3 января, около 15:30, на 109 километре автодороги \»Ростов — Волгодонск\» в Аксайском районе Ростовской области произошло ДТП.
По предварительным данным, 41-летний водитель автомобиля Kia не справился с управлением, допустил занос на встречную полосу и столкнулся с Toyota Land Cruiser и Volkswagen Passat. В результате ДТП 35 и 16-летние пассажирки KIA погибли на месте, а водитель и трёхлетний пассажир были госпитализированы. Остальные участники аварии не пострадали.
кривые руки…хотя мож колесо лопнуло..
Скорость у KIA была не для такого дорожного покрытия.
Виноват водитель Киа Рио.
по-моему, крузер. Жирует сильно.
пасс б5? если да, то вроде ниче для старика.
в рио погибли сзади стопроц. Пристегиваться сзади не для русских
Сложилось ощущение, что регик как ехал(а), так и продолжил(а) ехать, даже не притормозив (Крузак, хоть и был ближе, но успел среагировать).
Имхо, если бы не отсутствие реакции регика, то в киа могло не быть трупов (про ремни инфы нет, так понимаю?) ((((
Про вину водителя киа и так, думаю, понятно((((
Точно. Время затормозить было.
У регика был отличный шанс уйти вправо "в поля". Машину всё равно помял бы, но для здоровья было бы менее опасно. Но осознанно и уверенно уйти в кювет от столкновения дано не каждому.
согласен.
"Ооу, твою маТь" — и руль бросила. А могла бы спасти жизни…
Менее опасно принять в лоб,а не получить торпеду в дверь.
Там в чистом виде в поле можно было уйти, даже без касательного столкновения. Но тут реально надо быть очень смелым и очень быстро принимать решения в подобных ситуациях. Не думаю, что большинство водителей способно так поступить. Это очень и очень непросто психологически.
Через столбик с километровым знаком?
1,5 секунды на принятие и выполнение, ну ты и шустрый!!!!!
Про что и говорю, что таких профи очень мало кому хватит и смелости и времени чтобы оценить расклад и выбрать хоть и не самый приятный, но наименее болезненный при таком раскладе вариант. Про себя я и не говорил. У меня на такое смелости вряд ли хватит. Буду сомневаться до последнего, а потом уже поздно будет.
Мне такое прилетало.От момента заноса,до удара было 3 секунды.Хватило времени только блякнуть.
Плохой совет, совсем неподходящий для этой ситуации
Или очень глупым и несообразительным,чем бы закончилось уворачивание в сторону для регистратора, можно только домысливать,но ни чем хорошим, точно.
А вот интересно. А какие вообще маневры можно извлечь из данной ситуации , оставшись целым на дороге, ну или с наименьшими повреждениями и потерями?
В правилах написано, что надо тормозить в своей полосе. Максимум можно сместиться на свою обочину, но(по такой дороге) только после приличного снижения скорости. Если бы автор начал тормозить с 7-й секунды, то время до столкновения увеличилось от того, что на видео. Могли бы наверное даже разойтись боками, корейцу не хватило полоборота. Но также была бы вероятность встретиться лоб в лоб. А вобще дистанцию до впередиедущего по такой погоде можно и раза в 2-3 больше держать, да и скорость поменьше, тогда бы и времени на реакцию было бы больше.
Плохой совет, совсем неподходящий для этой ситуации
Или очень глупым и несообразительным,чем бы закончилось уворачивание в сторону для регистратора, можно только домысливать,но ни чем хорошим, точно.
Всё правильно Necrys13rus написал — единственное что нужно добавить ,что это при условии соблюдение дистанции . Вот тогда на принятие решения и на сам манёвр времени хватит .
Там в чистом виде в поле можно было уйти, даже без касательного столкновения. Но тут реально надо быть очень смелым и очень быстро принимать решения в подобных ситуациях. Не думаю, что большинство водителей способно так поступить. Это очень и очень непросто психологически.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С ТОБОЙ!НО ДУМАЮ ЧТО ЕСЛИ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ПАРУ РАЗ УЙТИ ОТ ЛОБОВОГО ТО ЗДЕСЬ НАВЕРНОЕ Я БЫ СПРАВИЛСЯ,ПРИ КАСАНИИ С ДЖИПОМ Я БЫ УЖЕ РУЛИЛ ВЛЕВО
Если вовремя свалить в поля, то даже касательного столкновения не было бы. А снег всяко мягче, чем лобовое с другой машиной. Но тут главное успеть вовремя всё понять и суметь так сделать. Как уже говорил выше, на это не у всех хватит смелости.
Посмотри, подумай на тем, с какой стороны удар-то! Пристегивание вряд ли помогло бы после двойного удара, причем с противоположных сторон
Имхо, если бы не отсутствие реакции регика, то в киа могло не быть трупов
Если б регик слышал про дистанцию…. дистанция чуть больше 1 секунды, это и для лета мало. Можно и без смелости заранее себе время обеспечить на обдумывание
Там в чистом виде в поле можно было уйти, даже без касательного столкновения. Но тут реально надо быть очень смелым и очень быстро принимать решения в подобных ситуациях. Не думаю, что большинство водителей способно так поступить. Это очень и очень непросто психологически.
АБСОЛЮТНО СОГЛАСЕН С ТОБОЙ!НО ДУМАЮ ЧТО ЕСЛИ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ ПАРУ РАЗ УЙТИ ОТ ЛОБОВОГО ТО ЗДЕСЬ НАВЕРНОЕ Я БЫ СПРАВИЛСЯ,ПРИ КАСАНИИ С ДЖИПОМ Я БЫ УЖЕ РУЛИЛ ВЛЕВО
На встречку, да? Умно.
Спектра там — не Рио
Откуда у вас в мозгах это "уйти в поле"? Что за бред?
Вы же рискуете собой, своими пассажирами, своей машиной!
Даже если бы вам удалось избежать удара то за всё остальное расплачивались бы ТОЛЬКО вы!!!
С какой стати я должен рисковать собой ради долбойоба?
Есть правила! Я уже, на уровне инстинктов, торможу, но "неуспевающего обогнать"держу ровно "в лоб", даже не рискну на обочину съехать! Есть исключения, конечно, если на встречу тебе что-то более тяжелое лбом… но в данном случая у меня даже мысли бы не возникало, в такую погоду, куда-то там свалить…
действительно, откуда это неистовое желание во что бы то ни стало выжить…
лучше самому оплачивать травмы и ремонт авто, чем получить оплаченные кем то похороны
в данном видео очень мало времени успеть что то сделать. Диванные конечно молодцы, ушли бы ))
Спектра там — не Рио
Это гребанный стыд — Kia Rio I в кузове седан.
Разговоры "уйти", "увернуться" не актуальны. Рег просто не соблюдал дистанцию до впередиидущего Крузака для такой дороги. Видеорегистратор делает эффект удаления предмета (авто) на переднем плане при развертывании картиники на 120 градусов. На самом деле дистанция минимальна! Обычный попонюх. Ехал бы с дистанцией и смог бы оттормозиться или уйти на обочину.
Нормальное время для реакции. Ничего сложного, т.к. вариантов всегда два — крутить руль либо вправо, либо влево, в зависимости от того как развивается ситуация.
от перегрузок погибли, то туда, то сюда мотало