Курумоч, 6 февраля. Гранта после обгона оказалась в кювете.
с 1:20
летнее, с 0:55
Курумоч, 6 февраля. Гранта после обгона оказалась в кювете.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор адекватнейший водитель
Красиво и метко, но мало кульбитов. 8/10!
+ за полет в сантиметрах от километрового знака. Теперь не надо гадать на какой километр шоссе приезжать эвакуатору.
Да. Петрович молодец.
Как так, на ровном месте… газ сбросил при перестроении?
просто пошел веером
Чем-то грантовод и мотоциклист похожи. Их можно описать словами "ослик суслик паукан" — и это каждый одновременно
у моцика торможение и мокрый асфальт, а у гранты вообще непонятно, то ли рулём крутанул, то ли с газулькой намудрил
Да. Он выбирает скорость по дорожным условиям, он пасёт ЗЗВ.
Так. Сравните его скорость и скорость автора.
у моцика торможение и мокрый асфальт, а у гранты вообще непонятно, то ли рулём крутанул, то ли с газулькой намудрил
гранату сдуло боковым ветром,когда он выскочил из-за автора видимо автор на газельке+
В первый раз что-ль за руль сел Грандовод?? И поделом, теперича летать низёхонько не будет!!Сразу научился обгонять!!
Точно так.
Первый раз летом на 0:30 Гранте не удалось так эффектно записаться в памяти регистратора Петровича, зато во второй раз 100% попадание.
Точно так.
Первый раз летом на 0:30 Гранте не удалось так эффектно записаться в памяти регистратора Петровича, зато во второй раз 100% попадание.
которому?там два кондидата
Дк Совиньон говорит сам за себя
На такой дороге уйти в занос это надо уметь!
автору встречаются одни кривозопые.
Петрович — профессиОнал. С удовольствием посмотрел оба ролика от начала до конца. Вот если бы все так ездили… Никаких санитаров не нужно было бы, да и ГИБДД тоже.
Грантоводу респект! Хорошо убрался и главное безвредно для окружающих
Интересно, хруст со второго видоса жив ещё, здоров?
не первый раз вижу как гранты летают по дороге.у них чего ходовая вообще лажа?
Не в ходовой дело, ходовка у них почти не изменилась если сравнивать её с той же десятиной. Подвеска там мягкая, очень всеядная. Но обратная сторона мягкости у недорогой подвески это низкая, очень низкая устойчивость на трассе.
Не раз уже было подмечено, даже если сравнивать с грантой ту же приору. Там, где приора проходит поворот как по рельсам, гранта вынуждена скидывать скорость на 20-30 км/ч… И это летом. Зимой эта разница ещё ощутимее.
Гранту если и покупать, то только с esp. Без неё шансы убиться возрастают в разы…
В этот день после оттепелей ударил мороз. Дороги как каток были с утра. Народ по привычке топил, а как только тормоз жать или поворот — так караул….
Не в ходовой дело, ходовка у них почти не изменилась если сравнивать её с той же десятиной. Подвеска там мягкая, очень всеядная. Но обратная сторона мягкости у недорогой подвески это низкая, очень низкая устойчивость на трассе.
Не раз уже было подмечено, даже если сравнивать с грантой ту же приору. Там, где приора проходит поворот как по рельсам, гранта вынуждена скидывать скорость на 20-30 км/ч… И это летом. Зимой эта разница ещё ощутимее.
Гранту если и покупать, то только с esp. Без неё шансы убиться возрастают в разы…
Там не в подвеске дело, она у Гранты и у Приоры практически одинакова, причём у Гранты кое-что даже получше сделано.Просто Приора ощутимо ниже, аэродинамика у её предшественницы 2110 затачивалась под минимальное сопротивление.А Гранта — это почти та же Калина, которая позиционировалась как городской автомобиль, у неё салон выше, просвет тоже больше. Поэтому на большой скорости она по х у ж е Приоры, парусность кузова больше.
Блин, с цензурой тут явный БОРЩ-Щ-Щ…