.
Да я вроде бы писал, что превышаю, когда позволяет ситуация, и не писал, что белый и пушистый.
Ничего подобного. Имелось в виду, что ответственность за нарушение закона возлагается на того, кто нарушает. А остальным не должно быть от этого нарушения ни горячо ни холодно. Например, нарушение зафиксировано камерой, а все едут как и ехали. Если же страдают не только нарушители, нельзя говорить, что это только их проблема. Давайте во дворах летать 70, нуачо, штраф заплатим — и всё?
Вы неправильно реагируете на слово "мешать". Другой водитель не ставит целью помешать Вам. Он просто едет сам по себе. Когда летишь 150, выходящий на опережение с соседней полосы мешает? Да? Но с такой логикой и красный светофор мешает лететь. Сначала рассматривается соблюдение закона, а уже потом анализируется причинение неудобств и прочее "помешали". Человек, соблюдающий закон, мешает другому ему нарушать, и в этом он плох и его надо учить и т.п.????????
А смерть ребёнка во дворе тоже готовы оплачивать?
А задержку времени пассажиров, недополученную прибыль автопарка после ДТП тоже?
А аренду подменной машины на всё время ремонта повреждённой?
Или сразу после ДТП трусливо прикроемся законом и потребуем это всё доказать и половину по закону не примем?
Все эти "готовности оплачивать" работают только на бумаге и только до момента совершения ДТП.
Принципиально невозможно быть готовым оплачивать необратимые вещи. Просто нечем.
Задержку в 3 секунды на дороге отыграть можно. ДТП — это очень часто необратимые последствия: серьёзные материальные трудности, серьёзные травмы, увечья, смерть. Даже в простейшем ДТП можно так шею повредить, что всю жизнь будет болеть. Чем Вы, готовые оплатить, готовы за это платить, и готовы ли вообще?
Если все остальные водители вокруг — нормальные — ничего не случится. А катализатором тошнот может стать лишь при условии. что найдётся шиложoпый. Так вот его и надо винить, а не тошнота. Существунет масса вариантов, когда человек может ехать медленнее остальных. Это ЕГО ПРАВО.
А смерть ребёнка во дворе тоже готовы оплачивать?
А задержку времени пассажиров, недополученную прибыль автопарка после ДТП тоже?
А аренду подменной машины на всё время ремонта повреждённой?
Или сразу после ДТП трусливо прикроемся законом и потребуем это всё доказать и половину по закону не примем?
Все эти "готовности оплачивать" работают только на бумаге и только до момента совершения ДТП.
Принципиально невозможно быть готовым оплачивать необратимые вещи. Просто нечем.
Задержку в 3 секунды на дороге отыграть можно. ДТП — это очень часто необратимые последствия: серьёзные материальные трудности, серьёзные травмы, увечья, смерть. Даже в простейшем ДТП можно так шею повредить, что всю жизнь будет болеть. Чем Вы, готовые оплатить, готовы за это платить, и готовы ли вообще?
Это все было в негативном окрасе, а не в положительном. Может меня неправильно поняли. В этом я полностью солидарен. Опасен момент, когда у людей со временем устанавливается в голове понятие того, что можно нарушать — а если что дело только в цене вопроса. Пример — я ночью не проеду на красный, даже пустой перекресток. При этом меня часто объезжают под красный и разваливающиеся помойки, и машины в 5-10- раз дороже. У одних вообще ветер в голове, а у других мысль — да если чо, заплачу и все решится. Поэтому нельзя все нарушения в кучу.
Ну почти так. Есть безопасные отрезки на новориге и прочих автомагистралях, когда ни один лось-зверь не вылезет с обочины и ни один лось-человек не едет рядом.
Именно так. У нас дача не доезжая Волоколамска. Опасность могут представлять разве что низколетящие самолеты) Почему-то более худший отрезок платки М-4 имеет ограничение 130.
При том что я на своей машине с такой скоростью давно не езжу. Шумно, да и бензин с маслом жрет на высоких оборотах. А на 90 самое то, не занимая крайний левый ряд.
Макарошка удивляет, скоро 30 лет, а такими вопросами задаётся, как будто первую неделю живёт в этой стране. Ну надо же как-то объяснить, почему бывший бесплатный участок М-4 с отбойником стал платным.
Макарошка удивляет, скоро 30 лет, а такими вопросами задаётся, как будто первую неделю живёт в этой стране. Ну надо же как-то объяснить, почему бывший бесплатный участок М-4 с отбойником стал платным.
Меня удивляет что различные платные участки М-4 имеют разное ограничение, не зависящее от типа дороги, а бывает что оно даже ниже скорости на бесплатной автомагистрали.
Вот поэтому и надо следовать ограничениям — они не с неба взяты, а установлены теми, кто знает особенности дороги. Может там скользко бывает, или туристы/коровы ходят, или вылетают люди часто из-за монотонности дороги и усталости за рулём, или трактора выезжают с полей в любом удобном месте… Водитель, особенно не местный, может посчитать прямой участок дороги безопасным, но налететь на поперечные волны асфальта и вылететь с дороги… Примеров и объяснений — масса.
Да я — гипотетически, без привязки к этому конкретному автору.
Ну у вас и терпение!
При том что я на своей машине с такой скоростью давно не езжу. Шумно, да и бензин с маслом жрет на высоких оборотах. А на 90 самое то, не занимая крайний левый ряд.
А давно у нас Волоколамск на М4 находится?