Интересно, сколько ещё водителей следом за автором повторили эту фразу? Надеюсь никто не убился… Тут надо как навстречу поезду бежать и предупреждать, пока не оттащили тушку.
А я б не рискнул идти ставить знак перед тушкой в левой полосе, в то время, как там пролетают такие как автор. Всё равно знак первый же летун снесёт. Чувствую, минут через 15 там и от коровы только фарш остался)
А я б не рискнул идти ставить знак перед тушкой в левой полосе
Люди не хотят принимать решения для пользы окружающих. Ударились об тушу и чахнут над своими вёдрами, пусть и другим будет тоже плохо. Измельчал народец душевно, всё только выгода на уме..
Чё то триф потерял свой дар? А как насчёт нескольких машин с аварийками и знаком аварийной остановки, это мы его не видим но автор его видел., должён был про это накарябать
Офигеть у автора музыка, как раз для жертвоприношения.
Цитата: skif369
Люди не хотят принимать решения для пользы окружающих.
Ну да. Пойти ставить знак, а потом лечь рядом с тушкой коровы? Ответьте честно, вы ночью, на трассе, пойдёте ставить знак на единственной незанятой полосе и в полной темноте?
Ответьте честно, вы ночью, на трассе, пойдёте ставить знак на единственной незанятой полосе и в полной темноте?
Я отвечу. Да, пойду. И да, ходил уже и ставил. Вдоль отбойника с разложенным знаком вперёд себя и фонариком ходил и ставил. Ибо так надо и по правилам и по жизни. Но кто-то за свою никчёмную и бесполезную жизнь слишком сильно беспокоится. Все помрём в итоге.
Но кто-то за свою никчёмную и бесполезную жизнь слишком сильно беспокоится
Ну если у вас жизнь никчёмная и бесполезная, то можете ходить. А мне моя, в отличии от железа других, очень дорога и никчёмной и бесполезной я её не считаю.
Но кто-то за свою никчёмную и бесполезную жизнь слишком сильно беспокоится
Ну если у вас жизнь никчёмная и бесполезная, то можете ходить. А мне моя, в отличии от железа других, очень дорога и никчёмной и бесполезной я её не считаю.
Думаете? А по мне, если человек так плюёт на окружающих из-за себя любимого, то как раз жизнь такого человека — пустое и бесполезное сочетание комплексов. Человек, любящий и обожающий только себя — жалок по сути своей. Жизнь его — это единственное за что он в сопельках держится, как показывает практика. Такие будут в подвале червей и дерьмо жрать, только чтобы им дали шанс прожить ещё один день. Ну а смысл такой жизни? =) Мне как раз не страшно умирать, я для себя считаю, что то, что я сделал за этот отрезок времени — уже достаточно, чтобы меня помнили добрым словом. А кто-то и в 95 лет отходит в мир иной как пустой звук, был человек — не было человека, никакой разницы.
Ну речь, в общем-то вообще не об этом была. Я ж всё же к виду "человек разумный" обращался. Если человек идиот, то он и днём под фуру выйдет. Почему установка ночью знака на трассе ассоциируется у вас с "побежать под машину"? Почему ассоциация только с тупыми поступками и тупой реализацией плана? С мозгами подходить к делу не получается? Так не надо тогда за всех говорить и агитировать, это же только ваша проблема, что вы не можете придумать грамотной реализации поставленной задачи.
Ответьте честно, вы ночью, на трассе, пойдёте ставить знак на единственной незанятой полосе и в полной темноте?
Я думаю, чтоб оттащить тушку в сторону нужно пару мужчин и один буксировочный трос. Но у вас я вижу логика совсем другая-спрятаться подальше в норку, там ведь безопаснее
Я думаю, чтоб оттащить тушку в сторону нужно пару мужчин и один буксировочный трос
Ну вперёд, цеплять ночью тушу на трассе, а я да, со своей логикой постою в сторонке и живой вернусь домой. Для меня чужое, да и своё железо, дешевле моей жизни. Если для вас по другому, то успеха.
Цитата: NGS
Человек, любящий и обожающий только себя — жалок по сути своей
Человек думающий о своих родных и близких, как и о своей жизни имеет хороший инстинкт самосохранения, остальное всё полемика.
Цитата: NGS
Почему установка ночью знака на трассе ассоциируется у вас с "побежать под машину"? Почему ассоциация только с тупыми поступками и тупой реализацией плана?
Потому, что ночь и нет фонарей и полоса всего одна и по ней все летят, быстрее чем могут увидеть в свете фар обстановку. Так что в такой ситуации выходить ставить знак, это 90% быть раскатанным.
Потому, что ночь и нет фонарей и полоса всего одна и по ней все летят, быстрее чем могут увидеть в свете фар обстановку. Так что в такой ситуации выходить ставить знак, это 90% быть раскатанным.
Так я с того света пишу! А я то думал, что всё апостол Павел тут ходит всё около меня, так вот оно что! И знак ставил, и собачью тушку убирал, и даже на буксире вытаскивали ночью улетевшего, что-то никак не был раскатанным. Хотя нет, наверное был, раз вот апостол всё не отстаёт. Я заранее приношу извинения, если вдруг я не спросил, а вы не сказали, что у вас инвалидность по зрению. Тогда да, моя вина. Зрячий и разумный человек как идиот навстречу приближающимся фарам в ночи не пойдёт. Но на то он и зрячий и не тупой, чтобы понимать обстановку. Из двух зол, давайте я буду думать про слепоту?
Какой к чёрту знак? Надо разворачиваться и светом пугать таких же буйных как регик. Один светит. Другой цепляет тросом и оттаскивает корову. Нет сейчас втроём как бараны стоят и облизывают свои вёдра, ой зеркало, ой царапина, ой бампер треснул. Один особо одарённый так вообще на ПЧ встал. Видимо и правда фуру ждут.
На 0:57 автор стал "самым первым", корова почти через 15с лежит. Логично, что там уже три машины стоят, значит времени было вагон, чтобы просто пройти 30 метров по обочине, оценить ситуацию, сделать три шага по полосе, поставить знак и три шага обратно на полосу. На деле это занимает пяток секунд, без похода до места. Вот и всё.
А вообще, наверно самый дельный совет:
Цитата: dubinushka66
Какой к чёрту знак? Надо разворачиваться и светом пугать таких же буйных как регик.
А ну да, она ведь весила столько же сколько и корова. И кстати знак нужно до коровы ставить, а она ой как далеко от света авариек и у меня например нет в авто фонаря, так что я в темноте не пойду ставить знак. А если ждать пока все проедут, ориентируясь на свет фар, то можно до утра стоять. Так что я постою у разбитого авто, а летуны видящие аварийку и не снижающие скорость, ну в общем это их дело.
Цитата: dubinushka66
Нет сейчас втроём как бараны стоят и облизывают свои вёдра
Вы видели ведро после встречи с коровой? Может посмотрите на сайте наезды на крупных животных. Я думаю паркетнику уже не до разворачивания, а вот зубило вроде как целое стоит. И кстати вы сколько знаков возите? Вот паркетник один выставил, ток он забыл в магазин за вторым сбегать.
Цитата: WATER
Цитата: EnjoyDriving
полоса всего одна и по ней все летят
В кине одна только туша коровы(на левой) а полос движения две.
Я вижу, что две полосы, но "свободна" одна, так как на второй авто с аварийкой. Не надо передёргивать.
В левой полосе? Ну вот тушку вы неудачно приняли, клин движок словил, и т.д. и т.п. и в левой остались. Бросите машину и бегом в поля наблюдать, как кто-нибудь убьётся? Похвально на столько, на сколько может быть похвальна трусость.
Вы видели ведро после встречи с коровой? Может посмотрите на сайте наезды на крупных животных. Я думаю паркетнику уже не до разворачивания, а вот зубило вроде как целое стоит.
Сами зачем-то приводите пример из других сюжетов и сами говорите что в этом случае есть авто, которое могло поступить разумно. Дефрагментацию мыслей произведите, в вашем алфавите после А идёт по всей видимости просто случайная любая буква.
P.S. Фонарик вожу, не считая тех, что на телефоне, компрессоре, ноже и средстве самообороны. Итого 4 если считать. И огнетушитель, и знак, и трос. Лишним не будет.
Говядину конечно зря побросали без обозначения. Но на месте регика я бы заранее сбавил скорость, увидев массовые поморгушки впереди. В похожей ситуации оказались однажды с отцом. Ехали по ночной трассе, а там впереди дтп только только произошло, стояли моргали машины с боку. В итоге чуть не влетели в лежачий посреди дороги на боку микроавтобус. Его вообще не видно было. Я кирпичей тогда отложил на целый жилой комплекс, хотя даже не за рулем был
У меня на глазах однажды девушку раскатали. По старой Варшавке как ехать в область, второй поворот на станцию Бутово, раньше там по ночам светофор в желтом мигающем всегда был. Увидел перед собой тело, прямо под недостроенной тогда еще эстакадой, увернулся, на сумочку валяющуюся наехал. Оттормозился, за мной следом парень на лачетти тормознул, видя мои пируэты. Выскакиваю из машины — и тут же в этот момент как в замедленной съёмке прямо по телу на всем ходу проезжает машина. Я подошел поближе — просто месиво, части тела, кишки, кровь, куски одежды. Я думал у меня крепкие нервы, но меня чуть наружу не вывернуло. Я уехал… Метрах в 600 дальше стоял Киа Соренто 1-го поколения, с вдребезги разбитой мордой. Очень сильно видать летел. Позже выяснилось что это проститутка была, у них там точка в паре километров недалеко, но тем не менее, человек же. Скорее всего она погибла еще от 1-го удара, но по крайне мере лежала целой…
А я б не рискнул идти ставить знак перед тушкой в левой полосе
Люди не хотят принимать решения для пользы окружающих. Ударились об тушу и чахнут над своими вёдрами, пусть и другим будет тоже плохо. Измельчал народец душевно, всё только выгода на уме..
Ну может у них были поважнее заботы, до скорой дозвониться или ещё что. Может, не видели, куда туша отлетела. А может как раз ждали, когда все проедут, чтобы поставить второй знак.
Я не адвокат и никого не отмазываю, речь о том, что выступления в стиле "как измельчали", "все п-сы, а я Д'Артаньян", на мой взгляд, безосновательны, если вы там не присутствовали.
Цитата: andrewks
что за металл у автора играет?
Шазамится и гуглится на раз. The Amity Affliction — HMAS Lookback.
Наказание за езду по левой при свободной правой. Но это шутка. А вообще, конечно, периодически и дальняк можно было включать, впереди же совсем не видно ничего. Да и правильно некоторые говорят — аварийка на проезжей части — уж что-то да значит
Присоединился чтоб остальным не скучно было…
Интересно, сколько ещё водителей следом за автором повторили эту фразу? Надеюсь никто не убился… Тут надо как навстречу поезду бежать и предупреждать, пока не оттащили тушку.
Автор совершил явно не первое контрольное добивание буренки.
Почему корове не поставили знак аварийный? А если б человек лежал?
Автора совсем не жаль, едет быстрее, чем фары светят
А я б не рискнул идти ставить знак перед тушкой в левой полосе, в то время, как там пролетают такие как автор. Всё равно знак первый же летун снесёт.
Чувствую, минут через 15 там и от коровы только фарш остался)
если автор позволяет себе ехать в левой полосе, то всю ответственность за незамеченное препятствие в левой полосе, тоже пусть берет на себя.
Люди не хотят принимать решения для пользы окружающих. Ударились об тушу и чахнут над своими вёдрами, пусть и другим будет тоже плохо. Измельчал народец душевно, всё только выгода на уме..
Народ видимо ждёт фуру, которая снесёт там всё.
Чё то триф потерял свой дар? А как насчёт нескольких машин с аварийками и знаком аварийной остановки, это мы его не видим но автор его видел., должён был про это накарябать
"Третьим будешь?"
Офигеть у автора музыка, как раз для жертвоприношения.
Ну да. Пойти ставить знак, а потом лечь рядом с тушкой коровы? Ответьте честно, вы ночью, на трассе, пойдёте ставить знак на единственной незанятой полосе и в полной темноте?
Я отвечу. Да, пойду. И да, ходил уже и ставил. Вдоль отбойника с разложенным знаком вперёд себя и фонариком ходил и ставил. Ибо так надо и по правилам и по жизни. Но кто-то за свою никчёмную и бесполезную жизнь слишком сильно беспокоится. Все помрём в итоге.
Ну если у вас жизнь никчёмная и бесполезная, то можете ходить. А мне моя, в отличии от железа других, очень дорога и никчёмной и бесполезной я её не считаю.
Ну если у вас жизнь никчёмная и бесполезная, то можете ходить. А мне моя, в отличии от железа других, очень дорога и никчёмной и бесполезной я её не считаю.
Думаете? А по мне, если человек так плюёт на окружающих из-за себя любимого, то как раз жизнь такого человека — пустое и бесполезное сочетание комплексов. Человек, любящий и обожающий только себя — жалок по сути своей. Жизнь его — это единственное за что он в сопельках держится, как показывает практика. Такие будут в подвале червей и дерьмо жрать, только чтобы им дали шанс прожить ещё один день. Ну а смысл такой жизни? =)
Мне как раз не страшно умирать, я для себя считаю, что то, что я сделал за этот отрезок времени — уже достаточно, чтобы меня помнили добрым словом. А кто-то и в 95 лет отходит в мир иной как пустой звук, был человек — не было человека, никакой разницы.
Ну речь, в общем-то вообще не об этом была. Я ж всё же к виду "человек разумный" обращался. Если человек идиот, то он и днём под фуру выйдет. Почему установка ночью знака на трассе ассоциируется у вас с "побежать под машину"? Почему ассоциация только с тупыми поступками и тупой реализацией плана? С мозгами подходить к делу не получается? Так не надо тогда за всех говорить и агитировать, это же только ваша проблема, что вы не можете придумать грамотной реализации поставленной задачи.
Я думаю, чтоб оттащить тушку в сторону нужно пару мужчин и один буксировочный трос. Но у вас я вижу логика совсем другая-спрятаться подальше в норку, там ведь безопаснее
мой знак простоял 3 минуты , а твой? =)
Я теперь после знака булыжник буду ставить или запаску
Да ну, неужто измелчал мужичёк в той месности откуда кино, чё в одиночку неможно? Я до сих пор таскаю такие тушки сам, после забоя.
Да ну, неужто измелчал мужичёк в той месности откуда кино, чё в одиночку неможно? Я до сих пор таскаю такие тушки сам, после забоя.
350-400кг? Да Вы Арнольд однако!
мёртвая сразу -50кг
А я верю.. не перевелись на Руси богатыри…
Ну вперёд, цеплять ночью тушу на трассе, а я да, со своей логикой постою в сторонке и живой вернусь домой. Для меня чужое, да и своё железо, дешевле моей жизни. Если для вас по другому, то успеха.
Человек думающий о своих родных и близких, как и о своей жизни имеет хороший инстинкт самосохранения, остальное всё полемика.
Потому, что ночь и нет фонарей и полоса всего одна и по ней все летят, быстрее чем могут увидеть в свете фар обстановку. Так что в такой ситуации выходить ставить знак, это 90% быть раскатанным.
Спасибо!
А Вы на север?
Так я с того света пишу! А я то думал, что всё апостол Павел тут ходит всё около меня, так вот оно что!
И знак ставил, и собачью тушку убирал, и даже на буксире вытаскивали ночью улетевшего, что-то никак не был раскатанным. Хотя нет, наверное был, раз вот апостол всё не отстаёт.
Я заранее приношу извинения, если вдруг я не спросил, а вы не сказали, что у вас инвалидность по зрению. Тогда да, моя вина. Зрячий и разумный человек как идиот навстречу приближающимся фарам в ночи не пойдёт. Но на то он и зрячий и не тупой, чтобы понимать обстановку. Из двух зол, давайте я буду думать про слепоту?
Какой к чёрту знак? Надо разворачиваться и светом пугать таких же буйных как регик.
Один светит. Другой цепляет тросом и оттаскивает корову.
Нет сейчас втроём как бараны стоят и облизывают свои вёдра, ой зеркало, ой царапина, ой бампер треснул.
Один особо одарённый так вообще на ПЧ встал.
Видимо и правда фуру ждут.
На 0:57 автор стал "самым первым", корова почти через 15с лежит. Логично, что там уже три машины стоят, значит времени было вагон, чтобы просто пройти 30 метров по обочине, оценить ситуацию, сделать три шага по полосе, поставить знак и три шага обратно на полосу. На деле это занимает пяток секунд, без похода до места. Вот и всё.
А вообще, наверно самый дельный совет:
В кине одна только туша коровы(на левой) а полос движения две.
А ну да, она ведь весила столько же сколько и корова. И кстати знак нужно до коровы ставить, а она ой как далеко от света авариек и у меня например нет в авто фонаря, так что я в темноте не пойду ставить знак. А если ждать пока все проедут, ориентируясь на свет фар, то можно до утра стоять. Так что я постою у разбитого авто, а летуны видящие аварийку и не снижающие скорость, ну в общем это их дело.
Вы видели ведро после встречи с коровой? Может посмотрите на сайте наезды на крупных животных. Я думаю паркетнику уже не до разворачивания, а вот зубило вроде как целое стоит. И кстати вы сколько знаков возите? Вот паркетник один выставил, ток он забыл в магазин за вторым сбегать.
В кине одна только туша коровы(на левой) а полос движения две.
Я вижу, что две полосы, но "свободна" одна, так как на второй авто с аварийкой. Не надо передёргивать.
В левой полосе? Ну вот тушку вы неудачно приняли, клин движок словил, и т.д. и т.п. и в левой остались. Бросите машину и бегом в поля наблюдать, как кто-нибудь убьётся? Похвально на столько, на сколько может быть похвальна трусость.
Сами зачем-то приводите пример из других сюжетов и сами говорите что в этом случае есть авто, которое могло поступить разумно. Дефрагментацию мыслей произведите, в вашем алфавите после А идёт по всей видимости просто случайная любая буква.
P.S. Фонарик вожу, не считая тех, что на телефоне, компрессоре, ноже и средстве самообороны. Итого 4 если считать. И огнетушитель, и знак, и трос. Лишним не будет.
Говядину конечно зря побросали без обозначения. Но на месте регика я бы заранее сбавил скорость, увидев массовые поморгушки впереди. В похожей ситуации оказались однажды с отцом. Ехали по ночной трассе, а там впереди дтп только только произошло, стояли моргали машины с боку. В итоге чуть не влетели в лежачий посреди дороги на боку микроавтобус. Его вообще не видно было. Я кирпичей тогда отложил на целый жилой комплекс, хотя даже не за рулем был
У меня на глазах однажды девушку раскатали. По старой Варшавке как ехать в область, второй поворот на станцию Бутово, раньше там по ночам светофор в желтом мигающем всегда был. Увидел перед собой тело, прямо под недостроенной тогда еще эстакадой, увернулся, на сумочку валяющуюся наехал. Оттормозился, за мной следом парень на лачетти тормознул, видя мои пируэты. Выскакиваю из машины — и тут же в этот момент как в замедленной съёмке прямо по телу на всем ходу проезжает машина. Я подошел поближе — просто месиво, части тела, кишки, кровь, куски одежды. Я думал у меня крепкие нервы, но меня чуть наружу не вывернуло. Я уехал… Метрах в 600 дальше стоял Киа Соренто 1-го поколения, с вдребезги разбитой мордой. Очень сильно видать летел. Позже выяснилось что это проститутка была, у них там точка в паре километров недалеко, но тем не менее, человек же. Скорее всего она погибла еще от 1-го удара, но по крайне мере лежала целой…
что за металл у автора играет?
Автор идиот, который едет быстрее, чем видит и соображает, а мигающая аварийка намекала.
Ещё раз. Туда надо было ехать. Если можешь. Не можешь ничем помочь — свали на обочину и жди, а не на ПЧ. Если немощен и труслив — ну так кому и быть.
Один. Но в данном случае я бы его даже не доставал.
Из-за того, что чисто по тупости остался на ПЧ?
Её кто-то узнал? 😉
Люди не хотят принимать решения для пользы окружающих. Ударились об тушу и чахнут над своими вёдрами, пусть и другим будет тоже плохо. Измельчал народец душевно, всё только выгода на уме..
Ну может у них были поважнее заботы, до скорой дозвониться или ещё что. Может, не видели, куда туша отлетела. А может как раз ждали, когда все проедут, чтобы поставить второй знак.
С приездом автора их шансы дозвониться сильно возросли
Ооо, это даже важнее звонка в скорую
Её кто-то узнал? 😉
Радио сарафанное сработало.
Самому дико интересно. Атмосферненько так, и при этом довольно-таки бодренько. В машине самое оно слушать .
Это у него пассажиры смотрят фильм про зомби, а действие в фильме, где зомби кучей нападают на людей, что бы сожрать их мозг.
Ооо, это даже важнее звонка в скорую
Я не адвокат и никого не отмазываю, речь о том, что выступления в стиле "как измельчали", "все п-сы, а я Д'Артаньян", на мой взгляд, безосновательны, если вы там не присутствовали.
Шазамится и гуглится на раз. The Amity Affliction — HMAS Lookback.
Наказание за езду по левой при свободной правой.
Но это шутка.
А вообще, конечно, периодически и дальняк можно было включать, впереди же совсем не видно ничего. Да и правильно некоторые говорят — аварийка на проезжей части — уж что-то да значит
А ещё нужен закон, чтоб клеили катафоты на рога коровам на выпасе.
А почему не на хвост и копыта?
Копыта можно откинуть.
А за хвост можно позвонить.
спасибо. редкая вещица, не встречал до сих пор