Сравнительный тест-драйв нового автомобиля Lada Xray и одноплатформенника Renault Sandero Stepway.
Авторизация
Сравнительный тест-драйв нового автомобиля Lada Xray и одноплатформенника Renault Sandero Stepway.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
— А много ль корова дает молока?
— Да мы молока не видали пока…
Снова реклама! Как достали уже своими замерами разгона, секундами, милисекундами. Какая разница 12, 13 или 14 сек. Ежу понятно, что эти машины не для гонок и за такой ценник выглядят не серьёзно.
ржака ))) сандеро двигатель так себе , в ладе предпочтительней ))) но да мотор то один и тот же ))) ГЫ
jополизы
обзор то еще 2015 года — старье! )
и правда внешне похоже они очень, у сандеро тоже, если приглядеться Х спереди на морде, на боках только нет.
В 2015 году еще не было Lada XRAY. На ютубе стоит 2016 год
Тоже самое, что сравнивать балтику и клинское)) И то, и то го*но, которое никуда не едет и никакого удовольствия за рулём данных авто получить невозможно. Просто доставка себя из пункта А в пункт б.
Мондео тоже кстати го*но, которое давно уже никто не берет.
на скорости 100 км\\ч эти 0.4 секунды превращаются в 11м, или два корпуса впереди.
ну так там же в самом конце даже написано "Авторевю, 2015".
Тем более что иксреи уже продают вроде, а там в обзоре "пред-серийная", это сам тестер говорит, когда он по булыжникам едет с 7:30
Мондео тоже кстати го*но, которое давно уже никто не берет.
А на чём же Вы ездите? Я на 240 сильном мондео не очень много конкурентов по скорости встречаю. По комфорту и рулёжки конечно не бмв, но своих денег стоит, особенно когда я брал его год назад за 1,5 в топе, ещё до скачка цен.
P.S. Пол Москвы на мондео ездит))
Мондео тоже кстати го*но, которое давно уже никто не берет.
да не спорте, все го*но, а что не гов*но, так через 3 года им станет )
да и всегда найдется тот, кто скажет "да этож гав*но!"
читал последнею статью авторевю,что то не понравился многим там этот x-рей.Даже по сравнению с вестой.Да и многие ждали не это ведро.
Ну тут в отличии от Sandero разница только в подвески! Не интересуюсь ладами,но если этот X-Rey ,будет 4х4 то достойная замена Chevrolet — Niva
Сегодня увидал в городе первую такую Ладу . На видосах она кажется намного крупнее , чем в реале . А так — гранта грантой , ненамного больше .
Сейчас у меня Nissan X-trail дизельный. Меня устраивает и цена, и надежность, и мощь.
Не стоит такая машина этих денег. Движок одноразовый и безопасность на среднем уровне. А стоимость на З/Ч как у Мерседеса.
Не жалко денег? За эту сумму можно взять новый и напичканный Nissan Xtrail с надежнейшим дизельным двигателем, который даст фору машинкам с 200-сильными бензиновыми двигателями. А об экономии топлива и низкой стоимости эксплуатации я даже не заикаюсь. либо взять за эти деньги 2-3 годовалого немца BMW или Туарега.
Сейчас у меня Nissan X-trail дизельный. Меня устраивает и цена, и надежность, и мощь.
Не стоит такая машина этих денег. Движок одноразовый и безопасность на среднем уровне. А стоимость на З/Ч как у Мерседеса.
Не жалко денег? За эту сумму можно взять новый и напичканный Nissan Xtrail с надежнейшим дизельным двигателем, который даст фору машинкам с 200-сильными бензиновыми двигателями. А об экономии топлива и низкой стоимости эксплуатации я даже не заикаюсь. либо взять за эти деньги 2-3 годовалого немца BMW или Туарега.
Беда)) Я думал Вы не на японце ездите. А так всё понятно)
Что значит думал? У меня машина японской сборки 2009 года выпуска, а у вас — Всеволожск! Или ваш авто в США собран?
Каждая лягушка хвалит свое болото или как в детском садике дети спорят чей горшок красивее
Хрей обычная мелкая пузотерка, как и сандеро. До нивы там как до китая раком.
Сейчас у меня Nissan X-trail дизельный. Меня устраивает и цена, и надежность, и мощь.
Не стоит такая машина этих денег. Движок одноразовый и безопасность на среднем уровне. А стоимость на З/Ч как у Мерседеса.
Не жалко денег? За эту сумму можно взять новый и напичканный Nissan Xtrail с надежнейшим дизельным двигателем, который даст фору машинкам с 200-сильными бензиновыми двигателями. А об экономии топлива и низкой стоимости эксплуатации я даже не заикаюсь. либо взять за эти деньги 2-3 годовалого немца BMW или Туарега.
Мондео раньше была хорошей машиной.Прошлое поколение.Всегда любил форда,а японопоклонников не понимал.А тут недавно поездил на камри и понял что это супер машина для наших дорог.180 сил вполне хватит чтобы не дуреть и ехать нормально.Машина не ломучая,подвеска ухабоустойчиваяПовезло тем кто в топе взял за 1,4млн.
Кто раньше на Фордах ездил и пересел на японцев, тот никогда больше обратно не пересядет. 99% моих знакомых, пересевших на японок, такого же мнения.
Цена данного бегемота явно завышена.
Народ, сколько можно хаять отечественный автопром, хорошие машины делал и делает Автоваз, с небольшим перерывом
на 90-е. Зачем вы исполняете программу запада и считаете , что русское авто — это отстой!? Надо поддерживать отечественное, верить в него!
Жду комментов что прогнившее Авторевю продалось давно с потрохами. X-Ray шляпа, к сожалению. Поддерживаю их, что надо было сначала его сделать, а потом Весту. Поднимать планку, а не ронять ее вниз.
Кто раньше на Фордах ездил и пересел на японцев, тот никогда больше обратно не пересядет. 99% моих знакомых, пересевших на японок, такого же мнения.
Из недорогих, много поездил на разных Ниссанах, Форд и Пежо. Ниссаны неубиваемые, Пыжи ломучие, но драйвовые, Форды бодрые, но тот же Мондео воспринимается как более крутой Фокус. Rx300 первого поколения неубиваемый агрегат. XC 90 был неплох, Диско 3 не нра, из + только проходимость. Из минусов — провернуло вкладыши, дизель, на трассе на 100 км/ч, ремонт встал дороже стоимости моего старого Ниссана. А сейчас Тойоты — Лексусы хуже по надежности своих предшественников. Мондео нравился пока не поездил на нем сам. За такие бабки — шумное и тряское ведро. Понятно, что его берут за драйв, с топовым движком, но хрен его знает. Я бы тогда взял Аккорд Type-R. Или живой Пассат B5+ W8, на сдачу привел бы его в порядок, и на пару грант осталось бы.
А так, все правильно сказано =)
В россии если русское все оно, а вот если иномарка то уж точно конфетка.
Наши обрусевшие немцы обожают 9-ку. И портер пьют. Это так, к слову.
С каких таких печенюшек дизелёк хтрейла стал надёжен? На него нареканий тонны. Даже больше, народ валом отказывался (пока авторынок не умер) от этой модели именно из-за ненадёжного дизеля.
Хорошая попытка Автоваз, но нет.
Нам ли не знать, дорогие коллеги, что сандеро — редкостная фольга не лучше нексии. Если силовая структура х-луча останется как у него, это будет полное фиаско. Особенно по сравнению с выдающимися результатами весты.
Дядя, вы перекурили? Где плохие отзывы о дизеле Ниссана? Наоборот из всех дизелей ниссановские агрегаты самые надежные и неприхотливые. На них вся Европа ездит. Фольксваген с их глюками даже рядом не стоит. Ниссановские дизеля отличаются не только большим ресурсом, но и очень низким расходом топлива. Кто ездил на дизельных Дастерах, Кашкаях, Меганах, Икстрейлах и т.д. не нарадуются. Мощь, низкий налог и низкий расход. Нарекания лишь у тех, кто на левых заправках заправляется, так как любые дизеля очень чувствительны к качеству топлива. Лукойл, Сибнефть, Газпромнефть — и никаких проблем. Нефиг в колхозе заправляться.
Ага-ага. Особенно старые мерседесовские. 🙂
И тазотормоза не надо ругать. За ними просто СЛЕДИТЬ надо. 🙂
Люди хотят заправляться тогда, когда у них кончается топливо. А не тогда, когда случайно рядом окажется упомянутая заправка.
Поддерживать надо КАЧЕСТВЕННОЕ. А кто производитель — пофиг.
К вашему сведению, полного бака дизтоплива на X-Trail хватает на 800-1000 километров. Один раз залил — и забыл. Если топливо кончается, то можно заблаговременно заправиться на нормальной АЗС и еще тыщу километров забыть о заправке.
Заправляйтесь тогда с бензовозов, которые стоят на трассах на обочине. ))) Только потом не пищите на автосервисе, что у вас ТНВД полетел или клапана застучали. Лить всякую бадягу в машину это все равно, что регулярно питаться фастфудом. Гастрит и язва будут вам обеспечены.
Интересна цена вопроса на X-rey?Никто не интересовался?
Цены стартуют от 600 тысяч рублей за голый Иксрейл. За эту цену можно взять чистокровного японца X-Trail 2008-2009 года с 6 подушками, всеми системами и наворотами и лет 5-6 не знать беды.
730т руб топ и этого достаточно чтобы не смотреть в его сторону
Чотаржу. Это прям автомобиль мечты какой то. Я так понимаю, это если выезжать раз в неделю два квартала в магазин. Не могу вспомнить ни одного старого авто, которое при ежедневном использовании не съело бы хотя бы 10% своей стоимости в год на ремонтах
Чотаржу.
Это потому, что ты не ездил на Ниссанах. Десятилетние Ниссаны чувствуют себя лучше других. Их полно на дорогах. Даже на этом сайте много аварий с Ниссанами, которые собраны в конце 80-х, 90-х и 200-х годов. А где десяти-двадцати летние Фольксвагены, Ауди, Мерседесы? Их нет. Развалились, заржавели. А Ниссаны бегают до сих пор. Благодаря их качеству сборки и неубиваемым двигателям.
Сектант очередной штоле? Рассказывай чем нисцан такой особенный?
Чё, новый фоб появился?
Причем тут сектант? Приведи мне последнюю аварию на сайте, где разбилась сотка или восьмидесятка Ауди? Это бывает довольно редко, так как эти машины, выпущенные в начале 2000-х, уже почти исчезли с дорог. Зато Ниссаны начала 200-х бегают до сих пор и еще побегают ндесяток лет. На них цена до сих пор довольно высока. Открой Авито и сравни цены. От Ауди и Фольксвагена все стараются избавиться уже после 5 лет эксплуатации. Например Ауди А6 уже редкость на дороге, а рамный Ниссан дизель 90-х годов бегает по дорогам России и его цена очень высока. А ниссановские модели 2000-х годов пользуются очень большим спросом, так как собраны в Японии и чрезвычайно надежны.
Потому что мне весьма странным кажется утверждение, что одна марка авто надежнее остальных. Это обычно присуще фанатам зацикленным на определенной марке.
На предыдущую страницу листни А потом покажи сцыль, где есть аналогичной древности ниссан.
Приведи мне пример ниссана аналогичного году выпуска и сложности, который встречается чаще
Что это вообще?
Не вижу на предыдущей странице аварий с участием Ауди А6 в России. Может они за рубежом еще остались, но в России в большинстве своем заржавели или сгинули из-за проблем с движком. Всем мои знакомые, что водили Ауди, продали свои машины без зазрения совести за любые деньги, десять раз перекрестившись.
Забей в поиск по сайту Ниссан и получишь десятки аварий за 2015 год с Ниссанами разных годов и выпусков, начиная с 90-х годов и до 2010-х. Ауди девяностых в поиске вообще нет, а 2000-х встречается очень редко.
Я вообще не курю.
В интернете, у знакомых. Турбина на 18-35 тык говорит "давай до свидания" слишком уж у многих. Отзыв был по замене клапанов.
Достаточно хотя бы на йоту напрячься, чтобы найти это.
Если это надёжный дизель — то я папа римский.
А я про VW и не писал ничего. Вернее, я не так давно писал, что у них тоже нет нового нормального дизеля.
ДТ на лукойле и газпромнефти — небо и земля по сере. Второе — не знаю. Короче, не хотите проблем — велкам лукойл. Но только ДТ.
Ага. Летом по пустой трассе, с закрытыми окнами, без музыки, кондиционера и света. У меня также где-то можно 1 тык проехать на полном баке, если повезёт.
Вот уж действительно.
Очевидно, патрол Y61, прочее — всё УГ.
Чё серьёзно, ни одна на сайт не попала?
Бред. Как тогда я проехал более 100 тысяч километров без замены турбины? Еще раз говорю, турбины меняют те, кто заправляется на левых заправках. Вы верно подметили, что Лукойл. Я на нем и заправляюсь в 99% случаев. Если нет Лукойла, приходится иногда подливать Газпром. Но это не критично.
Ты же про 80, 100 говорил. Откуда А6 взялась?
Зачем мне аварии? Ты мне ниссан назови который аналогичен а6 и дожил до наших дней в бОльших количествах.
Что за бред? С музыкой, кондишеном и с фарами всегда езжу. Более 6-7 литров на сотню никогда не расходовал.
Для особо одарённых — при чём тут лично ты, если речь о статистике и отзыве по клапанам?
А бред — это твои безосновательные лозунги.
У нас аудей в принципе на порядок меньше, чем ниссанов, а ты их сравниваешь, причём поиском по сайту.
Если ты кого-то хотел насмешить — тебе это удалось.
Nissan Sunny. Этот авто часто попадает в аварии на этом сайте. Хотя создан был в 90-х годах.
Про 80, 100 не вижу на предыдущей странице. Что за авария?
Если ты кого-то хотел насмешить — тебе это удалось.
Конечно меньше, так как Аудей 90-х годов вообще почти не встретить на дороге. Они либо сгнили, либо не заводятся, так как движки исчерпали свой ресурс.
Если ты кого-то хотел насмешить, то тебе удалось вдвойне, так как ты не предоставил не одной аварии с участием Ауди 90-х годов на этом сайте за последний год.
Расход топлива — загородный цикл, л/100км 6.4 — 6.6
Объем топливного бака, л 60
У меня расход по трассе тоже бывает что чуть ниже паспортного.
Но нести околесицу, что "никогда не расходовал" — это уже за гранью добра и зла.
А по городу — так вообще нереально, просто на крейсерскую скорость не выйдешь.
Патрол.
Немцы ржавеют????
У нас замечательное,омского НПЗ,жена на базе ГСМ работает,дороже 98-го. Лаборатория по качеству всегда + ставит даже на "Арктику"
Где молодняк пешехода переехали
А6……санни……..аналогичны. Ты понимаешь о чем пишешь?