13 декабря около полудня на 116 километре автодороги Белгород-Павловск столкнулись Шевроле Ланос и Шевроле Нива.По сообщению МВД, виновником аварии стал выехавший на полосу встречного движения водитель Ланоса. В результате столкновения погиб 3-летний ребенок, еще 5 человек госпитализированы.
Авторизация
Ланосоводу не привыкать косячить — переднее правое крыло меняное уже…
Может не он, а его.
спешка до добра не доводит
Два Шевроле, и оба от Шевроле имеют только шильдик. Что за маразм нынче…
Не, один — Запорожец…
Пишут, что Ланос, а не Сенс. На самом деле сошлись ВАЗ и Дэу.
Подозреваю,что ребенок был в Ланосе и наверняка про так сидел,без кресла
но шеви ланос все же по крепче чем ваз будет
куда писать
Лучше в горшок.
Лучше в горшок.
)))))))))))))))))))
ДТП как нельзя лучше иллюстрирует пользу ремней.
Скорости очевидно были небольшие.
Однако труп и куча госпитализированных.
Сплошные ремнефобы.
былаб советская нива картинка былаб намного печальнее, Шнива всегда отрабатывает хорошо, америкос поработал над безопасностью, это еще при том что даже подушки всего недавно начали туда ставить если не вру
Вы это твердите уже не первый раз. Шнива это ВАЗ 2123. Никто там ни над чем не работал. Просто продали права и шильдик приклеили. Почитайте.
не поверю что наши смогли без помощи кого то соорудить такой конкретный рестайлинг, максимум на что хватало фантазии это поменять фары, посмотрите как отрабатывает обычная нива где почти всегда от кузова одна пыль остается и как отрабатывает ШНива, в редких случаях трупы, если все это сделано чисто на автовазе то я тлько рад за автоваз, не все было еще потеряно и нечего было продаваться французам
Плохо она отрабатывает. Цитата из Авторевю, расколотивших ее в 2003 году (еще без подушек):
Краш-тест Шевроле Нива был проведён в 2003 году первым российским независимым рейтингом пассивной безопасности автомобилей ARCAP (Autoreview Car Assessment Program). По результатам краш-теста вседорожник заработал 1,6 балла из 16 возможных и не получил ни одной звезды[13][14].
« Chevy Niva неплохо перенесла удар — „клетка“ салона сжалась лишь на 55 мм. Но пол в ногах водителя оказался порван, а смещение педалей близко к критическим 200 мм — ступни и голени защищены плохо. Риск повредить колени о фиксатор рулевой колонки также велик. Удовлетворительна лишь защита головы и груди. Но набранные баллы сгорают почти без остатка: подушки безопасности нет, руль бьет по груди, структурная целостность кузова нарушена. Пассажир рискует еще больше: удар головой о переднюю панель был очень силен.
У них была дорогущая комплектация с двигателем Opel и полным пакетом безопасности, куда помимо прочего подушек входил усиленный моторный щит и еще куча деталюшек, комплектация GLX. Было это где-то в середине 2000-х. Всего их выпустили несколько тысяч штук вроде как. Вот там — как 2 разных автомобиля по безопасности. Писали про это когда-то. Жаль популярной та версия так и не стала. Поговаривали что усиленный кузов будет доступен и в простых комплектациях, но это так и осталось на словах.
Нагуглил старый видос.
что мне синтетические краштесты, я на этом сайте вижу обратное, ШНива почти всегда спасает пилотов, чего не скажешь про старую нашу ниву, вот это самый хороший тест
что мне синтетические краштесты, я на этом сайте вижу обратное, ШНива почти всегда спасает пилотов, чего не скажешь про старую нашу ниву, вот это самый хороший тест
Вам самому не смешно?)
Называть шниву америкосом как вы может только незнающий ребенок. И что вы ее сравниваете с классической нивой? Что не с Виллисом времен ВОВ? Разница конечно есть, т.к. нива из начала 70-х, а шнива (Ваз-2123) из конца 80-х.
Шевроле раньше котировался, Корвет, Камаро, Тахо, Субурбан и пр. А сейчас — шнивы, кобальты-авео, ланосы-спарки и прочая печаль. Запомоили марку. И не ставили туда подушек, окромя версии с опелевским мотором, и стоила она как чугунный мост.