2 марта в 13 часов на 665 километре трассы М-5 «Урал» в Бессоновском районе Пензенской области в крупном ДТП погибли 9 человек. Столкнулись микроавтобус «Mercedes Sprinter» и фура. В момент ДТП в микроавтобусе, двигавшемся по маршруту «Пенза – Ульяновск», находились водитель и 10 пассажиров. В результате трагедии погибли 9 пассажиров микроавтобуса. Выжить в ДТП удалось лишь ребенку, а также водителям обоих транспортных средств, которых с различными травмами госпитализировали. Причины трагедии расследуются, — сообщили в пресс-службе ГИБДД по Пензенской области.
Авторизация
Репортёру, со второго видео, в адвокаты надо было идти. Мне так дознаватель (после бутылки коньяка) говорил/подсказывал, когда я объяснительную писал 🙂
Я имею ввиду водилу грозовика
Славянин. Покрути на такой машине баранку и по локти в мазуте в любую погоду и время года под ней полежи на просторах Родины необъятной несколько лет, таким же станешь.
расист что ли? Человек с Белоруссии.
С утра ехал это микроавтобус навстречу шел.Примерно с полгода-год он по этому маршруту ходил.
Я имею ввиду водилу грозовика
Это конечно самое важное в новости.
расист что ли? Человек с Белоруссии.
С утра ехал это микроавтобус навстречу шел.Примерно с полгода-год он по этому маршруту ходил.
Это район как понимаю за Чемодановкой участок? Там же дорога хорошая ездил не раз. На Кузнецк М5?
Это район как понимаю за Чемодановкой участок? Там же дорога хорошая ездил не раз. На Кузнецк М5?
Ну да в этом районе.Правда миом Кузнецка проходит хотя видно с дороги.Дорога нормальная,а вот погода была с утра не очень.Снег был с сильным ветром и снег в лед на дороге моментально превращался.Так,что видимость плохая плюс гололед сильный.
Мне интересно, если б был нормальный полноценный автобус, жертв бы было меньше ?
Думаю, да. Вес много решает…
Эти автобусы делаются как можно легче.. там люминий тоньше чем на самолёте… посмотрите любое видео с любого завода автобусного…
В данном направление он не нужен.Нету такого потока народа на этом участке.Ходят по этому маршруты Спринтер,форд транзит,ивеко дейли или фиат дукато,хёндай,а автобус через Сызрань идет.
Жертв было бы намного меньше(или не было совсем) если бы кто-то не нарушил ПДД.
Жертв было бы намного меньше(или не было совсем) если бы кто-то не нарушил ПДД.
+100
Свечку держал?
Жертв было бы намного меньше(или не было совсем) если бы кто-то не нарушил ПДД.
Если бы пассажиры были пристегнуты…
А в каком тогда нужен? Из Ульяновска много ли нормальных автобусов на межгороде? Казань, Сызрань, как выясняется, Пенза -везде там как раз дукаты и дейли. А был бы автобус БВ…
Да, жертв могло быть меньше. Но тут гораздо сильнее зависит от водителя, мне представляется, что водитель спринтера до сих пор думает "интересно, сколько мне рейсов нужно будет пропустить" — и с мыслью о "побольше бы рейсов сделать" он и летел по трассе. Ну упыри же, в основном. Отбросы. Или только на виду такие попадаются, нормальные ребята тихо-мирно довозят своих пассажиров, и мы о них ничего не знаем. А этот, как подавляющее большинство в новостях представленных — "не справился с управлением". Тьфу.
Это же автовокзальный маршрут, а не частный.
У нас всё частное. И вообще у этих бомбил хрен разберёшь кто есть кто.
Я том смысле, что если маршрут автовокзальный, то у него есть расписание, поэтому "сделать побольше рейсов" не актуально. А так — возможно, и действительно ИП какой-нибудь.
Возможно, конечно, и бомбила, который "до Пензы поехать, недорого". Но лично я в Ульяновске на а/в таковых не встречал.
Удар в правую часть автобуса. Тут с такими массами без разницы какой автобус бус. Если правая часть то первая мысль, что на встречке автобус был и либо уходил уже на встречную обочину, либо в заносе уже шел. А по факту конечно все, что угодно могло быть.
А в каком тогда нужен? Из Ульяновска много ли нормальных автобусов на межгороде? Казань, Сызрань, как выясняется, Пенза -везде там как раз дукаты и дейли. А был бы автобус БВ…
Они идут через Инзу и нерентабельно пускать автобус и не каждый автобус такие нагрузки выдержит.Тем более,что кроме пазика они ни чего могут предложить.
Фирма владеющая этим спринтером предлежит начальнику отдела автомобильного транспорта и безопасности перевозок Министерства промышленности и транспорта Ульяновской области и не одна еще фирма на него есть.У нас все чиновники автобусный бизнес прибрали к рукам.
Я этого не знаю, ну, не разбираюсь по видовым признакам. Я чисто по ощущениям встреч с водителями-междугородниками на трассах, часто ощущения неприятные, и они усиливаются мыслью о наличии десятка пассажиров внутри летящего, не слишком управляемого сарая.
А там суть не в "законных" рейсах — я регулярно вижу бомбил с законных рейсов, которых можно нанять на абсолютно любую перевозку. В Самаре уж точно — можно снять с любого маршрута любую маршрутку, просто телефонным звонком, и в зависимости от времени суток и "народности" самого этого маршрута, можно заплатить от 500 до 3000 рублей за час. То есть всего за 500 рублей можно сдёрнуть человека с его маршрута, вплоть до того, что высадит пассажиров на следующей, и поедет за твоим диваном )))) Тут я даже не шучу, а свидетельствую
Да уж лучше Пазик тогда. На дальних маршрутах микроавтобусы — в любом случае не есть правильно.
Хорошо, что не бандиты, а то и такое бывает…
Внутри не так страшно. :-)) Хотя когда в автобусе еду, часто тоже стрёмно бывает, когда водятел в левом ряду фигачит.
Как высадит: а пассажиры не возмущаются? Это же явный произвол уже.
Скажет что сломался и привет. Ему пох он бомбила.
Пазики каждый день не пройдут по 700км без выходных.Пазик в среднем живет на межгороде 2-3года. Правда там по ночам механики машины ремонтируют и моют на мойке.
Город маршруток )) У нас от мало до велика работали на маршруте и чуть не у каждого есть маршрутка даже для своих нужд.Возможно и хозяин этой фирмы когда то работал.
Да, было бы меньше, ещё одно НО,если автобус будет с правильными ремнями безопасности для пассажиров,не те поясничные,подобия безопасности,вопрос производителям данного цирка,, как пристёгивать детей, и как худым и высоким его отрегулировать,ни как,но это какая то гарантия безопасности,но если каждый по заботится о своей безопасности, чаще это напоминает детский сад,на автостанции все пристегнулись, отъехали, половина отстегнулась,останавливаться можно бесконечно, как и заставлять пристёгиваться.
Нет,лучше совсем не ехать, в подобии автобуса типо ПАЗ отсутствует и безопасность и комфорт,лучше хороший комфортабельный микроавтобус,почему это ни кому не надо ? Вопрос бесконечный,затрагивающий русскую душу,жадность и чиновников,вопрос долгий и нудный,сам,ни когда в жизни не пущу на рейс подобие типо Паз или старого ширпотреба,лучше совсем ничего, чем это,мне жизнь и комфорт своих клиентов, дороже личных амбиций.
На Спринтерах часто бьются.Видимо водятлы пытаются оправдать название.