6 ноября в 3.30 ночи на автодороге Цивильск – Сызрань водитель автомобиля ВАЗ-21074 не справился с управлением и наехал на дорожное ограждение.
Отбойник буквально прошил всю машину насквозь.
В результате ДТП водитель и два пассажира «Жигулей» в тяжелом состоянии госпитализированы, сообщили в ГИБДД УВД по Ульяновску.
Зима, летняя резина, задний привод — опасная смесь)
шашлычок
ты реально был на месте или по нюху через интернет определил, что резина летняя, Шерлок?
как консервную банку прошила…
чудо,что вообще все живы остались!!!скорейшего выздоровления.а на счет летней резины-там и снега на фото не видно,так что какая разница. судя по тому что осталось от авто,скорость была приличной,а на тазиках даже 60 км/ч может оказаться смертельными(((
sognatore90,
для того, чтобы занесло на летней не обязательно нужен снег. Обледенелой дороги, или даже инея хватит.
Как же так насаживаются, ведь начало и конец ограждения наклонены вниз и идут до земли.
и опять отбойник джамшуты делали.не должет он по конструкции шампуром быть.нахлёст не в ту сторону был.
ТЕРМИНАТОРЫ!
PVSolda208,
Ну либо не везде у вас там так делают, а может и не помогает это.
subb26,
ну а какие варианты? либо на взлет, либо шампурить.
По-людски, конечно, ставить контейнер-гаситель с водой, но их же в момент потырят, особенно на нелюдных трассах.
пассажир скончался, водитель без ног. авто они угнали в селе у соседа, каско нет -(
нехватает в цепочке — "русский отбойник"
Sarge,
по одной фотографии сложно судить был там иней или гололед,или ничего не было кроме неумелых действий водителя)))
мдааааа крайне содержательный пост
Предположение по поводу резины думаю верное, на передней оси диски стальные, на задней литые — наверняка (как многие любят делать) на передней поставил колеса с зимней, а задние оставил на летней…
Беспантовые такие отбойники, на федералках бетонные ставят, глядишь может и не так пострадали, а эти железяки лишь способ отмывания денег из казны, лепят куда попало
Далеко не всегда и не везде. Есть у нас одно местечко интересное, переезд через ж/д пути. Такой же отбойник. 1. Там относительно узко. 2. На повороте. 3. Крейсерская скорость около 60-70. Каждый раз когда проезжаешь, смотришь как он в сантиметрах пролетает мимо)) Можно конечно сказать, а нафига тогда так быстро ехать — но народ как то привык там, да и за много лет не видел ни одной аварии. Но выглядит реально страшно)
Жалко соседа и машину.
снега может и при -20 не быть. я понял, что такие же переобуваются на зимнюю только после первого снега? )))
Ты че цепляешься ко всем?! позадирать некого — оторви жо*пу от стула, выйди на улицу и прицепись к парочке борцов — они тебе эмоций на месяц в перед выпишут!!!
Игорь,
в смысле,такие же???а на счет моего коммента-я высказал свое мнение и только.
Предположение по поводу резины думаю верное, на передней оси диски стальные, на задней литые — наверняка (как многие любят делать) на передней поставил колеса с зимней, а задние оставил на летней…
совсем не факт, могла запаска стоять на одном из колес, могли просто диски быть разные или ты думаешь, экономный дед сменные диски с резиной держит? сильно сомневаюсь.
и далеко не факт, что был гололед и что был мороз, а если асфальт был чистый то и при 0 летняя резина отлично отработает, проблемы начнутся при морозе, когда летняя начнет дубеть.
точно определить это по одной фотографии и утверждать — это самодурство,ИМХО.
На улице то ему и навалять могут) А здесь максимум дураком обзовут) И зубы целы, и самооценка повысилась.)
А если в серединке влететь? Как раз опоры сбиваешь, заклепки вылетают и здраству Ж… новый год. Шампур он и есть шампур.
Точно, пока будут ставить, чзади будет ехать и собирать, выливая воду на дорогу.
Да и не поможет это у нас, морозы зимой. Вода в лед и обратный эффект.
Как живы остались, ЧУДО. Но наверное сильно покалечило
дай бог выздоровления, опять отбойники в сводках, наверное они созданы для того., чтоб из людей шашлык делать
комплексуешь по поводу заднего привода7
да как там можно было выжить????!!!!
в ту ночь снега еще не было, за бортом было около 0 градусов. там водителю надо было в кювет нырять, а он на тормзах в отбойник. это случилось на развязке белый ключ — объездная трасса. водитель ехал со стороны пригородного, поворачивал на эстакаду в сторону белого ключа. водитель нетрезвый. все трое 90х годов.
Картина страшная, чего уж тут говорить!!! А отбойники разные бывают, и до земли, и обычные с отворотом в сторону обочины! тут походу такой и был
sergeantigor,
А откуда инфа ? Поясни.
Шо Вы пристали к этой резине, раньше понятия не имели о зимней резине, ездили на том шо достать сможешь. Просто надо скорость выбирать согласно дорожным условиям и правильно действовать в критической ситуации. а если ты мозги дома забыл, то никакая резина и полный привод тебя не спасут.
Точняк………………на зимней резине безопаснее конечно ездить зимой, но ездить с умом нужно, а если низко летать, то хоть супер-мега резина, хоть полный привод вместе с запаской — долетаешься однозначно!!!
Зачетный пост. Скоро одни описания читать будем.
отбойник отработал на 100%, как стоял целый, так и стоит… ждет новых встреч…
задний привод
комплексуешь по поводу заднего привода7
этот чел не шарит разницу между задним и передним приводом, что говорит о его глубокой тупости, ведь в школе его не научили тому, что задний привод — это избыточная поворачиваемость, а следовательно — больше возможностей для маневрирования, формула-1 не зря заднеприводная )))))
Родной, мой, у меня была шаха аж 85-го года!!! Что такое задний привод я прочувствовал на собственной шкуре, когда меня в момент развернуло на 180 градусов, Скорость при этом была около 50 км/ч. Среагировать вообще не было шансов, насколько молниеносно это все произошло.
это добавляет тебе убедительности, несомненно. еще 100 раз напиши слово школьник и тебя начнут считать за гуру.
Больше угол поворота колёс, парковаться удобнее и радиус поворота меньше. Как это отразится на маневрировании на 100 км/ч на трассе? Голову хоть чуть-чуть включай, чтобы не выглядеть совсем тупым троллем.
формула один заднеприводная, потому что двигатель сзади, а передать на передние колеса чудовищный крутящий момент очень тяжело, никакие узлы не выдержат + задний привод лучше передает мощность от двигателя к колесам, чем передний. В формуле один на машинах спойлеры, и на тех скоростях, мощная прижимная сила, что позволяет избежать заносов. А старая ВАЗовская классика зимой, со своим задним приводом, да еще и на неподходящей резине превращается в неуправляемый снаряд, результат мы видим шапке.
Я? нет. А с чего мне комплексовать?
на шахе 5 лет отъездил, и знаю, что такое задний привод. если соблюдать скоростной режим и в экстренных ситуациях вовремя среагировать — всё ок будет. зимой лишь один раз занесло, и то из-за того, что колея обледенелая была, а я выбраться из неё пытался. но факт — стояла зимой шиповка на всех 4 колёсах. сзади — bridgestone, спереди — метелица. первую отец покупал ещё в середине 90-х, до сих пор держится(машину брату отдали). сейчас машина с awd, ооочень рад, безумно. но зато на ней аж на 270 градусов развернуло в этом году. и в том-же случае, что и с шахой когда-то было… осторожнее надо быть, вот и всё.
не смесь опасная ,а головы нет, пол жизни при своем стаже проездил на летней резине несколько зим ни каких гемароев главное осторожность
Дурдом. не я конечно тоже не идеальный(со своей ТПманией), но некоторые просто неадыкватные. один тут на аватарку акцент запихнул(наверно думал что я разволнуюсь))))другой тут в личку извинения шлет, а в общих обсуждениях — соглашается. им лечится надо а не тут зависать!!!
Профиль Сообщить о сообщении
Ты только забыл добавить, что в формуле и мотор сзади.
AKCENTOVOD,
не говори, я уже стал скучать по Первинтину. В последнее время какие-то неадекваты пошли. Осень, однако.
digor85,Предположение по поводу резины думаю верное, на передней оси диски стальные, на задней литые — наверняка (как многие любят делать) на передней поставил колеса с зимней, а задние оставил на летней…
На заднем левом колесе колпак (поясню- на всех стандартных ВАЗах колеса крепятся на 4х болтах, на колпаке из 5)…
По поводу резины- обычно, при наличии только 2х зимних колес, их ставят на ведущую ось (и на классике обычно ставят на заднюю ось)
ваз2107 ЗАДНЕПРИВОДНАЯ!поэтому предпочтения другие тут.а отбойники шампурят тока тогда,когда неправильно поставлены.они должны выглядеть так-//////. а в данном случае -\\\\\\\\\\\\. в стык попал,полосы разошлись .
A это просто чудо что все живы. А обстоятельства могут быть какими угодно. А отбойники действительно могут и шампунями.не знаю от чего это зависит.сейчас едим в новость по новой объездной и в самом начале пути на нас выскочила с обочины свифт с тп за рулем.вот тут то я и поняла насколько они опасны.
Пс. Игорь не забудь откоментировать
Зимнюю ставят не тогда когда снег, а когда низкие температуры начинаются.. Летняя начинает "деревенеть". А по-факту: за такие отбойники убить нужно тех, кто за ними следит…..
По орфографии и стилистике изложения, тремя высшими образованиями не пахнет. Максимум общее среднее.
Ammadeus,
да,я с тобой полностью согласен,но тут есть одно но-большинство предпочитает шипованную резину,а на асфальте,пусть даже с небольшой наледью она может сыграть злую шутку.
а если вообще без образования………..имею право писать?????????
человек с опытом скажет….ситуации всякие бывают и на летней резине и на зимней. куришь потом 5 сигарет подряд….благодаришь бога ….что жив остался.
толясик23rus, так я на дежурстве был в ту ночь.
Не шампунями подруга, а ШАМПУРАМИ. это немного разные вещи.
А тебе что не нравится что у тебя есть такой молодой поклонник. этот факт,в жизни, вроде как женщинам повышает самооценку)))
шаха-85 и заднеприводные порши,например, — совершенно разные машины, совершенно, поэтому твое мнение неверное. сядь в нормальную заднеприводную машину и почувствуй разницу. я лично раз ездил на заднеприводном порше где-то 200-230 км час, это не машина,а сказка, это фантастика,как она послушна и устойчива.
видишь,ты сам ответил, отразится на менврировании, в заднем приводе руль будет острее за счет снятия нагрузки с перелних колес и маневр будет быстрее.
два тебе по физике, ничего не лучше. в момент старта(соответственно и ускорения) нос любой машины приподнимается, а нагрузка идёт на заднюю ось. соответственно, в заднеприводной машине гораздо меньше пробуксовка колес и лучше сцепление резины с покрытием. а про технологии ф-1 тебе вряд ли известно,поэтому полемики не будет.
бредовая чушь… 1. прижимную силу в ф-1 создают не спойлеры, а антикрылья,школьник. 2. отсутствием разворотов и заносов ф-1 обязана своим тормозам в первую очередь и ародинамике, а не прижимной силе. прижимная сила нужна лишь для сцепления шин и трассы. чем она больше,тем большую скорость способен развивать болид на прямых.