Пекин. Рабочие за 43 часа разобрали и заново собрали Саньюаньский мост, который является одним из главных путепроводов китайской столицы. Более 1300 тонн нового покрытия для моста были привезены на стройплощадку, и за 24 часа рабочие собрали мост заново.
Авторизация
Очень круто. Аплодирую китайским инженерам. На мкаде развязки бы так строили
скоро китайцы арендные территории россии такими темпами застроят))))
а в поселке Воробьи, что в Калужской области мост длиной 40 м. в 2 полосы строили всё лето позорники
Коллективный разум.)
Интересно, во сколько им это обошлось. Наверняка ещё и сэкономили из-за скорости работы.
неужели ни один рабочий не пострадал на этом объекте?)))
Какой невыгодный темп работы.У нас убыточно так строить ибо украсть много не получится.Нам нужно месяцев так 5-8,чтоб еще и на зимних коэффициентах рубануть денег.Это китайцы лохи работают чтобы поработать и сделать
Да кто их считал.
все потому что наши и стройку и проектирование одновременно начинают, а эти года два подготавливались, и за два дня справились.
ну мы то многоходовочники
А мост в Вятских полянах через Вятку строили 5 лет. Ладно когда в Ульяновске строили втрое дольше, но Вятка — не такая уж и широкая река.
Здесь правда не река.
Да ну. Такого не может быть. Проектирование дольше строительства бывает.
Не забывайте, что Китай не так давно был еще деревней. И за последние десятилетия очень сильно поднялся. Так что для них подобные выходки — это норма.
Ну да.Эти вон разметку сразу на горячий асфальт нанесли и краска высохла сразу.А мы бы многоходовым вариантом отдельный день выкроили под каждую полосу,чтоб конусиками выгородить,да водителей пробками помучить)
Пусть Алабяно-Балтийский тоннель идут достраивать. Даю им год.
У нас разметку наносят через три недели — типа асфальт жирный и на него разметка не ложится. Это втирал один ученый мужик из МАДИ по телевизору. Интересно, почему у них ложится, а у нас не ложится?
Мужик другой.
вы чуете как мы отстали? хехехе, навсегда!
И часть осени. Пробени были-мама мия! Приходилось делать крюк по Большой бетонке. Покуда один местный житель не снял на камеру и не выложил в сеть беседу с местным гаишником с поста, мол, почему те не регулируют движение, а просто тупо поставили реверсивный светофор без учета усиления потока в ту или другую сторону в зависимости от дня недели. Тут же там на кнопку поставили гайца, который в пятницу дольше пропускал поток от Москвы, а в воскресенье, соответственно, обратно. И дело пошло чуковней.
А мост в Крестах! Да что там…
по теме — ничего себе у них там автобусов!!!
У них есть система скоростных автобусов. Что-то вроде метро. Многие ими пользуются так как это выгодно. Как в метро, 1 раз купил билет и можешь пересаживаться с автобуса на автобус сколько хочешь. Интересная система. Нам бы что-то подобное.
А про строительство я вам небольшой секрет открою. Большинство подрядчиков специально тянут резину. Им с этого капают лишние $. А как?
Имея большое кол-во средств, отстраивают например фундамент/опоры, чтобы создать видимость работы. Потом забрасывают все на энный срок. Средства кладут в банки под проценты.
Далее с подрядчика берется штраф за просрочку но с учетом какие набегут проценты этот штраф не так страшен. Потом выводят деньги с банков, достраивают, а накапанные проценты оставляют себе. Плюс сюда экономия на строй материалах и рабочей силе. В итоге получаем бешеное кол-во $
" Новости: Сегодня в Китае был запущен искусственный спутник Земли, 1млрд китайцев заработал грыжу." По видео, молодцы.
Ты хотел сказать должно быть, не помню ни одного проекта который бы не был многократно раз перепланинован во время работы, открою тайну что ещё не мало объектов в России стоят, вроде как построены но не сданы в связи с отсутствием перепланировки в проекте, потому что построили как смогли, а не как надо, и проектировщики не хотят брать на себя ответственность.
И что? Это же и означает, что когда строили, план уже был. А внести в него изменения — это другой вопрос.
У нас нельзя начать строить мост без плана.
учим китайский,в недалеком будущем это будет очень актуально.пока мы тратим и без того скудные ресурсы на бесполезные военные кофликты и стройки века ,а также пускаем пыль в глаза мировому сообществу,китаезы наращивают производство семимильными шагами и вкладывают бабки во все более менее перспективные проекты и скупают производственные концерны по всему миру.
актуальная пословица китайская
Если долго сидеть на берегу реки, можно увидеть, как мимо проплывает труп твоего врага.
таких муравьев можно и у нас выращивать.
коллега наверно имел ввиду, что у нас море строящихся и уже построенных объектов без УТВЕРЖДЕННОЙ проектно-сметной документации… это да…. сам так строю и строил…
т.е. номинально — без проекта…фактически конечно проект есть, есть и задание на проектирование, и титульные списки и ведомости комплектации и т.д. и т.п.
но НЕутврежденный проект, означает в том числе — что и формально сдать его нельзя…
Ну стройки века это дело полезное, если они нацелены на решение задач экономической независимости. То есть строительство станкостроительных заводов (производство средств производства), больших заводов тяжёлого машиностроения (это база вообще всей экономики) дело годное и нужное. А вот различные роспилиады — это да, бабки в оффшоры безо всякой пользы.
При сохранении текущего курса росиюшке осталось недолго. И крышнам не поможет. Кстати росиюшка уже докатилась до того, что не может самостоятельно произвести подводный кабель на 220 киловольт.
это финалочка. но все равно очень быстро. молодцы.
Такое в России даже в ужасном сне не приснится!! Китайцы красвчики!!
У нас стелс-технологии сплошь и везде. Куда не посмотришь, везде трудятся невидимые рабочие, невидимая техника. В общем, у нас такое не сделают никогда
Вы знаете причину, почему нельзя использовать этот кабель?
Только прошу по существу.
Было уже.
Да наши половину денег разворовали бы и попросили ещё,мол не хватает на материал,на топливо.Народ стоял бы в пробках.
Эти дорожники втирать мастера, у нас и зима какая-то особенная не такая как в Финке или Канаде, к примеру, вот у нас асфальт и не выдерживает. У "них" почему-то выдерживает
Насколько я знаю, подводные силовые кабели наподобие того, который потянут в Крым, очень редко применяются в мире и строить для этого единственного для нас случая производство кабеля невыгодно. Поэтому мы заказали его в Китае. По той же причине у нас нет и корабля-кабелеукладчика, он стоит дохрена денег, проще его арендовать