На автодороге Глажево — Кириши автор, не справившись с управлением, оказался в кювете.
Авторизация
На автодороге Глажево — Кириши автор, не справившись с управлением, оказался в кювете.
Пароли пользователей были сброшены в целях безопасности
Пожалуйста восстановите доступ, пройдя по этой ссылке. Если возникли трудности, напишите нам в группе Вконтакте.
руль резко дернул, вот и улетел
улетел на ровном месте))поворот,дождь,коллея и автор )(уярит как диарейщик
А ведь рекомендовали 70
Наверняка этот водила не любит тошнотов )
как они так делают?
Да хрен знает, сколько не пробовал — не получается.
Да очень просто. У меня есть знакомый, я у него спросил — Не хочет он резину поменять, по причине видимости протектора, ток под микроскопом?
На что получил ответ — Скоро зима, на это докатаю.
Спрашиваю — А как в дождь ездить, на такой резине?
В ответ — Осторожно.
Зная его, то есть не больше 100, не меньше 80, на почти лысой в дождь. А вы ещё спрашиваете как.
во времена дефицита я на лысой ездил был Ваз 21083 два года
три раза и то зимой чуть не раз-лся
чуть не считается
за то зимой теперь легко езжу на летней резине
Поршивый таз, лысая резина и никудышный водитель — гремучая смесь
Еще снег не выпал, а он опять за своё
Еще снег не выпал, а он опять за своё
ПП прощает хреновую резину, правда до поры, до времени.
ПП прощает хреновую резину, правда до поры, до времени.
Когда жмакаешь на тормоз, то там уже не важно какой привод…
Просматривая видос, начал искать педаль тормоза под монитором…
аквапланирование на лице
чуть помедленнее,чуть помедленней..