Байкер погиб при столкновении мотоцикла и автомобиля в Кургане

5 мая на улице Панфилова в Кургане водитель «Форда» съезжая с дороги к магазину, не заметил мотоцикл, двигавшийся справа, и совершил с ним столкновение. В результате ДТП байкер сломал шею и погиб на месте.

Байкер погиб при столкновении мотоцикла и автомобиля в Кургане

Байкер погиб при столкновении мотоцикла и автомобиля в Кургане

Байкер погиб при столкновении мотоцикла и автомобиля в Кургане

0
12 Комментариев
Подписаться
Уведомить о
12 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Kirill2000

Обгон справа запрещен — мотоциклист выучил это правило посмертно.

Liktor14
Цитата: Kirill2000
Обгон справа запрещен — мотоциклист выучил это правило посмертно.

Знание этого правила ему уже не пригодится.

dimarikss887

наверно тихо ехал.

kaa1979
Цитата: Kirill2000
Обгон справа запрещен — мотоциклист выучил это правило посмертно.

Обгон это опережение попутного ТС с выездом на полосу встречного движения, нет сейчас понятия обгона справа.
Но тут в описании ДДТ ошибка, судя по повреждениям он не просто двигался а низко летел, и скорее всего перестроился в последний момент перед поворотом авто

Teau-Ha
Цитата: Liktor14
Знание этого правила ему уже не пригодится.

У него есть шанс опередить справа лодку Харона.

Цитата: Kirill2000
Обгон справа запрещен —

Судя по всему, фордовод поворачивал НАЛЕВО.

leroy
Цитата: kaa1979
судя по повреждениям он не просто двигался а низко летел

Не знаю крепость боковой поверхности этого древнего Форда, но если сравнивать с автомобилями последних 10 лет годов выпуска, разрушения тут гораздо сильнее, чем от столкновения на 60 км/ч, а с учетом, что столкновение произошло на пыльном участке ПЧ, от торможения было мало толку, скорость снизил незначительно.

Цитата: kaa1979
и скорее всего перестроился в последний момент перед поворотом авто

А в свете этого, скорее даже увеличил. Так что там вполне мог быть и стольник. У хрустов есть определенное недопонимание физики и вообще реальности, они считают, что остальные участники движения, по сравнению с ними — стоят на месте, замерли, поэтому хрусты позволяют себе совершать нелепые манёвры, такие как просочиться в метровую дырку, которая закрывается со скоростью ну пусть 2 км/ч, и решение это принимают, находясь еще в 30 метрах, допустим. Отсюда — дырка закроется полностью за 2 секунды, так, чтобы успеть до того, как останется полметра окна — нужно преодолеть 30 метров за 1 секунду, а это 110 км/ч

Выводы каждый сам может сделать

Цитата: Teau-Ha
Судя по всему, фордовод поворачивал НАЛЕВО.

Тоже так показалось, но мог и направо, не заняв крайнее правое положение, по сути с середины ПЧ

kaa1979
Цитата: leroy

Цитата: kaa1979
судя по повреждениям он не просто двигался а низко летел

Не знаю крепость боковой поверхности этого древнего Форда, но если сравнивать с автомобилями последних 10 лет годов выпуска, разрушения тут гораздо сильнее, чем от столкновения на 60 км/ч, а с учетом, что столкновение произошло на пыльном участке ПЧ, от торможения было мало толку, скорость снизил незначительно.

Цитата: kaa1979
и скорее всего перестроился в последний момент перед поворотом авто

А в свете этого, скорее даже увеличил. Так что там вполне мог быть и стольник. У хрустов есть определенное недопонимание физики и вообще реальности, они считают, что остальные участники движения, по сравнению с ними — стоят на месте, замерли, поэтому хрусты позволяют себе совершать нелепые манёвры, такие как просочиться в метровую дырку, которая закрывается со скоростью ну пусть 2 км/ч, и решение это принимают, находясь еще в 30 метрах, допустим. Отсюда — дырка закроется полностью за 2 секунды, так, чтобы успеть до того, как останется полметра окна — нужно преодолеть 30 метров за 1 секунду, а это 110 км/ч

Выводы каждый сам может сделать

Цитата: Teau-Ha
Судя по всему, фордовод поворачивал НАЛЕВО.

Тоже так показалось, но мог и направо, не заняв крайнее правое положение, по сути с середины ПЧ

Да хрусты реально не понимают что их динамика разгона не вписывается в общий поток, я так при развороте чуть одного удака не поймал в левую сторону, он ехал почти по двойной сплошной но не пересек ее.
В байкерам претензий нет, вчера ехал с двумя такими в попутном направлении, они вели себя очень адекватно, даже в междурядье в пробке двигались со скоростью пешехода, и не пуляли со светофора с разгоном 3,5 сек до сотни, а вровень со мной ехали

Сергей-
Цитата: Teau-Ha
Судя по всему, фордовод поворачивал НАЛЕВО.

А чё в Кургане уже как в англиии левосторонние движение?

maverick652
Цитата: Kirill2000
Обгон справа

Нет такого понятия.

Liktor14
Цитата: maverick652

Цитата: Kirill2000
Обгон справа

Нет такого понятия.

Зато есть свеженький покойник.

SE7EN

есть кто-нибудь, кто скажет, что байк не превышал? и есть кто-нибудь, кто скажет, что водила не мог не увидеть торпеду?

Teau-Ha
Цитата: Сергей-
А чё в Кургане уже как в англиии левосторонние движение?

ПРИВЕТ! Мот по моей версии был встречный.

1
rusdtp logo icon
Авторизация
Или через почту и пароль
*
*

Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности

Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.

rusdtp logo icon
Регистрация
Или через почту и пароль
*
*
*
rusdtp logo icon
Восстановить пароль