Пермь, улица Лесная. Автомобиль с видеорегистратором столкнулся с внедорожником Nissan Patrol. Автор ролика спрашивает, кто виноват в ДТП?
Авторизация
Пермь, улица Лесная. Автомобиль с видеорегистратором столкнулся с внедорожником Nissan Patrol. Автор ролика спрашивает, кто виноват в ДТП?
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
Автор — эталонный тормоз. Сначала не реагирует на замедление машины с включённым поворотником, а когда уже всё случилось, что-то долго догоняет, что кроме него, виноватых тут нету больше.
Видать не ожидал, что тот совсем встанет. На Патроле не меньший чудак.
Ниссан своим манёвром вынудил автора изменить скорость и направление движения. То есть создал помеху при перестроении.
В чем вина автора?
Вина автора в том- что не место ему за рулем! А если кто то не согласен, может к автору присоединиться
А кина-то нет уже! Админы, перезальёте?
Аргументы?
Автор может быть и протормозил, но аварийную ситуацию создал водила Ниссана.
Нельзя было сообщить об ошибке через админку?
Обои. Долго переключаются с летней манеры вождения.
Автор все проспал, а теперь виноватых ищет. Устроил в машине конференцию понимаешь
а как автор останавливается, когда нет других машин?))) Тормоз полнейший! Места и времени было достаточно, Патрол начал перестроение заранее, УП включен… Вина рега и все.
Угу, в нескольких метрах перед машиной и на скользкой дороге. Даже в анекдоте про блондинок, считающих "Раз два три" от момента включения поворотника до перестроения, и то они поступают лучше… Они хотя бы считают до 3-х. А тут сперва начал перестраиваться, затем включил красную моргалку.
А за такой УП вообще б снять номера с патрола до устранения неисправности. По действующему техрегламенту красные поворотники вроде бы запрещены.
Виноват Ниссан, что тут обсуждать? Но автор мог избежать этого ДТП.
Это для вас достаточно. Но на дороге есть люди пожилого возраста у которых время реакции больше, чем у вас.
Ниссан, перестраивался далековато от автора, не перед его носом, без подрезки.
а) Автор проспал.
б) скорость его движения не соответствовала дорожной обстановке, погодным условия и видимо его опыту вождения.
б) скорость его движения не соответствовала дорожной обстановке, погодным условия и видимо его опыту вождения.
Ну да, а еще магнитное поле земли было не очень, звезды тоже подвели в этот раз.
Никто не спорит, что автор протупил, но только по правилам вина будет на Ниссане, он перестроился и создал аварийную ситуацию, а не автор. Почитайте 8.1 и 8.2, а затем пересмотрите видео с мудаком, который перестроился перед носом и встал как вкопанный.
А есть паралитики. Не можешь соответствовать средним нормам — нанимай водителя.
Думаю, в данной ситуации, будь на месте автора, все диванные водители асы въехали бы всё равно в попу ниссана, ибо это был неожиданный маневр. Ну если конечно все ездят и подтормаживают перед каждым автомобилем, у которого включен поворотник, тогда да (но это бред…). У автора не было шансов.
Собственно, ситуация ничем не отличается от https://rusdtp.ru/44802-v-peterburge.html — здесь тоже перед ПП (предупреждающий знак о нем висит).
А есть паралитики. Не можешь соответствовать средним нормам — нанимай водителя.
Не понимаешь, что на дороге есть не только шумахеры, но и тормоза — ремонтируй авто и жди пока они наймут водителей.
вы когда за рулем и впереди машины останавливаются перед вами на красный свет светофора они тоже создают вам препятствие? можно таранить? автор тут виноват стопудова, дистанцию не соблюдал. ударил в зад и виноват.
Гореть ему в аду за это!
откуда инфа, что рег пожилой человек?
рег продолжал давить на газ, даже когда перестроение стало очевидным… посему и тормоз.Когда смотрел, мысленно начал тормозить за 2(две!) секунды до рега…
ссылочку в студию. Иначе просто болтовня.
http://www.consultant.ru/Оно-то может и болтовня, я не знаю. Но в этом самом регламенте указано, что цвет указателей поворотов — автожелтый. Вполне возможно, что где-то есть исключение, в котором написано, что в случае автомобилей, ввезенных до вступления техрегламента в силу, можно ездить и с красными.
Пока 20 лет что-то не особо ремонтируется,..
автор типичный торопыга
Оба неправы, но по ПДД думаю будет виноват водитель Патрола.
Приложение N 3
к техническому регламенту
Таможенного союза
"О безопасности колесных
транспортных средств"
1. Требования к трех- и четырехколесным мототранспортным
средствам в отношении количества, месторасположения,
характеристик и действия устройств освещения
и световой сигнализации
1.12. Цвета огней
Огни, фары, указатели поворота, светоотражающие приспособления должны иметь цвета, указанные в таблице 1.1.
Наименование огня
Цвет
— огни дальнего и ближнего света, фонарь освещения заднего регистрационного знака и передний габаритный огонь
белый
— указатель поворота, аварийный сигнал, боковое нетреугольное светоотражающее приспособление
автожелтый
— сигнал торможения, задний габаритный огонь, заднее нетреугольное светоотражающее приспособление, задний противотуманный огонь
красный
— передняя противотуманная фара
белый или желтый селективный, менее насыщенный
А теперь Ваша очередь блеснуть — обоснуйте, что это не применяется для автохлама.
за ссылку спасибо. Обосновывать нечего))) только непонятно, относится ли это к машинам, ввезенным ДО его принятия, ибо машины с красными "поворотниками" периодически приходится наблюдать… Более того, ГАИ ставит их на учет) Так что право блеснуть повторно с почтением уступаю Вам.
Более того, цвет поворотника можно изменить уже после постановки на учёт.
Это отдельная деталь, не само авто.
Иначе можно было бы до принятия техрегламента поставить кривой ксенон и ездить с ним всё ещё, когда-то у нас не было гостов на ксенон.
Лично моё мнение исходя из здравого смысла: в смысле цвета поворотников неважно, когда ввезли авто.
Автор не видит дальше капота своего,надеялся что патрол испарится?Мож чел в маршруте запутался,видишь неадеквата,притормози или даже остановись,это не страшно.Зато потом дальше поедешь,целый.
Виноват ниссан патрол, так как поворачивал на лево (перестраивался) без поворотников. Красные мигающие лампы в России поворотниками не являются. Закон устанавливает только жёлтый (допускается жёлто оранжевый) цвет поворотников. Красные лампы в задних фонарях по закону являются либо габаритами, либо стоп сигналами. Категорически запрещено ставить красные лампы на переднюю часть автомобиля, использовать в качестве ламп заднего хода или поворотников.