11 сентября, около 5:00 утра, на 563 километре автодороги \»Москва — Уфа\» в Воротынском районе Нижегородской области, произошла авария.
По предварительным данным, 35-летний водитель автомобиля KIA Rio не справился с управлением, выехал на встречную полосу и столкнулся с Volvo, под управлением 50-летнего водителя. После столкновения оба транспортных средства оказались в кювете. В результате аварии водитель легковушки и его 32-летний родной брат погибли на месте. Водитель грузовика госпитализирован с незначительными травмами.
Ни одной ржавой детали ! Такое корыто убили
Стойки походу все в водителя влетели .
На заднем плане новая труповозка?Или всегда так было?
Труповозка еще ладно ))) Меня больше волнует красный шифер в салоне Рио
Труповозка еще ладно ))) Меня больше волнует красный шифер в салоне Рио
не волнуйтесь. это не шифер, а что-то вроде дсп или фанеры крашеной.
5 утра… сон пади сморил… RIP
Я сам видел в 2007 году после ДТП в Чувашии трупы в прицепе увезли,видимо и посей день возят в прицепах.
Авария произошла в Нижнем
а что !??какая должна быть труповозка??какая разница уже мертвому телу в чем его транспортируют…оно и вовсе скоро сгниет под землей
Наверное опять задняя подвеска на РИО подвела…
Перестаньте чушь писать ! На Рио не было никогда проблем с подвеской .
Может с БМВ спутал ? Не ?
Перестаньте чушь писать ! На Рио не было никогда проблем с подвеской .
Может с БМВ спутал ? Не ?
Судя по маркировке пружин и аммортизаторов на РИО стоит вторая подвеска от соляриса.. На самом солярисе уже третья модификация и то подтянуть управление не могут… Т.е. рио хуже соляриса должен управляться.
Только не надо говорить сказки, что на РИО все по другому…
Только не надо говорить сказки, что на РИО все по другому…
Во первых где пруф ! А во вторых прочитай , что аморы у Рио и у Соляриса отличались всегда .
Есть даже видео где модификация отличается на одну цифру .
У Рио не стоят аморы второго поколения Соляриса потому что Солярис имел всегда мягкую подвеску , а у Рио она в два раза жестче .
Хоть раз проедь на Рио и удивишься на сколько жесткая подвеска там стоит .
Управляется машина для своего класса отлично и ничего ее не кидает .
P.S. Рабочая у меня Солярис . Домашняя Рио .
Только не надо говорить сказки, что на РИО все по другому…
Во первых где пруф ! А во вторых прочитай , что аморы у Рио и у Соляриса отличались всегда .
Есть даже видео где модификация отличается на одну цифру .
У Рио не стоят аморы второго поколения Соляриса потому что Солярис имел всегда мягкую подвеску , а у Рио она в два раза жестче .
Хоть раз проедь на Рио и удивишься на сколько жесткая подвеска там стоит .
Управляется машина для своего класса отлично и ничего ее не кидает .
P.S. Рабочая у меня Солярис . Домашняя Рио .
Вот цитата из журнала авторевю. Где сравниваются рестайлинговые рио и солярис. Ссылку нагуглите. Мне лень…
Загоняем машины на подъемник и, очистив амортизаторы от грязи, смотрим маркировку. Так и есть: сзади на всех трех машинах газонаполненные амортизаторы Mando с номерами 55300-4L002. Это — примета последней из трех версий подвески Соляриса, которая пошла на конвейер с февраля 2012 года. Равно как и пружины с увеличенным диаметром прутка (11 мм против начальных 10,5 мм).
Короче на рестайлах подвеска одинаковая. Да и владельцы солярисов не спешат ставить себе более "продвинутую" подвеску от РИО т.к. менять шило на мыло нет резона. Потому шумахеры на РИО-Солярисах предпочитают ставить жесткий колхоз от всяких гаражных кулибыных. В виде изменения угла наклона аамортизатора и установки пружин от тазика.
Разве это нормально???
Разве это нормально???
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121715&SECTION_I
D=6827
Короче прочитай и пойми , что Рио и Солярис в управлении две разные машины !
С такими же задними амортизаторами серии «001», как у Rio, Solaris едет явно надежнее, чем с прежними мягкими с номером «000». Но вот загадка: в разбитом повороте задняя ось нет-нет да и вильнет. Назвать этот эффект опасным уже нельзя, но у Rio его нет вовсе! Вдобавок Hyundai острее реагирует на колеи и неровности на прямой, а руль после Kia кажется скупым на обратную связь, особенно в околонулевой зоне.
Разве это нормально???
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=121715&SECTION_I
D=6827
Короче прочитай и пойми , что Рио и Солярис в управлении две разные машины !
С такими же задними амортизаторами серии «001», как у Rio, Solaris едет явно надежнее, чем с прежними мягкими с номером «000». Но вот загадка: в разбитом повороте задняя ось нет-нет да и вильнет. Назвать этот эффект опасным уже нельзя, но у Rio его нет вовсе! Вдобавок Hyundai острее реагирует на колеи и неровности на прямой, а руль после Kia кажется скупым на обратную связь, особенно в околонулевой зоне.
Это более старая статья со "второй" подвеской. Сейчас уже есть сравнение рестайлинговых РИО и солика с "третьей" подвеской.
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=146987&SECTION_I
D=8108
Там написано, что разницы нет и управляются они одинаково паршиво.
Да и откуда будет разница если кузов и подвеска одинаковые. Единственное отличие, что на РИО никогда не ставили "нулевые" (000) амортизаторы.
На этих машинах платформа от микролитражки А-класса, в сочетании с резвым моторчиком. Поэтому люди бъются очень часто. Движок прям провоцирует "поддать газку".
Я ездил на РИО. По моему любой школьник знает, что даже тазоприора на скорости себя лучше ведет…
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=146987&SECTION_I
D=8108
Там написано, что разницы нет и управляются они одинаково паршиво.
Я не езжу на рестайлинге ! Говорю за Рио до 2014 года выпуска .
Она управляется отлично !
Ты еще салон сравни рестайлинг и до него ! Даже руль стал паршивым и дешево выглядит .
Качество стало хуже !
Кстати и Рио стал дешевле . До рестайлинг стоит на 30 000 руб дороже .
Делай вывод сам .