11 ноября. Автор на своем Nissan Cefiro возвращался из Сургута домой в город Стрежевой Томской области. Внезапно машину начало крутить…
От автора (siraev69): \»Дорога из Сургута домой в Стрежевой. В чём причина кульбита не понятно…\»
11 ноября. Автор на своем Nissan Cefiro возвращался из Сургута домой в город Стрежевой Томской области. Внезапно машину начало крутить…
От автора (siraev69): \»Дорога из Сургута домой в Стрежевой. В чём причина кульбита не понятно…\»
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Ну и смешной же автор.
Причина, в невыполнении пункта 10.1. ПДД: "… Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства …"
ну так. Скорость, поворот, тормоз и досвидос.
Чего непонятного?
Мужику сочувствую, надеюсь домой добрался.
А так одной- прульной помойкой меньше.
И "пургу" такую слушать не надо.
Че непонятного,поздно и слишком сильно повернул руль…
Еще чуть и на встречке.
да он выехал на встречку. Точнее не вписался в поворот.
Начал поправлять и улетел.
Скорость явно выше 90 км/ч
Хорошо хоть цел остался
Скорость и только скорость, когда же наконец то до некоторых дЯтЛов дойдёт, что скорость надо выбирать согласно дорожным условиям, а не тупо валить на все деньги. Слава богу повезло, что на встречке никого не убил.
Главное что модные очки целыми остались!
Там в повороте то ли снег на встречке, то ли лед (асфальт другого цвета). Зацепил левыми колесами. Но закончилось все малой кровью. А встречка ехала быстро. Будь удар-были б трупы.
Дорога солнце-тень-солнце. Поворот, как раз на границе. Не повезло, попал скорее всего на микроплёнку и начало таскать, хорошо -без встречки.563191
Самообучение экстремальному вождению с результатом на пятерку,без жертв.:)
Передний привод не помог.Кто тут на задний бочку катил? Водилa по ходу члеH-корреспондент Академии наук по разряду русского языка и словесности ..Надо же , даже очки не слетели.
Проспал поворот, дернул руль и понеслось… Пугает, как легко раскачать машину на трассе. Надо будет как нибудь пройти курс контраварийной подготовки. Т.к съимитировать такую ситуацию и потренироваться негде, а навыки нужные и полезные. Автору бы сейчас пригодились.
скорость превысил вот и результат, жив хоть остался
цефиро задне приводный, если что 😉
ну а что вы хотите???высокая скорость. громкая музыка, число 11.11.11 вот и результат…от такой музыки прибор вон еще сколько времени колбасило в салоне…
И мне одному чтоли показалось, что перед аварией, громкость музыки поменялась? Будто авто полез уменьшать громкость или переключить трек, в следствие чего и выехал на встречку, и резко дернул руль.
🙂 Ты в каком классе учишься?
золотые слова Юрий Венедиктович
Coccosteida,
вах, дарагой, извиняй, попутал))) всегда считал, что они одноклассники с марком, потому привод тока задний… Эх, мир рухнул…((
Ниссан Чефиро… Название говорит всё!
P.S: весело болталась камера в салоне
Смешной водитель 🙂 Хорошо, что целый…
Эх, пора, на экстремальное вождение, не уверена в себе…
Тупо проспал поворот — вот и все. А джип на встречке успел немного прижаться к обочине чтобы не зацепил.
Перед заносом смолкла музыка, видать водила решил ее переключить и отвлекся на магнитолу
Там скорее лёд, он бывает на трассах даже совершенно незаметный и прозрачный, останавливаешь машину на дороге, выходишь — и падаешь. Пару раз в жизни так попадал.
>Внезапно машину начало крутить
Внезапная зима, не иначе. Для Западной Сибири — так вообще внезапно, обычно в середине ноября там же е6ипeтская жара.
вах, дарагой, извиняй, попутал))) всегда считал, что они одноклассники с марком, потому привод тока задний… Эх, мир рухнул…((
Ну кефирки до 1994 года были заднепривоные
Dentist,
))))))))Я так же сразу и подумал
А не проще-ли ехать с меньшей скоростью, чем с той, которая кажется безопасной?
Мне вот както залечили давно еще, что когда понесет полный привод — это дескать хужее всего, типа неясно как из него выходить.
Я на ус намотал, и ездил медленнее, чем позволяют дор. условия, и чето не то чтобы закрутило — колесья с траектории не снесло ниразу.
Что я делаю не так?
Оно — истинный виновник аварии, не иначе.
В самом начале видео был явный звоночек — мотнуло пару раз. Я бы после этого быстро и плавно сбросил скорость километров на 20-30 в час как минимум. Чисто подсознательно при таком шатком поведении не стал бы крутить руль, а завидев поворот притормозил бы ещё сильнее. Автор продолжил пилить в повороте на такой же скорости, итог предсказуем.
теперь еще снег из салона выгреб*ть…
всегда приучаю себя держаться на своей полосе в повороте в любых условиях. и наблюдаю снаряды "срезающие" углы в таких поворотах. вот и пример, когда сделал формульный выезд и обнаружил там встречку, ессвенно от испуга сильнее крутанул рулем и "неожиданно" начал программу "балет на льду".
вывод — держи полосу и сохраняй режим, если увидел, то делай плавные движения рулем и педальками )))
Да что правда, то правда. Тоже не раз встречал такое. Вся трасса сухая и чистая, а например в низинку чуть уходит и все лед сплошной. Боковой ветер после поворота мог быть сильный. В Кузню когда едешь из Новосибирска так "парусит" зимой, что машину ловить постоянно приходиться на некоторых участках.
В самом начале видео был явный звоночек — мотнуло пару раз. Я бы после этого быстро и плавно сбросил скорость километров на 20-30 в час как минимум. Чисто подсознательно при таком шатком поведении не стал бы крутить руль, а завидев поворот сбросил бы скорость ещё больше. Автор продолжил пилить в повороте на такой же скорости, итог предсказуем.
Просто отвлёкся на манипуляции с магнитолой, а потом, когда голову поднял, испугался, что на встречку выезжать начал и рулём резко дёрнул. А на такой скорости этого делать ни в коем случае нельзя! Результат был предсказуем.
Похоже, что и тогда тоже отвлекался на магнитолу.
+100, тоже была такая ситуация. Поворот, вроде асфальт снежком маленько припорошен, а он скользкий гад, и пускает машину в занос. Поэтому всегда перед поворотом нужно скорость сбрасывать, даже если на дороге асфальт.
Молодой олень, прыгает далеко…
валил хорошо, за стольник ,отвлекся на смс похоже
цефиро задне приводный, если что 😉
🙂 Ты в каком классе учишься?
Не спорте, он на воздушной подушке )))))
Как хватает ума так лететь зимой.
Ну как бы не все сефиро переднеприводные!
С 1992 по 1994 выпускались они с задним приводом.
А причиной может и не служить скорость, дорога чистая и не заснеженная, снег не валит! Только солнце светит, и скорее всего автор попал на, так называемый, "чёрный лёд"!
+100…
на скорости за сотню, зимой, в повороте лезть музяку перетыкивать…
идиЙОт очевидно же.
Ладно хоть жив остался, да и очки целые.
кто обратил внимание что на пассажирском кресле лежит резиновый коврик с пола? — ёпта кресло же испачкается!%:))))))))))))))))
если музыку в поворотах меняет давя акселератор — значит онаж важнее жизни:))) а тут грязь! на те!
Широкие очки,музон и педаль до пола….
Мамочку родную надо по чаще вспоминать когда зимой на газ давишь,а не когда в кувет летишь!
Загляни в словарь — СЕФИРО (ЗЕФИР)
S3
ты совок 3-го размера, у самого то есть машина, хотя шестерочка древняя скорее всего,
быстро все умеют ездить, научись медленно ехать!
"В чём причина кульбита не понятно…" непонятно кому? регистратор точно знает, что делал для вылета в кювет, но если ему это не понятно, тогда зря вообще сел за руль, ибо в следующий раз будет тоже самое.
Ситуации разные бывают, регик тоже не особо вроде бы гнал, тем не менее в кювете оказался довольно быстро.
А где ему еще быть, если машина через крышу кувыркалась.
Могло быть намного хуже. Жаль автор не понял причины.
Не понял а чему ты так радуешься? Тебе весело что чувак налип? Не, ну просто интересно если бы там был труп, твой сарказный комментарий тоже был бы тут?
Ладно, я без наезда.Без обид.
как же 3аепали местные эксперты…которые всех тут учат как надо ездить….
таким все умные..прям поражает))