4 марта в 17:20 на 18 килметре автодороги «Ивдель – ХМАО» 55-летний водитель автомобиля ВАЗ-2110 не справился с управлением, выехал на встречную полосу и совершил столкновение с автомобилем «Opel Antara» под управлением 56-летнего жителя Урая. В результате ДТП водитель \»десятки\» и его 30-летний пассажир скончались на месте. Водитель и пассажирка «Опеля» были доставлены в Ивдельскую ЦБ. У водителя медики диагностировали травму головы, перелом костей носа и костей таза. Он находится в реанимации, а пассажирка отделалась ушибом грудной клетки. Все участники ДТП были пристегнуты ремнями безопасности. Водитель автомобиля ВАЗ-2110 имел стаж 12 лет. В 2012 году он был лишен прав на 1,5 года за управление в нетрезвом виде, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Свердловской области.
Авторизация
на опеле перегруз конкретный..
Антаристу ремень таз сломал ?
От Антары большего ожидал.
чёт антара как-то слабовато отработала-таз соему водиле не сберегла ((
При том что масса у неё больше, да и сама повыше десятки.
может я социально неадаптированный и не способен провести субъективную оценку…? Насчет стажа вождения понятно- …там опыт и все такое…, а вот какое конкретно! отношение имеет факт лишения в 2012 году В/У к данному ДТП непонятно… При всем при том ГИБДД не сообщила, имел ли он хотя бы за последний год нарушения ПДД, какие и в каком количестве!
Гибдд как бы намекает, что водитель, однажды поимевший лишение по пьянке, может повторять подобное, каковое подозрение отнюдь не лишено логики, хотя и не подкреплено фактами мед.освидетельствования.
+ вообще то должны у погибшего водителя взять кровь ( до 0.5 мертвый считается трезвым).
да авто не виновато что таз у мужика слабеньким оказался
антара крепкая машина
Гибдд как бы намекает, что водитель, однажды поимевший лишение по пьянке, может повторять подобное, каковое подозрение отнюдь не лишено логики, хотя и не подкреплено фактами мед.освидетельствования.
Мы живем в "осязаемом" мире и произошли конкретные события повлекшие необходимость работы специалистов при руководстве соответствующих инструкций, а именно: проведение судмедэкспертизы. Работа ГИБДД, в данном случае, заключается в установлении причин ДТП согласно ПДД, а также конкретно, был нетрезв или не был, в момент ДТП. А для тех кто повторяет подобное, в период наказания, существуют санкции. В этой ситуации срок наказания давно исчерпан, поэтому данное подозрение очень даже лишается логики через закон и указывает на причину предоставления пресс-службой информации о лишении никак не относящуюся к действующему законодательству и служебным обязанностям ГИБДД и следствия.
Совершенно верно. А работа пресс-службы ГИБДД сообщить подробности, которые могут не являться обстоятельствами дела, но иметь отношение к описательным характеристикам конкретного водителя. Не более, но и не менее. И речь в новости шла не о конкретных экспертах и методиках, а именно о информации из базы данных, которую посчитали нужным опубликовать именно в пресс-службе, это немного другое подразделение, чем эксперты. Не думаю, что они пересекаются и взаимозаменяемы по должностной инструкции, разные люди, разные области деятельности.
, а именно о информации из базы данных, которую посчитали нужным опубликовать именно в пресс-службе
То что нужно для работы ГИБДД указано в наставлениях и других правовых актах и законах. Пресс- служба основана на деятельности этой работы. Тот факт лишения в 2012 году, согласно законодательству, не нужен ни работникам ГИБДД ни пресс- службе освящающей законную деятельность ГИБДД и других предусмотренных законом учреждений и не мог не может и не должен влиять на жизнедеятельность и посмертный "разбор" водителя. Другое дело если данная информация нужна т.н. аналитическому отделу для профилактики нарушений ПДД путем рекомендаций регулирования законодательства, которое в свою очередь должно и учитывать подобные факты лишения в установленные периоды и описательные характеристики личности граждан. Тем самым указанный факт лишения пресс-службой к сожалению пока что имеет больше отношение к "поверхностному интересу".